Перейти к содержанию
ruzik932

Автобус Лиаз 529221 глохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

ruzik932

Привествую всех! Кто владеет информацией и может помочь? Автомобиль: автобус ЛиАЗ 529221 (с двигателем MAN). Происходит самопроизвольный останов двигателя (в любом режиме его работы), т.е. он попросту глохнет. После чего, дисплей бортового компьютера выдает следующее: "SPN 68813 FMI 0". И на этом все! Ничего не помогает (ни отсоединение АКБ, ни отсоединение блока управления двигателем, ни замена реле управления двигателем, короче НИЧЕГО!). Зажигание включается, но стартер не запускается, пуск двигателя блокирован. На дисплее неверная информация, а именно: температура ОЖ двигателя -40 (минус сорок градусов); обороты двигателя - "нет данных"; систем.напряжение: "0.0", давл. масла "0.0". И поделать с этим ничего нельзя. Вылечивается само по себе вне зависимости от внешних воздействий. Просто в какой-то момент при включении зажигания все начинает работать и показывать, как должно, двигатель запускается, машина едет. Периодичность или какую-то зависимость возникновения этой неисправности установить невозможно, т.е. происходит вне зависимости от погодных условий, режима эксплуатации, реальной температуры ОЖ двигателя и т.д. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

модель двигателя MAN D0836 LOH56.Собственно сам автобус http://busphoto.ru/vehicle/83147/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alihandro-dizel

Привествую всех! Кто владеет информацией и может помочь? Автомобиль: автобус ЛиАЗ 529221 (с двигателем MAN). Происходит самопроизвольный останов двигателя (в любом режиме его работы), т.е. он попросту глохнет. После чего, дисплей бортового компьютера выдает следующее: "SPN 68813 FMI 0". И на этом все! Ничего не помогает (ни отсоединение АКБ, ни отсоединение блока управления двигателем, ни замена реле управления двигателем, короче НИЧЕГО!). Зажигание включается, но стартер не запускается, пуск двигателя блокирован. На дисплее неверная информация, а именно: температура ОЖ двигателя -40 (минус сорок градусов); обороты двигателя - "нет данных"; систем.напряжение: "0.0", давл. масла "0.0". И поделать с этим ничего нельзя. Вылечивается само по себе вне зависимости от внешних воздействий. Просто в какой-то момент при включении зажигания все начинает работать и показывать, как должно, двигатель запускается, машина едет. Периодичность или какую-то зависимость возникновения этой неисправности установить невозможно, т.е. происходит вне зависимости от погодных условий, режима эксплуатации, реальной температуры ОЖ двигателя и т.д. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

модель двигателя MAN D0836 LOH56.Собственно сам автобус http://busphoto.ru/vehicle/83147/

похоже на прерывание сигнала зажигания на эбу двс. во время очередного проявления нужно проверить поступающие сигналы .

если причина найдена сообщите. ну и не исключено и повреждение внутренних электронных компонентов эбу двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})