Перейти к содержанию
Сергей Кузьмин

Ремонт турбин

Рекомендуемые сообщения

Сергей Кузьмин

Почти любых

 

 

Кузьмин Сергей
Адрес: СПБ, Московское шоссе д.160
Тел.: +7 812 408-15-53
Моб. тел.: + 7 965 781-13-26
Qip/icq: 436821712
Scype: kuzminsergeint

post-6917-0-80417200-1484227412_thumb.jpg

post-6917-0-11743000-1484227413_thumb.jpg

post-6917-0-68212900-1484227413_thumb.jpg

post-6917-0-16396100-1484227414_thumb.jpg

post-6917-0-65170800-1484227414_thumb.jpg

DianaHOm понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Затея хорошая, но бесполезная...

Будет немало интересно - почему?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.

alexei понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.

а что же тогда эти мастера сами турбы не устанавливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.

Я сам ранее, продолжительно продавал запасные части к грузовикам и слышал много негатива о ремонте турбин. Из-за таких вот, как выше сообщения, я также всем говорил что ремонт - это выкинутые средства. Наш отдел уже более трех лет практикует ремонтом турбин и при этом развивается, замет те! не на слезах покупателей. Для того, чтобы заниматься ремонтом турбин недостаточно иметь запчасти и ключи. Без диагностического оборудования не одна турбина не ремонтируется (это для тех, кто занимается турбинами). На одной из фото выше, месячный мусор. После ремонта мы их сами обратно и устанавливаем на авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Уже два раза именно на собственной шкуре провел испытания, итог один-утиль... Когда обращаешься по ремонту тебя "целуют" во все щели, обещают аж слюной захлебываешся, как только бабки отдал все меняется с точностью наоборот, сразу просят предоставить лицензию от установщиков, заключение акредитованной организации и еще куча всего, а про то что говорили и писали раньше они вообще впервые слышут. При ремонте турбины(МАН ТГЛ битурбо) умолял не трогать большую так как она сухая и проблем с ней нет, но с***ки убедили и сделали обе сразу. итог через месяц с большой турбы масло погнало не сильно, а вот при торможении горным тормозом начало через вал давить выхлопные газы в картер, пытаясь доказать неисправность турбы мои аргументы что поставив другую турбу проблема ушла, ремонтники уперлись в неисправность движка, но турба не причем. Похожая ситуация и в другом сервисе была, да и не только у меня, именно по этому ни одному из знакомых я категорично не рекомендую ремонт турбины.

а что же тогда эти мастера сами турбы не устанавливают?

 

Почему же не устанавливают, они предлогают установить только к ремонту добавляется ++++, дальше памятка: обязательная замена масла и фильтров(опять+), потом замена масла и филтров в 3000км, что шло дальше не помню, но пунктов около 10 и итог ремонта это две новых турбы, а гарантий все равно не добъешся, тебе найдут тысячу причин для отказа(плотно работаю с несколькими ДЦ, и об разводах знаю не по наслышке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

"Когда специалисты компании видят, что ремонт турбокомпрессора невозможен в силу различных причин, они честно сообщают об этом клиенту. Мы не вводим людей в заблуждение. Наша компания выполняет ремонт турбин лишь в том случае, когда мы видим целесообразной такой работы. Если турбокомпрессор невозможно отремонтировать, лучшим решением станет замена этого элемента. Мы всегда выполняем работу качественно и подходим к делу с большой ответственностью."

 

Мы же и имеем возможность предоставить новую турбину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ну если кто-то с форума воспользуется вашим ремонтом, уверен, он тут всю правду-матку выложит про ремонт. Время покажет.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.

о-ба-на, вот это уже конструктивный диалог пошел. :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.

Стандартный ремонт вместе с деталями ремкомплекта   

от 17000 руб

Замена ротора (по необходимости)       

от 7000 руб

Замена колеса компрессора (по необходимости)    

от 2500 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)  

от 1500 руб

 

про новую - только завтра, пишу не с работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Ну тогда давайте для начала озвучим стоимость ремонта (би)турбины ККК 51091007956, ну и сразу марку и стоимость новой озвучьте для размышления.

-у нас такая стоит 70 000р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Так,становится и мне интересно.Возникает вопрос,моя турбина с G-300TD Borgwarner

5314 988 7026 сколько будет стоить её ремонт?если цена её в экзисте 33 тысячи(новая,не восстановленная)Я если что отправлю её сразу,если цена устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Так,становится и мне интересно.Возникает вопрос,моя турбина с G-300TD Borgwarner

5314 988 7026 сколько будет стоить её ремонт?если цена её в экзисте 33 тысячи(новая,не восстановленная)Я если что отправлю её сразу,если цена устроит.

Стандартный ремонт вместе с деталями ремкомплекта   

от 9500 руб

Замена ротора (по необходимости)       

от 4000 руб

Замена колеса компрессора (по необходимости)    

от 1500 руб

Замена/ремонт клапана (по необходимости)  

от 2000 руб

 

Без диагностики невозможно точно посчитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сколько по времени занимает работа?Когда производить оплату,ну и собственно каковы гарантии.Я так полагаю,высылаю я её вам за свой счет,ну и забирать буду тоже за свой.Итоговая сумма,я так полагаю максимальная это 17 ваш ремонт,ну и пару тысяч на пересылку.Итого,около 20 тысяч,новая 33,Ремонт перевалил за половину стоимости турбины,скажите мне сами,как вы думаете,это мне выгодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

На D20 , как правило вал лопается , интересно , сколько ремонт будет стоить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну таких турбин,со сломанными валами на 20 мотор у меня на работе валяется,как говна,за баней :bj: .Могу высылать,если кому нужны,кстати есть рабочая турбина,на 20 масло не кидает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

В сервисах их много ,мне тоже предлагали "мертвые",но не нашел им  применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Сколько по времени занимает работа?Когда производить оплату,ну и собственно каковы гарантии.Я так полагаю,высылаю я её вам за свой счет,ну и забирать буду тоже за свой.Итоговая сумма,я так полагаю максимальная это 17 ваш ремонт,ну и пару тысяч на пересылку.Итого,около 20 тысяч,новая 33,Ремонт перевалил за половину стоимости турбины,скажите мне сами,как вы думаете,это мне выгодно?

 

 

33 000р. за турбину - недорого! На ремонт вы получите гарантию 6 месяцев, на новую год. Родное оно все-же лучше. Оценить стоимость ремонта и срок - невозможно без диагноза. Турбина от машины в возрасте. Купите в Экзисте - хорошо,отремонтируете у нас тоже не плохо. Как вы решите так и будет правильно. У нас такая турбина стоит 35 000р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brest BY

"Автобаки" а а какие комплектующие т е катрижди фирма какая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

надеюсь вы меня поняли

Затрудняюсь ответить до понедельника. Предполагаю, что они разные, Холсет одна, Гарет другие и тд- это я предположил. Родитель деталей крайне мало вероятно что Китай, если вы в эту сторону клоните. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

Сколько по времени занимает работа?Когда производить оплату,ну и собственно каковы гарантии.Я так полагаю,высылаю я её вам за свой счет,ну и забирать буду тоже за свой.Итоговая сумма,я так полагаю максимальная это 17 ваш ремонт,ну и пару тысяч на пересылку.Итого,около 20 тысяч,новая 33,Ремонт перевалил за половину стоимости турбины,скажите мне сами,как вы думаете,это мне выгодно?

 

 

33 000р. за турбину - недорого! На ремонт вы получите гарантию 6 месяцев, на новую год. Родное оно все-же лучше. Оценить стоимость ремонта и срок - невозможно без диагноза. Турбина от машины в возрасте. Купите в Экзисте - хорошо,отремонтируете у нас тоже не плохо. Как вы решите так и будет правильно. У нас такая турбина стоит 35 000р. 

 

Спасибо за адекватный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

А просветите плиз, в чем принципиальное отличие у ткр устанавливаемой на д20, и например турбокомпрессора с д2866? Почему с первой такие проблемы, озвученные выше происходят?

Конструктивная особенность самой турбины. Не достаточно хорошо рассчитана валовая нагрузка. 

 

Нетолько на Мане такое встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})