Перейти к содержанию
Авторизация  
Shacman

Выбор двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Shacman

Добрый вечер друзья!

 

Может попал не совсем сюда, не нашел более куда обратится.

В общем ситуация следующая.

В прошлом году в сентябре приобрел самосвал Shacman SX3256DR184 

евро2 жалкий аналог мана. Механический ТНВД и никакой электроники двигла.

Через неделю стуканула третья шатунная шейка. 

Было приобретено новое колено, поршневая и ДВС был благополучно 

откапитален. Машина прошла тыщу км и на обкаточном ТО при замене 

масла были обнаружены фрагменты деталей, а в последствии в поддоне 

упорные полукольца коленвала. Как результат под замену колено, только уже 

в месте с блоком. Было благополучно опять на огромную сумму приобретена куча з/ч.

Через 4 тыщщи опять полукольца в поддоне. Ремонтировать кетайское дрыгло больше не буду.

Много слышал что некоторые владельцы этих кетайских псевдоманов устанавливают на них 

двигателя с разборок от манов. Поиски владельцев таких машин и обзвон разборок не дали результатов.

 

Прошу Вашего совета в подборе двигателя. в двс манов абсолютно не шпрехаю. Перечитал кучу

инфы, но так и не смог разобраться с евро2 и тд. Мне ведь нужен самый надежный двигатель с системой

питания ТНВД, никакой электроники не нужно: ни мозгов, ни контроля по первой форсунке.

Нужен старый добротный, надежный и тяговитый трактор.

Наиболее подходящий это (наверное) D2866 а вот с LF запутался в усмерть. Диапазон лошадок от 360 до 400. Лучший вариант наверное это 380 л.с. Двигатель нужен рядный, шестерка. 

Заранее благодарен за помощь.

Особо умных, прошу не пинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вам сюда, чтобы снова не повторяться...

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10797-pomogite-podobrat-dvigatel-i-kpp-iz-serii-d0824/#entry23888

хоть вам нужен 6-ти цилиндровый, смысл от текста не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shacman

вам сюда, чтобы снова не повторяться...

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10797-pomogite-podobrat-dvigatel-i-kpp-iz-serii-d0824/#entry23888

хоть вам нужен 6-ти цилиндровый, смысл от текста не меняется

Неужели Вы думаете что я эту ветку не прочитал)))?

Ясен пень что все это прочитано. И в огромном массиве информации и банального флуда не реально отыскать крупицы полезной инфы.

Вот поэтому я благополучно и создал отдельную тему чтобы опытные специалисты (мотористы) помогли в муках выбора подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

вам сюда, чтобы снова не повторяться...

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10797-pomogite-podobrat-dvigatel-i-kpp-iz-serii-d0824/#entry23888

хоть вам нужен 6-ти цилиндровый, смысл от текста не меняется

Неужели Вы думаете что я эту ветку не прочитал)))?

Ясен пень что все это прочитано. И в огромном массиве информации и банального флуда не реально отыскать крупицы полезной инфы.

Вот поэтому я благополучно и создал отдельную тему чтобы опытные специалисты (мотористы) помогли в муках выбора подбора.

 

Скажу вам так,у нас многие идут по вашему пути,Месяц назад капиталил контрактный мотор ,который привезли с разборки с города Новосибирска.Люди тоже устали родной мотор капиталить(блок уже стал по постелям несоосным)меня попросили китайский мотор собрать,я отказался.Короче ближе к делу.Коробас останется ваш,китайский,я вам пишу номер двигателя,который сейчас возит лес на китайце,тнвд простой,никакой электроники,рядный двигатель и самый простой.Пишу два номера,была сборка мотора из двух,один номер мотора по программе не бьется,но они я бы сказал одинаковые.D2866 LF06 НОМЕР 3786368050B181 и второй D2866LF15 3787975012B111,второй если мне не изменяет память не пробьется по программе.А китайцев у нас таких много бегает и кстати очень довольны,переберите перед установкой,на этом моторе даже передней плиты нет,газить не будет,запчасти на такие моторы найти не проблема.Вобщем отпишите за сколько мотор приобрели,буду ждать ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shacman

 

 

вам сюда, чтобы снова не повторяться...

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10797-pomogite-podobrat-dvigatel-i-kpp-iz-serii-d0824/#entry23888

хоть вам нужен 6-ти цилиндровый, смысл от текста не меняется

Неужели Вы думаете что я эту ветку не прочитал)))?

Ясен пень что все это прочитано. И в огромном массиве информации и банального флуда не реально отыскать крупицы полезной инфы.

Вот поэтому я благополучно и создал отдельную тему чтобы опытные специалисты (мотористы) помогли в муках выбора подбора.

 

Скажу вам так,у нас многие идут по вашему пути,Месяц назад капиталил контрактный мотор ,который привезли с разборки с города Новосибирска.Люди тоже устали родной мотор капиталить(блок уже стал по постелям несоосным)меня попросили китайский мотор собрать,я отказался.Короче ближе к делу.Коробас останется ваш,китайский,я вам пишу номер двигателя,который сейчас возит лес на китайце,тнвд простой,никакой электроники,рядный двигатель и самый простой.Пишу два номера,была сборка мотора из двух,один номер мотора по программе не бьется,но они я бы сказал одинаковые.D2866 LF06 НОМЕР 3786368050B181 и второй D2866LF15 3787975012B111,второй если мне не изменяет память не пробьется по программе.А китайцев у нас таких много бегает и кстати очень довольны,переберите перед установкой,на этом моторе даже передней плиты нет,газить не будет,запчасти на такие моторы найти не проблема.Вобщем отпишите за сколько мотор приобрели,буду ждать ответа.

 

Спасибо огромное!!!

 

Хотел поинтересоваться: объем переделок большой)?

Первичный вал КПП китайской нужно обрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да в принципе переделок минимум.На моторе то что есть?датчик температуры,давления масла,управление гор тормозом да управление тнвд(это трос).Ну или если поставите двигатель посвежее с первой форсункой(игла),вот там то конечно заморочек много,но у нас и такие в китайцев ставят и тоже всё четко работает.Первичный вал не знаю нужно ли обрезать.Сегодня китаец в лесу(а там связи нет,да бывают еще места на земле где нет сот связи)Завтра будет в городе,позвоню и тут ответ напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shacman

Добрый вечер.

Не разбираюсь в движках европейского производителя.

Большинство хвалят двигуны ДАФ. Так это на самом деле)???

Если это так, то чем они лучше? Есть ли у них болячки?

Имеются ввиду двигателя Daf XF 95 280M или Daf XF 95 315M, евро2 

газулька тросовая.

Еще хотел поинтересоваться мановские движки с еуро2, с контролем первой 

форсунки, Это движок сложно переделать на тросовой газ, то есть без электроники и мозгов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Про даф могу сказать одно,цены на запчасти гуманнее чем у мана.К примеру гбц голая мана 20 двигателя стоила 300 тысяч а в то же время к нам в сервис зашел с газами в системе охлаждения даф,на нем две головы по три цилиндра,мотор тоже простенький а цена головки уже с клапанами ,полностью заряженной и готовой к установке всего 90 тысяч.По мановскому движку а точнее по переделке электроники в мех тнвд надо движки по программе сравнивать,можно поставить тнвд а авто не потянет,сравнить двигатели реально.Да они и сейчас встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Добрый вечер.

Не разбираюсь в движках европейского производителя.

Большинство хвалят двигуны ДАФ. Так это на самом деле)???

Если это так, то чем они лучше? Есть ли у них болячки?

Имеются ввиду двигателя Daf XF 95 280M или Daf XF 95 315M, евро2 

газулька тросовая.

Еще хотел поинтересоваться мановские движки с еуро2, с контролем первой 

форсунки, Это движок сложно переделать на тросовой газ, то есть без электроники и мозгов?

А что у них стоит за ДВС Paccar?Америкосы?

Сам не работал с такими,но слышал ,что надежные,а главное понятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да Голландия в своё время покурила над этим мотором основательно :bj: Ну и мотор за миллион почти всегда перебегает. :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вот книга по ремонту древних моторов, может вам пригодится чем, скачивается бесплатно:

http://www.fcavto.ru...-f90-f2000.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shacman

 

Добрый вечер.

Не разбираюсь в движках европейского производителя.

Большинство хвалят двигуны ДАФ. Так это на самом деле)???

Если это так, то чем они лучше? Есть ли у них болячки?

Имеются ввиду двигателя Daf XF 95 280M или Daf XF 95 315M, евро2 

газулька тросовая.

Еще хотел поинтересоваться мановские движки с еуро2, с контролем первой 

форсунки, Это движок сложно переделать на тросовой газ, то есть без электроники и мозгов?

А что у них стоит за ДВС Paccar?Америкосы?

Сам не работал с такими,но слышал ,что надежные,а главное понятные.

 

У них стоят разные движки в зависимости от года выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Вы, прежде, чем двигло ставить измерьте раму, балку, места посмотрите как станут для подушек. Можно мановский, можно реновский, а где и даф лучше пойдет. Есть такой китайский автомобиль Camc, так вот туда лучше всего по размерам и объемам переделок стал дафовский мотор. Уже три штуки всунули и люди довольны. Один стал в Фотон, но там клиент захотел даф, хотя я бы поставил реновский на 400 сил. В Шакмане вроде вд12 стоит? Проблема будет в том, что придется кпп ZF покупать, иначе не будет скорости (на камках она нам не нужна была и оставили родные кпп), зато тяги хоть отбавляй. Если стоит китайский ZF нужно будет смотреть передаточные числа. Короче есть над чем подумать и поработать, но про мотор вы забудете точно. Зато вспомните про редуктора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

В фотона мы и от фусо мотор ставили.А про трансмиссию вы правы,китайцы вообще какие то пластилиновые.Вчера мне звонил один дядька,просил мотор китайский собрать,я вежливо отказал.Сказал он что я уже 6 моторист,который не хочет сделать двигатель.Я просто ответил,что не хочу краснеть из за качества запчастей да и собственно после кап ремонта поневоле начинаешь отслеживать автомобиль в работе,узнавать как работает,не кушает ли масло и тд и тп.Многие конторы обращаются с ремонтом и остаются довольны качеством проведенных работ и помощи в выборе аналогов запчастей по адекватной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

 , Ну, не знаю. Капиталю  китайцев регулярно и пока, тьфу, тьфу, проблем не было. Есть там свои тонкости и нюансы. Если есть возможность ставлю з.ч от иномоторов и только в путь. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

, Ну, не знаю. Капиталю китайцев регулярно и пока, тьфу, тьфу, проблем не было. Есть там свои тонкости и нюансы. Если есть возможность ставлю з.ч от иномоторов и только в путь. :ab:

Какой ресурс примерно у вас получается на китайских движках ? На больших машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

Не знаю, я не спрашиваю, а они не жалуются. Большинство машин у нас затем часто сцепление, тормоза, кпп ремонтируют, так что машины на виду постоянно. А это самосвалы в основном и миксера. Года по 3, 4 уже ездят. Некоторые поменьше, те, что посвежее. В километрах не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

 Распространенная проблема после капремонта на китайцах это незнание или не придавание значения шатунным вкладышам. И тулят нижние на верх и соответственно ресурс после такой замены тысяч до 30.  Очень часто мне приходилось констатировать поломку китайцев именно из-за этой ошибки. Плюс болт шатуна у WD 615 (как пример) одноразовые. Люди ставят их по два раза. Было, что обрывало. Как и везде, есть тонкости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну вкладыши и на манах не многие знают как отличить верхний от нижнего,так же ресурс сокращают.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maggellan

TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40. Смотрите приблизительные аналоги и допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})