Перейти к содержанию
MikhailMesh

Проблема с AS-Tronic

Рекомендуемые сообщения

андрей Т

Витамин , подскажи, , ремкамплекты разные , стар .нов. образца. или он одинаковые ? А то мой древний как сказал Юстас .пора в разбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Витамин , подскажи, , ремкамплекты разные , стар .нов. образца. или он одинаковые ? А то мой древний как сказал Юстас .пора в разбор.

 

 

разные манжеты на центральный поршень

Юстас в теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MSN

пробовал без интердера ездить? мне помогло пользуюсь только на спусках и так оттормозиться. приходиться постоянно откл при новом запуске. Если интересно буду пробовать притащить ремкомплект резинок с Украины на поршня в Астроник. 

Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает.  Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ  у меня  18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм  и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже  "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной  на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло.  Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

пробовал без интердера ездить? мне помогло пользуюсь только на спусках и так оттормозиться. приходиться постоянно откл при новом запуске. Если интересно буду пробовать притащить ремкомплект резинок с Украины на поршня в Астроник. 

Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает.  Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ  у меня  18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм  и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже  "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной  на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло.  Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу

 

У вас есть ошибка и легче искать причину! У меня ошибок нет но как работает не нравиться. Без интардера все гуд и вверх и вниз но как тока вкл интардер все своей жизнью живет.

По поводу ремкомплект на поршня у нас в РФ нет, Юстас писал что на Украине есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MSN

Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает.  Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ  у меня  18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм  и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже  "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной  на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло.  Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу

У вас есть ошибка и легче искать причину! У меня ошибок нет но как работает не нравиться. Без интардера все гуд и вверх и вниз но как тока вкл интардер все своей жизнью живет.

По поводу ремкомплект на поршня у нас в РФ нет, Юстас писал что на Украине есть!

Есть предположение что при нагреве глючит датчик положения штока ПЭУ.  По поводу ремкомплекта-я из Днепропетровска (Кривой Рог), постоянно езжу в Россию (Курск, иногда Москва), если будут контакты по ремкомплектам то попробую привезти при необходимости

man9294 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В вашем случае может быть и нагрев в моем может не корректно этот датчик работает! проверял в пробках жесткое переключение и постоянно переключается хотя не чаго не мешает катиться в пробке. тут же глушишь машины и заводишь все гуд работает и шепчет буквально до первого торможения. Устал искать ща просто отключаю интардер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Привет всем!

Чую пятой точкой коробка утухает! Есть у кого на примете спец по этой коробке? В плане капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Привет всем!

Чую пятой точкой коробка утухает! Есть у кого на примете спец по этой коробке? В плане капиталки.

А она сильно от обычной механики отличается??

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Привет всем!

Чую пятой точкой коробка утухает! Есть у кого на примете спец по этой коробке? В плане капиталки.

А она сильно от обычной механики отличается??

Отличаться но не сильно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

А она сильно от обычной механики отличается??

Отличаться но не сильно! 

Я знаю чем она отличается. Просто не обязательно нужен спец именно по этой коробке. Обычный коробочник с головой сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kitych
Здравствуйте.

MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732

 

Проблема - ни одна из передач 1,3,5 M, M1, R, R1 не подхватывает, слышно как пытается, на панели при этом проскакивает выставленный режим и тут же исчезает, в режим АКПП не переключается. Двигатель заводится, работает. До этого скакало давление, но авто ехало.

На панели горит: STOP, N (нейтраль), ABS, ((!)), ((I)), ((II)) показывают отсутствие давления, при этом лентяй поджимает, жопу задирает и опускает, кресло поднимает.

Так же попеременно появляются:

AIR PRESSURE DO NOT SHIFT

CAN INTERCONNECT FAILURE

PSC FAILURE

TCU 03177-04 Diagnosis

 

ECAM теребит сознание?

 

И еще имеются ошибки SBW RA: 05002-02, 05003-02, 05009-00, 05012-04, 05013-04, 05015-04, 05016-04, 05017-08 но они, я так понимаю, все связаны с лентяем, у него предыдущем собственником была отключена возможность поворотной оси, с его слов. При этом (ошибках SBW RA) авто спокойно ездило и отмахало от места покупки 700 км. без проблем. 

 

Подскажите что делать, куда копать, как его с места шевельнуть до сервиса, или есть возможность решить проблему "на коленке"?

Спасибо.

post-12269-0-87901800-1529563570_thumb.jpg

post-12269-0-50062800-1529563576_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Здравствуйте.

MAN 26.480 TGA, 2003 г.в. D2876LF12, АКПП, VIN WMAH23ZZZ3W050732

 

AIR PRESSURE DO NOT SHIFT

CAN INTERCONNECT FAILURE

PSC FAILURE

TCU 03177-04 Diagnosis

судя по фоткам, что при заведенном моторе воздух не качает, что-то с ЕСАМ.

по ошибке TCU 03177 - проблема с шиной данных Т-САN (04 - отсутствие сигнала).

по ошибкам SBW-RA (Steer By Wire Rear Axle - управляемый задний поддерживающий мост с электронным управлением) инфы нет, кроме как 02 - низкое значение, 04 - отсутствие сигнала, 08 - неправильный сигнал.

скорее всего, что проблемы с ЕКАМ, коробкой и SBW-RA и связаны с шиной данных, на схеме видно, что подключение блоков идет от одного к другому.

post-3693-0-27783900-1529653044_thumb.jpg

A330 - Блок управления AS-TRONIC
A384 - Блок управления подруливанием заднего моста (RAS-EC)

A409 - Блок управления/ECAM с нагрузочным резистором T-CAN

смотрите все ошибки по всем блокам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Мысь

Здраствуйте.Что делать может кто знает нет нейтрали ,пишет ошыбку FFR 03086-00. Машына простояла 2 недели на морозе.Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Какой то из датчиков положения пневмо цилиндров прихватило или клапан давления. Пробовать отогревать. Если машина не завелась нажимайте педаль газа до упора вкл зажигания и держите ключ на запуск 10сек(точно не помню) ести не помогло значит что серьезнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здраствуйте.Что делать может кто знает нет нейтрали ,пишет ошыбку FFR 03086-00. Машына простояла 2 недели на морозе.Спасибо.

FFR 03086 - шина данных CAN: превышение времени при получении сообщения ЕТС 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
В 24.12.2017 в 23:18, MSN сказал:

Интардера нет, поэтому масло особо не греется. По поводу ремкомплектов-спецы говорят. что у меня робот нового образца (2008г) ина него резинок не бывает. Есть все-же сомнения по поводу ПЭУ, ошибка 3124 не зря же выскакивает.  Вычитал понятия по хар-кам ПЭУ: точка включения диапазон 12-45мм. полное перемещение 27-60мм, абсолютный ход сц-я 15-19мм. Ход цилиндра ПЭУ  у меня  18-19мм. А вот откуда идет отсчет точки включения-не знаю. Кстати при замене сцепления цилиндр ПЭУ выдвинулся примерно на10мм  и теперь от торцевой поверхности ПЭУ он ходит в пределах40-60мм. При снятом ПЭУ ход цилиндра от торц. пов-ти 12-87мм. Может быть у меня уже  "химия" стоит, потому что при подборе комплекта, сц-я по VIN выжимной  на мою вилку не подошел, пришлось его менять. Длинна самого штока 127мм. P.S. Сегодня вернулся на старую корзину с диском сц-я при них жестковато переключалась, но ударов небыло.  Чтобы увидеть результат нужно проехать с грузом (пустая можетничего не показать). О результатах напишу

Чем закончилась эпопея? Или продолжение следует? Я со своими пинками подустал воевать, жду когда коробас закончится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triirina
В 12.02.2016 в 21:24, Nikitka1488 сказал:

У меня при включении передачи включается сразу 3 передача, мигает происходят удары при этом скидывает на нейтраль и пытается опять включить

Такая же беда?Чем вылечили,какая проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triirina
В 12.02.2016 в 21:24, Nikitka1488 сказал:

У меня при включении передачи включается сразу 3 передача, мигает происходят удары при этом скидывает на нейтраль и пытается опять включить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варвара Левашова
В 15.09.2014 в 22:28, MikhailMesh сказал:

Ребят подскажите, поменял диск сцепление и выжимной подшипник на ман тга 02г.в.АКПП,после пару рейсов начались проблемы: включаеш передачу происходит резкий рывок удар нажимаеш педаль газа трогаешся едеш переключается все нормально наченаеш тормозить переключается до нисшей выбраной предачи когда полностью остановишся начинает перебирать передачи с 3 на 1 на нетралку потом опять на 1. Далее переодически при включений зажигания или после запуска выдает Ошибку TCU 03124-00 сбои сигнала хода сцепления заглушиш запустиш все нормально. Сегодня ставил ЭПУ с другой машины рабочий ошибка вылазит постоянно запускал глушил бесполезно поставил обратно своё работает через раз

Доброго дня. Нашли причину? Напишите на ватсап пожалуйста +77056694810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triirina
В 01.09.2019 в 18:48, Витамин сказал:

Таху родную на СКЗИ не меняли? 

Нет не меняли,куда дальше копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Обратите внимания на шины! Астроник любит когда реальная скорость совпадает с коростью по спидометру и смотрит скорость со всех колёс. Из за стертых шин будут разные показатели и некоректная работа. Попробуйте откл горный интардер! Можно прокатиться с диагностикой и глянуть по колесам с какой скоростью крутятся колеса. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment
В 01.09.2019 в 13:00, triirina сказал:

 

 

9 часов назад, triirina сказал:

Нет не меняли,куда дальше копать?

Снимайте модулятор и в ремонт. Или меняйте сами нижнюю часть на другую.

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...