Перейти к содержанию
Григорий Ман TGX

Пропали габариты левый борт.

Рекомендуемые сообщения

hard67

Так вот дело в том что пока не ставишь на фишку эти два провода (58302 и 58303), , на рисунке : обратная сторона, разъём I. (выделил красным) когда включаю  габариты,срабатывает реле приборная панель вся светится предохранители остаются все целые,и на выходе на обеих ножках есть+. Я вообще так понимаю что с этой  фишки эти два провода (58302 и 58303) это и есть прямой выход на габариты правого и левого бортов ,позади все блоков,а если это так тогда напрашивается что в блоки вообще нечего лезть.Может что-та не так понимаю?

 ну так написано снизу схемы:

Штекер I

Контакт       Кабель №        Обозначение

1 — Свободно (стояночный свет справа для изготовителя кузова)

2 — Свободно (стояночный свет слева для изготовителя кузова)

и вы все правильно понимаете про контакты разъема I .

Если с зеброй все в порядке, ищите проблемы в проводах 58302 и 58503 до нагрузки.

Просто вы изначально стали ссылаться на провода ZE10 и ZE14, а это для диагностики габаритов, если на них нет +, то зебра кричит о неисправности габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Вот хотелось понять, где находится разъем Х395, где его искать в салоне, это как я понимаю верхние габариты,может там где собака зарыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вот хотелось понять, где находится разъем Х395, где его искать в салоне, это как я понимаю верхние габариты,может там где собака зарыта?

последнюю строчку этого сообщения 28 прочитайте:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/10749-oshibki-edc7c32-3822-zbr23303/?p=23834

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

Что-та у меня по вашей ссылке ничего не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

А подскажите пожалуйста ещё такой вопрос,а в каких разъёмах и с какими №  идут провода на датчик топливного бака,и на генератор?Что-та я боюсь что я когда проверал  проводку жгутов,подовал на них+ без  преда, что-бы не спалил там чего,борт ком пишет датчик топлива отказ,и генератор индикат. неиспр. , может когда ставил разъёмы в штырки не попал или пригнул?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А подскажите пожалуйста ещё такой вопрос,а в каких разъёмах и с какими №  идут провода на датчик топливного бака,и на генератор?Что-та я боюсь что я когда проверал  проводку жгутов,подовал на них+ без  преда, что-бы не спалил там чего,борт ком пишет датчик топлива отказ,и генератор индикат. неиспр. , может когда ставил разъёмы в штырки не попал или пригнул?   

считайте ошибки с борткомпа, так будет проще

только в полном формате считывайте, с буквами и всеми цифрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

А подскажите пожалуйста ещё такой вопрос,а в каких разъёмах и с какими №  идут провода на датчик топливного бака,и на генератор?Что-та я боюсь что я когда проверал  проводку жгутов,подовал на них+ без  преда, что-бы не спалил там чего,борт ком пишет датчик топлива отказ,и генератор индикат. неиспр. , может когда ставил разъёмы в штырки не попал или пригнул?

Согнуть мог был у меня ток случай, и тоже написал отказ генератора ///пин вверху был,погнался/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

 

А подскажите пожалуйста ещё такой вопрос,а в каких разъёмах и с какими №  идут провода на датчик топливного бака,и на генератор?Что-та я боюсь что я когда проверал  проводку жгутов,подовал на них+ без  преда, что-бы не спалил там чего,борт ком пишет датчик топлива отказ,и генератор индикат. неиспр. , может когда ставил разъёмы в штырки не попал или пригнул?   

считайте ошибки с борткомпа, так будет проще

 

А с какова считывать c ZBR ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
А с какова считывать c ZBR ?

считайте все, даже пассивные.

Поверьте, для вас инфа по ним лишней не будет :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

 

А подскажите пожалуйста ещё такой вопрос,а в каких разъёмах и с какими №  идут провода на датчик топливного бака,и на генератор?Что-та я боюсь что я когда проверал  проводку жгутов,подовал на них+ без  преда, что-бы не спалил там чего,борт ком пишет датчик топлива отказ,и генератор индикат. неиспр. , может когда ставил разъёмы в штырки не попал или пригнул?

Согнуть мог был у меня ток случай, и тоже написал отказ генератора ///пин вверху был,погнался/

 

А в каком разъёме он, а то я что-та не могу припомнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

 

А с какова считывать c ZBR ?

считайте все, даже пассивные.

Поверьте, для вас инфа по ним лишней не будет :bs:

 

ОК. Завтра считаю ошибки  и отпишусь. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

когда будете левый борт чинить, используйте мультиметр или контрольку.

вы говорили, когда вся нагрузка на разъёмах отключена, то на 58303 нет "минуса".

Раз 117 пред выбивало, значит короткое в какой-то нагрузочной цепи.

Отсоедините штекера от фар и фонарей, или выньте лампы. И проходите по каждой цепи по отдельности.

например, задний фонарь:

штекер от самого фонаря отсоединили, на контакт 5 штекера Х1544 один щуп, на контакт 5 гнезда Х1544 другой щуп. Если показывает значение борт сети, значит до нагрузки короткое замыкание, ищем его на этом участке. Если нет никаких показаний, значит цепь исправна, можно подсоединять нагрузку и проверять ее работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

когда будете левый борт чинить, используйте мультиметр или контрольку.

вы говорили, когда вся нагрузка на разъёмах отключена, то на 58303 нет "минуса".

Раз 117 пред выбивало, значит короткое в какой-то нагрузочной цепи.

Отсоедините штекера от фар и фонарей, или выньте лампы. И проходите по каждой цепи по отдельности.

например, задний фонарь:

штекер от самого фонаря отсоединили, на контакт 5 штекера Х1544 один щуп, на контакт 5 гнезда Х1544 другой щуп. Если показывает значение борт сети, значит до нагрузки короткое замыкание, ищем его на этом участке. Если нет никаких показаний, значит цепь исправна, можно подсоединять нагрузку и проверять ее работу.

Я как-бы так и проверял,там повыше писал,что-та у меня больше желания верхние габариты прозвонить,я их только в штекерах от лампочек проверял,одна лампа трендец была,а вот до разъёмов Х1540 их не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Я как-бы так и проверял,там повыше писал,что-та у меня больше желания верхние габариты прозвонить,я их только в штекерах от лампочек проверял,одна лампа трендец была,а вот до разъёмов Х1540 их не проверил.

ну я вам ссылку дал на картинку, где схема расположения узлов и агрегатов. Угловую водительскую стойку, где лобак разбирайте, там найдете Х395.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

сообщение об ошибках перенесу в другую ветку, там по ним отвечу...

ну что нового там у вас по габаритам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

только через пред 10А. Чтобы не портить много предов использовал тонкие волоски проводов от зарядки мобильника

 

От зарядки там вообще очень тонкие волоски! Для экспериментов можно купить один раз для себя предохранитель автомат и использовать его...
Никогда не видел. Есть картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

сообщение об ошибках перенесу в другую ветку, там по ним отвечу...

ну что нового там у вас по габаритам?

Пока ничего,вчера немного за нет был,сегодня буду искать.А где смотреть сообщение по ошибкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Пока ничего,вчера немного за нет был,сегодня буду искать.А где смотреть сообщение по ошибкам?

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/10374-rasshifrovat-oshibki/?view=getnewpost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

только через пред 10А. Чтобы не портить много предов использовал тонкие волоски проводов от зарядки мобильника

От зарядки там вообще очень тонкие волоски! Для экспериментов можно купить один раз для себя предохранитель автомат и использовать его...
Никогда не видел. Есть картинка?

 

сделаю фотку на днях и выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Может кто знает в чём проблема?

вывод только один: на красных проводах коротыш на массу...

и не нужно клонировать один и тот же вопрос в нескольких ветках, тем более не по этому вопросу... :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

 

Может кто знает в чём проблема?

вывод только один: на красных проводах коротыш на массу...

 

Так когда синие все снимаю,падаю на  красные плюсом празваниваю,на выходе к блоку кантролька гарит. Как так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАН 18.440

 

Может кто знает в чём проблема?

вывод только один: на красных проводах коротыш на массу...

и не нужно клонировать один и тот же вопрос в нескольких ветках, тем более не по этому вопросу... :ac:

 

А в каких ещё ветках, нужно клонировать этот вопрос,может кто и даст какую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

А в каких ещё ветках, нужно клонировать этот вопрос,может кто и даст какую инфу.

ни в каких... этой за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})