Перейти к содержанию
Алексей Ермачков

мкпп переключение

Рекомендуемые сообщения

Владимир64

 

Проблема выскочила такая, на холодную передачи переключаются идеально, как только проедешь с полчаса, передачи уже туго включаются, инной раз со светофора трогаться, а передачу воткнуть не могу. Пентосин новый, кулису прокачивал.

мне кажется, что проблема кроется в клапанном модуле КПП...

attachicon.gifклапанный модуль ZF 16S-2521 TO.JPG

 

Спасибо, видимо когда прогревается какой-то поршенек подклинивать начинает. Сегодня катался часа с полтора по городу, передачи легко включались.

Машина долгое время не эксплуатировалась, возможно разработается, если нет то разбирать буду.

modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо, видимо когда прогревается какой-то поршенек подклинивать начинает. Сегодня катался часа с полтора по городу, передачи легко включались.

Машина долгое время не эксплуатировалась, возможно разработается, если нет то разбирать буду.

то, что стало нормально работать - уже хорошо.

но я бы на вашем месте перетрёс этот узел, чтобы в дороге головняк не приключился. Если какой-то элемент подизношен, но еще работает, можно будет иметь его в запасе и после оперативно починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Проблема выскочила такая, на холодную передачи переключаются идеально, как только проедешь с полчаса, передачи уже туго включаются, инной раз со светофора трогаться, а передачу воткнуть не могу. Пентосин новый, кулису прокачивал.

Привет, решил проблему? У меня один в один ситуация. Есть ремкоплекты на механизм переключения вообще в природе?

Привет, пока не дошел до нее, ремкомплекты должны быть. Как информация будет, отпишусь здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

всем привет, ребята на морозе (-20)тяжело стало включать передачи, мороз спадает, ходит рычаг легко. это тросы переключения подходят? кулиса тросовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

всем привет, ребята на морозе (-20)тяжело стало включать передачи, мороз спадает, ходит рычаг легко. это тросы переключения подходят? кулиса тросовая.

может троса, а может что другое... при переключении ведь не только одни троса двигаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий

       Всем доброго времени. Возникла аналогичная ситуация: рычагом все передачи с трудом переключаются, но не всегда, то почти колом стоит, то легко включится так же нижний ряд. Какой то закономерности нет может не включиться - прокатился накатом и включилась легко. В общем начала жить своей жизнью. 

      Полистав форум, выяснил две наиболее вероятные неисправности: Датчик перемещения на ПГУ и проводка к нему  и поршень пневмоцилиндра усилителя.

       Датчик перемещения стоит 30-40 тыс. Может кто то сталкивался с его ремонтом, каков принцип его работы, есть ли аналоги.

Да привод тросовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка
1 час назад, Григорий сказал:

30-40 тыс

Чейта за датчик такой? Ни когда он не стоил столько, вабко наверно 8тр. Есть дешевле, чем вабко)

Посмотрел по ценам сейчас, вабко 10, аналоги по 3-5 тр)

Приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий

Открыл каталог мантис там номер 81259370063 это конечно оригинал,  но аналогов почему то я не нашел ни на одном сайте. Подскажи вабковский номер если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий

МАН ТГА 2008г.   WMAHV1ZZ59P012874     взял с магнита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Да, аналогов не дает(

Но это обычный датчик. О чем была речь выше.

Можно и другой поставить, ни чего не будет.

А с чего ты взял вообще, что нужен датчик, или проводка? 

Ошибки про это есть?

Может просто откалибровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий

    Да я пока ни в чем не уверен. Машина в рейсе, все со слов водителя.  Про датчик  и проводку было в этой теме и еще где то попадалось на форуме. Про поршенек то же в нескольких темах было. Отсюда и выбираю что более вероятно.

    А как работает датчик, просто замыкает и размыкает контакты, или как потенциометр? 

    А какой можно другой поставить?

    По ошибкам пока не знаю.

    Насчет калибровки сомневаюсь,  ни чего ведь не делали само по себе началось.

    Кстати водитель отзвонился -  попал под дождь и все стало нормально от Ульяновска до Самары ни разу не косячила. У меня на командоре с подвеской похожее было. Как дождь - все нормально как сухая погода - так только в ручную накачивалась. Оказалось провод в пучке сгнил. Может и здесь что то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий

    Да, может быть. Завтра позвоню водителю, посмотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})