Перейти к содержанию
evgenich

MAN TGS 4*2.Статистика по ремонту 3года/650т.км.

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Может кому пригодится, обобщенный статистический документ, по расходам и отказам МАН за года и 650 т.км.

Не стоит проецировать, данные которые в таблице для себя, но некоторые или даже многие неисправности , вполне известны и закономерны.

Автомобиль эксплуатировался в идеальных условиях, трасса м4 Дон, без перегруза.

В таблице не указаны работы ,по шиномонтажу, и еще многим еженедельным мелочям, которые необходимы при ежедневной эксплуатации.

МАН TGS.pdf

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergeich

Для удобства чтоб не загружать ПДФ файл, вся информация из него.

Ориентировочный перечень неисправностей для седельного тягача с колесной формулой 4*2 МАН ТГС, двигатель D20 EURO 4
 
Дополнительная информация. Условия эксплуатации :центральная и южная часть РФ.Трасса М4-Дон. Перевозимые грузы:полуприцеп,20 тонн(без перегруза) Интервал ТО и замены масла ДВС 50 т.км. Таблица и статистические данные являются ориентировочными.Все параметры, могут иметь существенные отклонения.
 
Пробег,т.км Неисправность и тип ремонта.

50 ТО-1

100 ТО-2

100 Замена лампочек  несколько штук

100 Замена щеток с/о

100 Смазка седла (сверху)

150 ТО-3

200 ТО-4

200 Замена мотора отопителя

200 Замена щеток с/о

200 Замена передних амортизаторов

250 ТО-5

250 Замена рамки глушителя
250 Замена ламп

300 ТО-6

300 Замена тормозных колодок 2 оси

300 Замена сайлент блоков передних рессор(задние)

300 Замена колес (все)

350 ТО-7

350 Замена трапеции с/о

350 Замена задних фонарей и (ремонт проводки)

350 Промывка всей системы мочевины,включая бак

400 ТО-8

400 Замена втулок цилиндра подъема кабины

400 Замена передних пневмобаллонов подвески кабины

400 Ремонт проводки под кабиной(жгут EDC)

400 Ремонт проводки передних фар(коррозия)

400 Регулировка замка вод.двери

450 ТО-9

450 Регулировка углов установки колес(надо делать при замене резины,съело протектор)

450 Замена сайлентблоков подвески кабины

450 Замена калорифера отопителя

500 ТО-10

500 Замена масла КПП и Мосту

500 Замена антифриза

500 Замена щеток с/о

500 Ремонт проводки задних фонарей

550 ТО-11

550 Замена топливных форсунок -всу
550 Переборка автономного отопителя 2й раз.
550 Замена пневмобаллонов , задней подвески все 4шт

550 Замена мотора отопителя

600 Ремонт системы мочевины,промывка

600 ТО-11

600 Замена АКБ

600 Замена колес все

600 Замена трапеции с/о

600 Замена заднего модулятора и датчиков АБС

600 Замена перекидок на прицеп 3й раз

600 Замена ремкомплекта седла

600 Замена тормозных колодок передние/задние

600 Замена поперечной рулевой тяги

600 Регулировка углов установки колес

600 Замена щеток с/о

600 Переборка суппортов-все

650 ТО-12 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Такое ощущение что машина всегда под дождем ехала)

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Это просто пример для тягача . Конечно , данные могут отличаться , причин множество : регион эксплуатации , полуприцеп , тип груза , как ездить и чем заправляться ,

Могу сказать , что на контейнеровозах,которые по Москве передвигаются , проблем с электрикой ещё больше , а сцепление , просто расходный материал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Это просто пример для тягача . Конечно , данные могут отличаться , причин множество : регион эксплуатации , полуприцеп , тип груза , как ездить и чем заправляться ,

Могу сказать , что на контейнеровозах,которые по Москве передвигаются , проблем с электрикой ещё больше , а сцепление , просто расходный материал .

ну, СЦЕПЛЕНИЕ - расходник еще и от того, как им пользоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Это просто пример для тягача . Конечно , данные могут отличаться , причин множество : регион эксплуатации , полуприцеп , тип груза , как ездить и чем заправляться ,

Могу сказать , что на контейнеровозах,которые по Москве передвигаются , проблем с электрикой ещё больше , а сцепление , просто расходный материал .

ну, СЦЕПЛЕНИЕ - расходник еще и от того, как им пользоваться...

 

Здесь с Вами полностью согласен.

Статистику я всегда стараюсь брать усредненную, где работают простые люди за рулем.Дали машину-"давай хренач" как можно больше ходок за смену.

Вот и вижу я каждую ночь на МКАДе самосвалы стрит-рейсеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Здесь с Вами полностью согласен.

Статистику я всегда стараюсь брать усредненную, где работают простые люди за рулем.Дали машину-"давай хренач" как можно больше ходок за смену.

Вот и вижу я каждую ночь на МКАДе самосвалы стрит-рейсеры.

носящихся водятлов, да еще с отключенным ошейником, везде полно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Здесь с Вами полностью согласен.

Статистику я всегда стараюсь брать усредненную, где работают простые люди за рулем.Дали машину-"давай хренач" как можно больше ходок за смену.

Вот и вижу я каждую ночь на МКАДе самосвалы стрит-рейсеры.

носящихся водятлов, да еще с отключенным ошейником, везде полно...

 

Самое интересное, что люди , кто управляют водителями, сами своими "космическими" задачами, заставляют , водителей ,работать по 24 часа, и лететь, быстрее "бэхи".

Уверен, что если технически , изменить требования по з/п и норме грузоперевозки в смену, для водителя, все измениться.Однако,заказчик хочет как можно быстрее,и дешевле, а поставщик  услуги-перевозчик, хочет максимальной прибыли, и водителям ставит , конкретные задачи.

С другой стороны, и водители которые , приезжают на вахту, хотят заработать, и опять:скорости,перегрузы,недосыпание,усталость, и как следствие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drimen

добрый день! не знал куда еще написать решил тут все таки тематика ближе.

может есть у кого файлик с нормами времени по MAN TGS TGA. ну очень надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})