Перейти к содержанию
MIF16

Покупка TGA 26.350

Рекомендуемые сообщения

MIF16

Доброго времени суток! Рассматриваю вариант покупки MAN TGA 26.350 2007г.в.  Пробег 700-900 тыс. км. КПП механика. До этого дела с такой техникой не имел. Был бы очень признателен, если бы подсказали какие проблемы могут быть, на что обратить внимание при покупке?

abandy и Warrenbaf понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

проблемы могут быть везде, начиная ОТ и заканчивая ДО

комплексная диагностика вам в помощь, желательно у официалов, а не у шарлатанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIF16

проблемы могут быть везде, начиная ОТ и заканчивая ДО

комплексная диагностика вам в помощь, желательно у официалов, а не у шарлатанов...

К глубокому сожалению, продавец юр лицо, и не предоставляет возможности продиагностировать авто у официалов. Хотелось бы узнать, на что стоит обратить особое внимание при визуальном осмотре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIF16

Самое место в двигателях!

Извините, новичок. Но именно скрытые проблемы в двигателях и вызывают наибольший страх. Потому считаю тему здесь уместной. Хотелось бы узнать куда именно обратить своё внимание под кабиной, на подтёки в каких местах смотреть, и что можно выявить лишь при визуальном осмотре без специального на то оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

 

проблемы могут быть везде, начиная ОТ и заканчивая ДО

комплексная диагностика вам в помощь, желательно у официалов, а не у шарлатанов...

К глубокому сожалению, продавец юр лицо, и не предоставляет возможности продиагностировать авто у официалов. Хотелось бы узнать, на что стоит обратить особое внимание при визуальном осмотре

 

Полистайте форум, обсуждалось не раз. Тут например..

А что касается- "не предоставляет возможности продиагностировать авто у официалов. " - можно и офицалов вызвать к автомобилю, если авто приглянулся. Если же и этот вариант не устраивает "юрлицо",

то не думаю что вам нужна Эта машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Согласен , часто бывает , конторы продают свои машины , и отказываются их вести на диагностику , только потому , что им лень , нет свободных сотрудников . Тогда есть смысл , если интересная цена , пригласить выездную бригаду . А может подают , кота в мешке. Надо , аккуратнее быть , тем более цена ошибки , очень высока

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIF16

Не подскажете, в 2007 году ставился какой двигатель, D28? В 2007 они шли с системой ЕГР? Как узнать при осмотре, выключена данная функция или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

В 2007 скорее всего Д20, он идет с одной ГБЦ.

Но может и Д28, там ГБЦ раздельные(если "уместно" как на Камазе), очень аккуратно надо смотреть , если ДВС Д28.Лично мне, больше нравится Д20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIF16

Итак, посмотрел сегодня несколько машин. С пробегом, как обычно, преуменьшили - реальный пробег оказался 1-1,1 млн км. Двигатель D20 сказали (под кабину не заглядывал, завтра еще буду более детально смотреть). Вопрос знатокам. Поскольку на таком пробеге обычно уже капиталят, есть ли смысл брать машину с таким пробегом в надежде что она тысяч 200 без капиталки проедет? Сколько примерно стоит капиталка на такой мотор?
Одна машина вроде как откапиталена уже, стоит ли рассмотреть данный вариант либо же взять некапиталенную? Просто как делали эту капиталку - хорошо или плохо неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Максимальный ресурс на Д20 , как я себе представляю , это 1,2-1,4 млн.км , до ремонта ДВС . Но , это идеальные условия : например не более 20 тонн , трасса М4

Чаще цифры меньше , на севере тем более.

Но автомобиль , его совокупность технико-экономического состояния , это не только ДВС , это ещё и трансмиссия, топливная аппаратура , электрика . Если пробег , за млн. там тоже могут быть большие затраты .

Ремонт ДВС , вещь многогранная , можно просто кольца заменить , а можно вложиться комплексно : гильзы , поршни , топливная аппаратура , поэтому стоимость может варьироваться в разы .

Цены разные , зависят от многих факторов , какие з/ч, что менять .

Но , рискну назвать цифру на сегодня , это минимум (адекватный ) , 300-400 т.р.

Полный ремонт , ДВС , а на пробеге , за млн., скорее всего он и нужен будет , будет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIF16

Купил таки себе МАН, как и хотел. Не успев купить, впёрся на ремонт в 180 тыс. А до идеала еще ой как далеко... быстрее бы уже машину в работу запустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Купил таки себе МАН, как и хотел. Не успев купить, впёрся на ремонт в 180 тыс. А до идеала еще ой как далеко... быстрее бы уже машину в работу запустить

ну вот, как  и у всех работа начинается с ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIF16

 

Купил таки себе МАН, как и хотел. Не успев купить, впёрся на ремонт в 180 тыс. А до идеала еще ой как далеко... быстрее бы уже машину в работу запустить

ну вот, как  и у всех работа начинается с ремонта...

 

к сожалению, не без этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Коммерческий автомобиль , такая "вещица", ломается . Главное , поймать , момент , когда , затраты на эксплуатацию, начнут возрастать , и будут приближаться к доходам.

Тогда , уже проблема.

Прибыль = доход -расход, всегда должно стремится к максимальному значению .

Любые вложения , себя оправдывают , если потом будет прибыль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...