Перейти к содержанию
bolod

Не работают указатели поворота, левая сторона

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Hard, тихо, давай не будем кипятится! Проблему с кз я не исключаю, но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, а то что ты спрашиваешь как горят лампочки так в том то и дело что при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, ....

назови мне эти определенные условия и я тебе их на свою версию спроецирую....

я каждое его условие перепроверил...

а в других фонарях начинаю загораться определенные цепи (задний ход, противотуманка), потому что изначально идет один проводник, потом разветвляется на левый и правый борт.

... при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

в заднем фонаре одна общая масса для пяти цепей. И если в какой-то цепи пропадет масса (перегорит дорожка - что маловероятно), то эта цепь просто работать не будет. Как она будет тянуть массу от другой цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

... И ещё не понятно влияние   включение задней передачи ведь это уже водительская сторона по-моему Х 1545.

Спасибо.

огни заднего хода - Х1544 (расположение Ф5, контакт 2). Когда включаете задний ход, все лампочки в закоротивших цепях горят. И нагрузка на эту цепь заднего хода не маленькая стала, можно подпалить зебру по этой цепи.

 

Пока я занимался фонарём дискуссия разгорелась не шуточная.

Вы уважаемый Роман 36 в корне не правы, при том в корне, но обо всём по порядку.

По совету hard 67, я вернулся к автомобилю. На проводке идущей к задним фонарям есть соединение

20170331 131055

 
оно находится на самом конце рамы, отсоединяю. Проверяю передние габариты, повторители, и включение задней передачи. Всё работает отменно.
Соответственно проблема в участке примерно 50 см., или в самом фонаре. Отстегаю фишку от фонаря, снимаю этот кусочек проводки, осматриваю.
И вот результат.

20170331 130426

20170331 130443

20170331 131230

Устраняю, и бинго!!! Всё работает.
hard67 умница и профи, я с экономил кучу времени на поиски проблемы.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Hard, тихо, давай не будем кипятится! Проблему с кз я не исключаю, но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, а то что ты спрашиваешь как горят лампочки так в том то и дело что при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

Проблема какую Вы описываете с пропавшей массой бывает в автомобилях "советского" образца, у которых "+" идет по проводах а "-" по кузову автомобиля. В заднем фонаре начинает "всё" светится.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Устраняю, и бинго!!! Всё работает.

Спасибо.

ну, наконец-то.

Не за что (а так читайте мою подпись :ap: ). Пользуйтесь.

кстати, при описании вашей проблемы вы сделали одну ошибку: при включении зажигания и левого поворотника у вас должен был мигать передний левый поворот, а не передний левый габарит.

и на схемах этого соединения в конце рамы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

Устраняю, и бинго!!! Всё работает.

Спасибо.

ну, наконец-то.

Пользуйтесь. Не за что (а так читайте мою подпись :ap: ).

кстати, при описании вашей проблемы вы сделали одну ошибку: при включении зажигания и левого поворотника у вас должен был мигать передний левый поворот, а не передний левый габарит.

и на схемах этого соединения в конце рамы нет.

 

Включал не поворот а аварийку. И моргал габарит сверху на кабине,  габарит в фаре, повторитель. Повторитель на подножке, задний левый фонарь моргал весь, кроме стопов. Правый фонарь по-моему тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

 при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

Проблема какую Вы описываете с пропавшей массой бывает в автомобилях "советского" образца, у которых "+" идет по проводах а "-" по кузову автомобиля. В заднем фонаре начинает "всё" светится.   

ну здесь тоже по проводам +, а по кузову минус.

А в отечественном все мигает, потому что окисляются платы и начинается светомузыка. У родственника ваз2110, так у него на задних фонарях часто такое наблюдаю.

А так - если пропала масса, то ничего никогда работать не будет в той цепи, где эта масса пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Включал не поворот а аварийку. И моргал габарит сверху на кабине,  габарит в фаре, повторитель. Повторитель на подножке, задний левый фонарь моргал весь, кроме стопов. Правый фонарь по-моему тоже.

хм... интересно...

повторитель поворота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

честно говоря, вообще не могу понять :be: как передние габариты в замесе оказались... и почему при просто включенных габаритах не горели поворотники... :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

Включал не поворот а аварийку. И моргал габарит сверху на кабине,  габарит в фаре, повторитель. Повторитель на подножке, задний левый фонарь моргал весь, кроме стопов. Правый фонарь по-моему тоже.

хм... интересно...

повторитель поворота?

 

Под основной фарой ниже повторитель совмещённый с противотуманкой, а на подножке ещё один повторитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

честно говоря, вообще не могу понять :be: как передние габариты в замесе оказались... и почему при просто включенных габаритах не горели поворотники... :bw:

На подножке повторитель горел постоянно. Просто я не описывал все возможные "варианты" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Под основной фарой ниже повторитель совмещённый с противотуманкой, а на подножке ещё один повторитель.

а, это вы так передний поворотник назвали...

еще раз перечислите, что горело при просто включенных габаритах без зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

При просто включенных габаритах  и выключенном зажигании горел габарит в передних фарах, габарит сверху на кабине. Задний только правый фонарь, и передние повторители на подножке и под фарой. Может я уже забыл кое-что просто вариантов было много и запоминать всё - цели у меня не было. Так что извините если что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

При просто включенных габаритах  и выключенном зажигании горел габарит в передних фарах, габарит сверху на кабине. Задний только правый фонарь, и передние повторители на подножке и под фарой. Может я уже забыл кое-что просто вариантов было много и запоминать всё - цели у меня не было. Так что извините если что не так.

просто вы вначале писали, что задний габарит не горел при просто габаритах.

а при включенном зажигании и левом повороте задний габарит (весь фонарь) уже мигал, а сейчас вы еще добавили, что и габариты тоже с ними.

получается нестыковочка.

Ладно, главное сейчас все работает как надо.

Хорошо, что отписались о результате. А то многие на радостях дальше на заработки, а мы тут гадай что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

При просто включенных габаритах  и выключенном зажигании горел габарит в передних фарах, габарит сверху на кабине. Задний только правый фонарь, и передние повторители на подножке и под фарой. Может я уже забыл кое-что просто вариантов было много и запоминать всё - цели у меня не было. Так что извините если что не так.

просто вы вначале писали, что задний габарит не горел при просто габаритах.

а при включенном зажигании и левом повороте задний габарит (весь фонарь) уже мигал, а сейчас вы еще добавили, что и габариты тоже с ними.

получается нестыковочка.

Ладно, главное сейчас все работает как надо.

Хорошо, что отписались о результате. А то многие на радостях дальше на заработки, а мы тут гадай что и как.

 

:ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

... но т.к. по проблеме топикстатрета при определенных условиях начинают загоратся лампочки в других фонарях, то это 99% пропала масса, ....

назови мне эти определенные условия и я тебе их на свою версию спроецирую....

я каждое его условие перепроверил...

а в других фонарях начинаю загораться определенные цепи (задний ход, противотуманка), потому что изначально идет один проводник, потом разветвляется на левый и правый борт.

... при подаче питания на одну цепь, и отсутствии массы в ней, массу начинает тянуть через другую цепь и обычно если запитать все цепи  а массы не будет на данном фонаре то он попросту потухнет(думаю понятно объяснил?)

в заднем фонаре одна общая масса для пяти цепей. И если в какой-то цепи пропадет масса (перегорит дорожка - что маловероятно), то эта цепь просто работать не будет. Как она будет тянуть массу от другой цепи?

 

Вот тут то мы друг друга и не поняли, я про то что перегнил общий провод массы на фонарь, а вы про определенную дорожку, в этом вся и разница....я рад что топикстартер главное все починил и самое главное что отписался. :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Вот тут то мы друг друга и не поняли, я про то что перегнил общий провод массы на фонарь, а вы про определенную дорожку, в этом вся и разница....я рад что топикстартер главное все починил и самое главное что отписался. :ay:

если бы перегнил общий провод на фонарь, в фонаре бы ничего не горело, не моргало ни при каких катаклизмах.

и про дорожку речь шла косвенно... без конкретики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor 55

если бы перегнил общий провод на фонарь, в фонаре бы ничего не горело, не моргало ни при каких катаклизмах.

 

 

и про дорожку речь шла косвенно... без конкретики

 

Здравствуйте!

Многолетний опыт работы автоэлектриком (по грузовикам) мне не позволяет согласиться с Вами. Обрыв общего провода на фонарь — не редкая неисправность, чаще всего это происходит на наших Камазах, а законы физики и электрики «не знают» иномарка это или отечесвенное авто, действуют одинаково. Для данной неисправности характерно непредсказуемое поведение сигнальных ламп не только в фонаре, в котором произошел обрыв ОБЩЕГО провода, но и в других фонарях. Передние фонари не исключение.

 

При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ладно, продолжим дальше демагогию, раз вы так настаиваете.

1. я не электрик по грузовым авто, как вы. Я просто в этом разбираюсь, но на хлеб этим не зарабатываю.

2. то что там бывает и как бывает на наших КамАЗах - я не знаю и знать не хочу. Это пусть волнует тех, кто на КамАзовских форумах обитает.

3. был конкретный пример с конкретной машиной. Человек спросил, описал ситуацию, я ему дал подробный ответ, так сказать "на пальцах объяснил", предварительно все прогнав по схемам. Проблема решена.

Здравствуйте!

... Для данной неисправности характерно непредсказуемое поведение сигнальных ламп не только в фонаре, в котором произошел обрыв ОБЩЕГО провода, но и в других фонарях. Передние фонари не исключение.

При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения.

по передним фонарям (причина их активации) при определенных условиях я так же говорил. Но автор сам уже точно не помнит, что и как горело и мигало при определенных проверках.

4. а теперь примените вашу версию с пропавшей массой на вышеуказанную проблему, желательно на схемах МАН ТГЛ.

в 25 сообщении я дал схему заднего фонаря. Как на нем должна должна пропасть масса, чтобы "При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ладно, продолжим дальше демагогию, раз вы так настаиваете.

1. я не электрик по грузовым авто, как вы. Я просто в этом разбираюсь, но на хлеб этим не зарабатываю.

2. то что там бывает и как бывает на наших КамАЗах - я не знаю и знать не хочу. Это пусть волнует тех, кто на КамАзовских форумах обитает.

3. был конкретный пример с конкретной машиной. Человек спросил, описал ситуацию, я ему дал подробный ответ, так сказать "на пальцах объяснил", предварительно все прогнав по схемам. Проблема решена.

Здравствуйте!

... Для данной неисправности характерно непредсказуемое поведение сигнальных ламп не только в фонаре, в котором произошел обрыв ОБЩЕГО провода, но и в других фонарях. Передние фонари не исключение.

При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения.

по передним фонарям (причина их активации) при определенных условиях я так же говорил. Но автор сам уже точно не помнит, что и как горело и мигало при определенных проверках.

4. а теперь примените вашу версию с пропавшей массой на вышеуказанную проблему, желательно на схемах МАН ТГЛ.

в 25 сообщении я дал схему заднего фонаря. Как на нем должна должна пропасть масса, чтобы "При обрыве ОБЩЕГО провода цепь на данный фонарь не обрывается, а образует делитель напряжения т. е. лампы включаюся в цепь нагрузки последовательно и параллельно и каждая лампа в этой цепочке получает «свою порцию» тока и напряжения".

Завтра если погода позволит и лень не одолеет сделаю показательную видеосъемку и выложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Завтра если погода позволит и лень не одолеет сделаю показательную видеосъемку и выложу...

жду как зимой лета....

самое главное, чтобы на заднем фонаре "потерялась масса"... (см. сообщение №15) и это было видно в кино.

чтобы машину лишний раз не ломать, можешь на схемах изобразить. Погода тогда точно не помешает. :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

нее, схема это не то, а вот видео сделаю подробное(на схеме ты и сам указывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

нее, схема это не то, а вот видео сделаю подробное(на схеме ты и сам указывал)

скажи, а чем схема от реальности отличается?

и что я на схеме сам указывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

на схеме ты рисовал (перечеркивал) предпологаемый обрыв массового провода. Схема отличается тем что там можно лишь предпологать и размышлять...., а вот видео предоставляет доказательства(конечно кто то потом может не соглашаться и пытаться их опровергать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})