Перейти к содержанию
андрей Т

задний редуктор

Рекомендуемые сообщения

Сергей Белов

На редуктор обратил внимание из- за сменьі резиньі 60- ого профиля на 70- й предьідущим владельцем, увеличилась нагрузка на двигатель, возрос расход. Увеличение передаточного числа снизит нагрузку на 430- й двигатель, а не наоборот, вот только на каком редукторе остановиться, вот вопрос. 2.85 маловато, а 3.08 вроде ихорошо, а сомнения есть, потому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
2 часа назад, Сергей Белов сказал:

На редуктор обратил внимание из- за сменьі резиньі 60- ого профиля на 70- й предьідущим владельцем, увеличилась нагрузка на двигатель, возрос расход. Увеличение передаточного числа снизит нагрузку на 430- й двигатель, а не наоборот, вот только на каком редукторе остановиться, вот вопрос. 2.85 маловато, а 3.08 вроде ихорошо, а сомнения есть, потому и спрашиваю.

Если уверенны что заводская комплектация под 60е колеса то под 70е 2.850 37:13 самое оно будет! 3.083 духу D2066 нехватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

D2066 430 максимальный 2100 Нм сохраняется в пределах 1000-1400 об/минуту.

D2676 при 2300Нм выдаёт при 1000оборатах.

Забудьте по 3.083!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов

Чем вьіше передаточное число, тем легче двигателю, при 3.2, например, слабому двигателю еще легче, просто вьіше оборотьі будут, как в КПП на первой легче, чем на четвертой, или я все перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
17 минут назад, Сергей Белов сказал:

Чем вьіше передаточное число, тем легче двигателю, при 3.2, например, слабому двигателю еще легче, просто вьіше оборотьі будут, как в КПП на первой легче, чем на четвертой, или я все перепутал?

Да крутить будет легче но ехать при этом 60км/ч!

Ещё не забывайте о коробке что она выдаёт! Фото ниже выделил!

1555822380_1555822380.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

у меня 37 на 10 хотя вину 37 12   дв d2866 410 л.с всё устраивает.  если был бы 37 12 наверное пришлось бы на 12 передаче на холостых ездить ,сейчас 90км ч обороты 1300,    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
52 минуты назад, андрей Т сказал:

у меня 37 на 10 хотя вину 37 12   дв d2866 410 л.с всё устраивает.  если был бы 37 12 наверное пришлось бы на 12 передаче на холостых ездить ,сейчас 90км ч обороты 1300,    

Как об этом узнали? 37:10 это 3.7 а 37:12 это 3.083

37:10 и 37:12 это главная пара 37зубов ведомая шестерня 10 и 12 зубов ведущая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Года три назад сам ставил, мой разволился но и он был не родным.кокда искал замену узнал что vin должно быть 37:12, по факту стоял37:10 ,ну и мне попался мост в сборе 37:10 ,так и ездею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
21 минуту назад, андрей Т сказал:

Года три назад сам ставил, мой разволился но и он был не родным.кокда искал замену узнал что vin должно быть 37:12, по факту стоял37:10 ,ну и мне попался мост в сборе 37:10 ,так и ездею

Есть возможность шильдик с коробки сфоткать вин машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов
15 часов назад, Витамин сказал:

Да крутить будет легче но ехать при этом 60км/ч!

Ещё не забывайте о коробке что она выдаёт! Фото ниже выделил!

1555822380_1555822380.jpg

К огромному сожалению, шильдика на коробке тоже нет, и как дальше быть тоже не знаю, хочу, чтобы легче крутить и нормально ехать и расход нормальный. Может, еще кто-нибудь поделится информацией, что у него на машине. Напомню, 430 л.с., резина 70-ая, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Сергей Белов сказал:

К огромному сожалению, шильдика на коробке тоже нет, и как дальше быть тоже не знаю, хочу, чтобы легче крутить и нормально ехать и расход нормальный. Может, еще кто-нибудь поделится информацией, что у него на машине. Напомню, 430 л.с., резина 70-ая, спасибо.

Какие у вас параметры скорость-обороты двигателя?

Может расход топлива и редуктор ни при чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, андрей Т сказал:

WMAH05ZZZ2G159049 КОРОбКА РОДНЯ стои, проверял

Шильдик сможете сфоткать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов
7 часов назад, Витамин сказал:

Какие у вас параметры скорость-обороты двигателя?

Может расход топлива и редуктор ни при чем!

Смогу ответить позже, машина пока стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 минуту назад, Сергей Белов сказал:

Смогу ответить позже, машина пока стоит.

Не горит! Так для общей информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов
В 10.01.2021 в 20:51, Витамин сказал:

Не горит! Так для общей информации.

При 90 км/час 1450 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, Сергей Белов сказал:

При 90 км/час 1450 оборотов.

Смотрите по цвету зоны на тахографе. Если в зелёной зоне то это золотая середина для эксплуатации и экономии. Редуктор и коробка расчитвается в паре для определённого режима эксплуатации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий К

Добрый вечер, прошу совета, ман тгх 18.480 2015г.D2676. С завода стоит редуктор 37:12 3,083, стояла резина 315/80, перешел на 315/70 поднялись обороты и расход до 41-42л Теперь при 90км/ч 1500об/м. Хочу поменять редуктор на 38:14 или 38:15 Может что-то посоветуете. 

Самая эконом. зона на тахо 1000-1300об/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, Виталий К сказал:

Добрый вечер, прошу совета, ман тгх 18.480 2015г.D2676. С завода стоит редуктор 37:12 3,083, стояла резина 315/80, перешел на 315/70 поднялись обороты и расход до 41-42л Теперь при 90км/ч 1500об/м. Хочу поменять редуктор на 38:14 или 38:15 Может что-то посоветуете. 

Самая эконом. зона на тахо 1000-1300об/м.

Редуктор это пол беды ещё передаточное коробки учитывайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий К
26 минут назад, Витамин сказал:

Редуктор это пол беды ещё передаточное коробки учитывайте!

коробка 12AS 2330  мост HY-135012

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Белов
В 31.01.2021 в 18:09, Сергей Белов сказал:

При 90 км/час 1450 оборотов.

После калибровки при 89 км/час 1250 об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anlp
В 09.01.2021 в 18:07, Витамин сказал:

D2066 430 максимальный 2100 Нм сохраняется в пределах 1000-1400 об/минуту.

D2676 при 2300Нм выдаёт при 1000оборатах.

Забудьте по 3.083!

 

Добрый вечер.

Ман ТГА 430 wmah24zz95m400325 редуктор 37/10, и духу хватает. а 3.083 и подавно нормально должен встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрик161

Вечер добрый. Помогите определица в чем проблема. МАН ТГА d2876  460л.с. резина 315/70  расхот под 40 (с 20тон) пустой 30 не меньше(топлевная и мотор отподает). На коробасе таблички нету. При 90 км/ч -1500об. На любую гору тяга зверь просто. Но расхот не радует. Вин WMAH05ZZZ2G158701 предыдущий хозяин сказал что коробас менял и редуктор вроде с магнитовской машины ставил. Подскажите что можно сделать, расход поменьше добиться.Тяги у него будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Добрый вечер! С таким расходом точно не та тема. 90-1500 это не критично.

Для начало начните спокойно ездить и замерте расход по линейки. Из своих наблюдений крейсерская экономная езда это 75-80. Можно увидеть по тахометру,  зелёная зона.

Проведите эксперимент когда буде ехать по автомагистрали скиньте расход и встаньте на круиз 80 и как можно долго едьте не дотрагиваясь до педалей, чем дольше тем лучше! Если будет результат значит человеческий фактор если нет вопросы к мотору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})