Перейти к содержанию
андрей Т

Датчик износа

Рекомендуемые сообщения

андрей Т

Всем привет,суппорта монитор как регулируется датчик износа ,а то левая 10% ,правая 55% хотя колодки почти новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Открути датчик износа(он на четырех болтиках крепится) и поверни его в сторону развода колодок(показания проверь по компьютеру) и установи на место, работы на 10-15минут. Можно чуть иначе: сначала разводим колодки до нужного показания компа, затем снимаем датчик и без него нажимая на тормоз подводим колодки на рабочее место, после чего ставим датчик и радуемся...

baha1808 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

 

Открути датчик износа(он на четырех болтиках крепится) и поверни его в сторону развода колодок(показания проверь по компьютеру) и установи на место, работы на 10-15минут. Можно чуть иначе: сначала разводим колодки до нужного показания компа, затем снимаем датчик и без него нажимая на тормоз подводим колодки на рабочее место, после чего ставим датчик и радуемся...[/quote . Это новерно для кнор или люк ,а меня меритор, датчик на одном болтике м 6 под скабой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

даа, это кнор...

. Разобрался ,снимаеш датчик под ним шестиграник на 10 завернули износ каректируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andronik

Подскажите кто знает, после установки новых тормозных колодок остались старые значения по износу 1-я ось (слева  27%, справа 20%), как выставить 100%, TGX  2010 г/в, суппорт, WABCO c одним пятаком, датчик износа на трёх болтиках,  длинный  с подпружиненным стержнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andronik

Машин проехал по горам  примерно 200км , самопроизвольно выставились правильные значения  датчиков износа, предпологаю , что зависит от количества нажатий на педаль тормоза , может не прав , подсказок так и не дождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Намучился с этим датчиком износа!

Перестало показывать износ зада права тормозов после ремонта суппорта в сервисе! По их уверению это не их вина типо что стояло то и поставили, звонили датчику хана! Про работу сервисов, хотя этот сервис меня никогда не подводил, это отдельная тема крутили меня поставить обманку. Начал канифоль инет по его замене, оригинал сказали 8р по заменам везде приписка "не подходит для MAN". В магазе купил Gewinner brake CKSK161, если что вернуть! После долгих мучений и копания в инете оказывается на не оригинальных датчиках перепутаны ПИНы подключения на самом датчике. В итоге я провернул фишку на датчике, что у меня стоял, и ура все заработало.

В заключения скажу, в сервесе где делал суппорт мне поставили крышку не от MANa, но похожую!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.

Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.

Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно

 

100% это это когда новий диск и колодки. Получаеться что 20% стелись диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

 

 

Форумчане подскажите тоже поменял колодки на передней оси ,а показания компьютера остались прежние (5 % ):плюнуть на всё и ехать пока система сама не переведёт все положенные показания или всё-таки Снимать датчики .У меня вабко с одним пятаком.

 

Зря снимал датчики ничего не изменилось,проехал 5 км и стало показывать 80% куда 20 делось не понятно

100% это это когда новий диск и колодки. Получаеться что 20% стелись диски
Да видимо износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я тут игрался с датчиком пытался вровень по % поставить так и не смог! Так и оставил разбег в 2% при 66% а покупной не оригинал обкрутился показывает либо 41% либо 37% и больше других цифр не показывает   :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosegment

А мысли есть у кого: влияет на эффективность то что не правильно процент указан или прочерки стоят????

Павлуха Донецк понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMapo3

Тоже столкнулся с такой проблемой, зад показывает 40 и 22 процента. Сняли колеса, износ колодок одинаковый, разница между колодками по сторонам 2мм, думаю не критично. Развели суппорта (wabco) показания не поменялись. Сняли фишку с датчика, никаких ошибок не появилось. Оставили на ночь, с утра при первом включении зажигания показало около 88 процентов на обеих сторонах. При повторном включении опять 40 и 22. Какой алгоритм считывания показаний? На старых TGA все обновлялось без проблем и сразу. Можно было все отрегулировать на машине. А какая теперь процедура должна быть? Кстати на фишки не приходит напряжение вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 часа назад, DeadMapo3 сказал:

Кстати на фишки не приходит напряжение вообще.

а его там и не должно быть !!!  с датчика считывается только активное сопротивление!!!  на которое влияют окисленные контакты в проводке  и переходных разьемах , зря вы в восторге от немецких инженеров , они еще те дебилы!!  во всяком случае в электротехнике...  так что , просто забей на это творчество немецкой инженерной мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMapo3
В 05.04.2024 в 17:42, миха ростов сказал:

а его там и не должно быть !!!  с датчика считывается только активное сопротивление!!!  на которое влияют окисленные контакты в проводке  и переходных разьемах , зря вы в восторге от немецких инженеров , они еще те дебилы!!  во всяком случае в электротехнике...  так что , просто забей на это творчество немецкой инженерной мысли...

Что значит не должно? Там 3 контакта, +, - и сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DeadMapo3

Выехали из гаража, 100 метров по стоянке и показания изменились на одинаковый износ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
4 часа назад, DeadMapo3 сказал:

Что значит не должно? Там 3 контакта, +, - и сигнал.

а то и значит , что при падении напряжения питания , ты ни какого сигнала не получишь....  и виноваты в этом куча переходников , в цепи питания и сигнала , в виде разьемов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})