Перейти к содержанию
alex-nt

Ошибки EDC 03082 и EDC 03087

Рекомендуемые сообщения

alex-nt

Всем привет! Отдельно тему не создаю, так как по названию уже похожая есть.

Ман ТГА 18.480 2008 г.в. WIN WMAH05ZZ98P006337.

Выскочила ошибка EDC 03082-01.

Погуглил - врёт датчик давления масла. Как решать? Заменой? Масло ещё свежеее, Mobil DW 10/40, ещё и 10 т.к.м не отходило. Фильтр оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Конечно датчик замена, у МАНов есть такой глюк, и еще сразу проверьте проводку и разьем

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Конечно датчик замена, у МАНов есть такой глюк, и еще сразу проверьте проводку и разьем

Большое Спасибо.

p.s     Его местонахождение не подскажите?

  Номерок каталожный бы ещё. Пока машина в рейсе заказать что б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Датчик давления масла на схеме №10

Каталожный номер 51274210262

Не забываем проверять разьем

Схема расположения датчиков ДВС D28 MAN.pdf

rubin и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex-nt

Датчик давления масла на схеме №10

Каталожный номер 51274210262

Не забываем проверять разьем

Спасибо. Изладим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Водитель Ман

Датчик давления масла на схеме №10

Каталожный номер 51274210262

Не забываем проверять разьем

Евгенич, скажи, можешь инфу по расположение датчиков на машине MAN TGS  и TGA скинуть?? Буду благодарен..

И если можешь,скажи, куда лезть, если на дисплее машины TGS 41.400 ? 2011 год ,пишет- Неисправность блока управления двигателем, Неисправность блока управления коробкой передач (8 ступ. мех), Низкое давление в рулевой системе (течет масло), Неисправность кузова.   vin WDPBSF42M1AM46915. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Датчик давления масла на схеме №10

Каталожный номер 51274210262

Не забываем проверять разьем

Евгенич, скажи, можешь инфу по расположение датчиков на машине MAN TGS  и TGA скинуть?? Буду благодарен..

И если можешь,скажи, куда лезть, если на дисплее машины TGS 41.400 ? 2011 год ,пишет- Неисправность блока управления двигателем, Неисправность блока управления коробкой передач (8 ступ. мех), Низкое давление в рулевой системе (течет масло), Неисправность кузова.   vin WDPBSF42M1AM46915. Спасибо

 

По датчикам можно посмотреть здесь.

По рулевому управлению, ищете течь , и задавайте вопрос то же в теме , то же про ошибки, нужна конкретика, и вопросы то же в темах.Тема edc 03779, очень важная, в данной ветке только про ЕДС 79

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
njbix

Добры день!

Подскажите на МАН TGA 18.462 FLT появилась ошибка EDC-03087-05, посмотрел - датчик давления масла, заменил но ошибка не пропала.

Помогите! что еще сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добры день!

Подскажите на МАН TGA 18.462 FLT появилась ошибка EDC-03087-05, посмотрел - датчик давления масла, заменил но ошибка не пропала.

Помогите! что еще сделать?

EDC 03087 - Датчик давления масла.    

Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.

 

Сам датчик возможно был исправен, а вот проводка от блока управления двигателем к датчику... думаю, что в проводке собака зарыта

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ярчи

Доброе время суток. Если есть скиньте схему расположения дачиков EDC  D26  . Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброе время суток. Если есть скиньте схему расположения дачиков EDC  D26  . Заранее спасибо.

в этом файле смотрите...

EDC 7 для системы Common Rail.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Лаухин

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с расшифровкой ошибок MAn TGA 18.480 Win номер MAN 05ZZ86M427500. Выскочили ошибки EDC 03082-03 и FFR 00032-03, что это такое??? Скачал с форума документы word с кодами, но ничего в них не нашел. Что это за ошибки и как с ними бороться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Ошибка EDC 3082-03 указывает что двигатель работает с различной частотой а давление масла не меняется. Надо на диагностику проверять датчик давления масла. Ошибка FFR 32-03 причина невозможно определить делитель. Тут с помощью диагностики можно погонять делитель и проверить датчик частоты вращения на КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго времени суток.

... FFR 00032-03...

FFR 00032 - позиция разделения

Приоритет: 3

Индикация при неподвижном автомобиле, только указание на неисправность; указание по действиям для ошибки не требуется.

Индикация неисправности:

Центральная сигнальная лампа STOP (H111) горит желтым цветом при неподвижном автомобиле.

Причина неисправности:

Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние "НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ".

Устранение неисправности:

Проведите тестирование исполнительных элементов, с помощью текущего контроля MAN-cats® II проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, штекерные соединения, индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач (B368).

Контрольные этапы:

Тестирование исполнительных элементов:

С помощью MAN-cats® II проведите тестирование исполнительных элементов "Небольшая группа" и "Большая группа".

Проведение текущего контроля:

С помощью MAN-cats® II проверьте достоверность сигналов "Частота вращения на входе в коробку передач" и "Запрос делителя".

Номинальные значения частоты вращения на входе в коробку передач (измерены прибл. на 550 об/мин на холостом ходу):

Split Low прибл. 550 об/мин; Split High прибл. 660 об/мин.

Если сигнал "Частота вращения на входе в коробку передач" неправильный, измерьте сопротивление.

Измерение сопротивления:

частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): на стороне FFR: прибл. 1,78 кОм, на стороне автомобиля: прибл. 1,05 кОм.

Измерение напряжения:

частота вращения на входе в коробку передач; автомобильный компьютер - между Pin X3/12 (+) и Pin X1/3 (-): переменное напряжение прибл. 1 В (холостой ход двигателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

 

 

Доброго времени суток.

...EDC 03082-03...

Ваш случай - FMI 03

EDC 3082.JPG

А у меня ошибка EDC 03082-00

В ссылке выше описан случай 01 и 03

Подскажите (у меня) в чем дело?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
А у меня ошибка EDC 03082-00

В ссылке выше описан случай 01 и 03

Подскажите (у меня) в чем дело?

Спасибо

FMI 00 - неисправность не определена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

FMI 00 - неисправность не определена

Появляется при оборотах свыше номинала, т.е. при переключении например с 3 на 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Помогите разобраться. Ошибка появляется и пропадает. Проверили давление механическим датчиком, все в норме. Поставил новый датчик и все тоже самое. Элегтрик говорит, что кидал времянку от блока управления до датчика, проблема не ушла. MAN TGA 18.480 2007г. d2876

45651CB3-2F20-4862-908E-57B0A88DE054.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

А на горячем двигателе какое давление механически? Ещё как с питанием датчика? FMI-06 это короткое на Uбат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas

Либо сигнал коротит на плюс, либо нет минуса, крайний вариант - глюк EDC

post-10680-0-27131300-1553797389_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Помогите разобраться. Ошибка появляется и пропадает. Проверили давление механическим датчиком, все в норме. Поставил новый датчик и все тоже самое. Элегтрик говорит, что кидал времянку от блока управления до датчика, проблема не ушла.

электрик может говорить всё что угодно, особенно, если он не понимает суть проблемы и ее решение...

вот тут карта ремонта по вашей ошибке:

http://xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai/index.php?/topic/11107-ne-zavoditsia-man-tga/?p=27440

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...