Перейти к содержанию
ви rus

модулятор ebs

Рекомендуемые сообщения

modern

Миха, а если фура пустая, а если лед? Тоже не хватит сил пружины?)

Еще раз поставьте фуру на ручник и открутите с энергетика  оба шланга и с обоих будет идти воздух.! Попробуй. 

С обоих!!

Напомню, речь  о прицепе.

Кстати, и как по твоему он определяет что нажат именно ручник а не рабочий тормоз? )  Две магистрали - одна питающаяя, другая управление.  Каким образом тормоза прицепа знают что нужно выпускать воздух из энергетиков? Никак. Пружины срабатывают когда воздуха уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
12 минут назад, modern сказал:

Миха, а если фура пустая, а если лед? Тоже не хватит сил пружины?)

Еще раз поставьте фуру на ручник и открутите с энергетика  оба шланга и с обоих будет идти воздух.! Попробуй. 

С обоих!!

Напомню, речь  о прицепе.

на гололеде ручник дергай сам .... только газуй потом от всей души , а то ножницы впоймаешь...

на энерго аккуме два шланга ,  когда прицеп отцеплен , ни из одного воздух не должен идти при их откручивании..... при подключении к тягачу  и снятии с ручника , воздух будет идти с шланга на энергоаккум , при нажатии на тормоз с обоих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern
1 час назад, миха ростов сказал:

ручник всегда и везде в пневматических системах держится за счет пружин энергоаккума ,  потому что воздух не может служить надежным источником энергии для нажатия на колодки , просто потому что воздух всегда травит.... и в конце концов заканчивается .....

Миха, ну ты же эксперт,  всегда и везде говоришь?  На машине, тягаче там да, там все просто, там отдельно ускорительный клапан, отвечающий именно за ручник. Там дернул ручник, и он выпустил или впустил воздух в пружиный энергоакуумулятор,  соответственно затормозил или расторомозил ими.

Как это сделать на прицепе ,  п/прицепе?  Пускать дополнительный канал управления ручником, помимо питающего и управляющего каналов? Нет. Там реализован ручник именно камерами. А когда воздух в системе заканчивается, например при долгой стоянке, в работу включаются пружинные энергоаккумуляторы. Все еще ахинеей кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
1 час назад, миха ростов сказал:

парень просто путает вот какую ерунду.......   у немцев есть понятие кратко временной остановки , когда машину удерживает на месте штатная тормозная система , но без нажатия на педаль тормоза .... чаще всего такой прикол используется на автобусах и редко на фурах... органы управления  таким коротким тормозом отдельные и не связаны с ручником ...... а сделано это для того что есть разница во времени срабатывания ручника и тормозов

На автобусах это называется Haltestellbremse, (остановочный тормоз - при открытых дверях отключается педаль газа и блокируется первый мост)  на фурах это опция EBS Easy Start

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
6 минут назад, modern сказал:

Все еще ахинеей кажется?

мне во всяком случае , такие системы не попадались .... возможно так сделано у пендосов , я слышал что у них система другая и с европой не стыкуется , без переделки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 минут назад, Jaroslavas сказал:

На автобусах это называется Haltestellbremse, (остановочный тормоз - при открытых дверях отключается педаль газа и блокируется первый мост)  на фурах это опция EBS Easy Start

точно !!!!  но там разные вариации на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern

Миха

20 минут назад, modern сказал:

Как это сделать на прицепе ,  п/прицепе?  Пускать дополнительный канал управления ручником, помимо питающего и управляющего каналов? Нет. Там реализован ручник именно камерами. А когда воздух в системе заканчивается, например при долгой стоянке, в работу включаются пружинные энергоаккумуляторы

Прокоментируй пожалуйста?

И пожалуйста, обьясни мне, несущему ахинеу, как тормозная система прицепа распознает то что нужно выпустить воздух из энергоаккумуляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
3 минуты назад, modern сказал:

И пожалуйста, обьясни мне, несущему ахинеу, как тормозная система прицепа распознает то что нужно выпустить воздух из энергоаккумуляторов?

ее тягач выпускает , через свой ускорительный клапан.... , а если ты отключил тягач , то воздух просто уйдет по питающему шлангу ..... проверить мои слова просто .... поставь на ручник и отключи шланги от тягача , шланг отсоединится легко и просто , и без выхода воздуха ...... а теперь тоже самое , но не ставь на ручник , и тебе станет все ясно...

 

36 минут назад, modern сказал:

Как это сделать на прицепе ,  п/прицепе?  Пускать дополнительный канал управления ручником, помимо питающего и управляющего каналов? Нет. Там реализован ручник именно камерами. А когда воздух в системе заканчивается, например при долгой стоянке, в работу включаются пружинные энергоаккумуляторы. Все еще ахинеей кажется?

не понял что мне комментировать ???   эту функцию выполняет тягач ....в смысле управлением ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
4 часа назад, modern сказал:

Миха

Прокоментируй пожалуйста?

И пожалуйста, обьясни мне, несущему ахинеу, как тормозная система прицепа распознает то что нужно выпустить воздух из энергоаккумуляторов?

Для этого на прицепах имеется кран ручника, при отсутствие питающего давления ( красная груша ) прицеп автоматически затормаживается

Безымянный1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36
6 часов назад, modern сказал:

Потому что машину держат пружинные энергоаккумуляторы. Если бы читали внимательно АХИНЕЮ ПРО РУЧНИК РАБОТАЮЩИЙ ОТ ВОЗДУХА,  не писали бы свою ахинею. При утечке воздуха, при обрыве, и прочем критическом падении давления, срабатывают пружиныые энергоаакумуляторы!!! Если вы на ходу дерните ручник то АБС на прицепе будет так же работать как и при рабочем тормозе!! Специалист авторитетный)

Слушай ты.... много на себя берешь! Сначала изучи конструкцию, а потом открывай свой рот! Я бы тебе утер твой сопливы нос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

ребята спокойнее.... техническая тема это не про баб , и не про рыбалку ......в  конце концов мы здесь все учимся и делимся опытом , а не бычку врубаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На модуляторе два выхода сброса, правая левая сторона. С какой травит воздух?

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
23 минуты назад, Jaroslavas сказал:

Для этого на прицепах имеется кран ручника, при отсутствие питающего давления ( красная груша ) прицеп автоматически затормаживается

Безымянный1.png

 есть но не у всех ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaroslavas
В 30.06.2019 в 21:24, миха ростов сказал:

 есть но не у всех ....

Я говорю о тормозных системах Wabco, по этим системам пройдены все тренинги от 0 до TEBS - E Premium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Всем привет, вчера была бурная , познавательная  переписка.           проверил ,а ведь действительно на обоих штуцерах энергоча давление ,когда стоит на ручнике.    А причина травления модулятора возможно является разное давление с тягача ,с педали и ручника.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Если проблема в тягаче то тягач тоже должен зашипеть через сброс гдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
modern
В 02.07.2019 в 00:41, андрей Т сказал:

проверил ,а ведь действительно на обоих штуцерах энергоча давление ,когда стоит на ручнике. 

Все верно. Так и должно. Потом когда воздух в системе закончиться из за утечек -   не будет воздуха ни в котором, и прицеп благополучно будут затормаживать пружины.

В 30.06.2019 в 21:19, Витамин сказал:

На модуляторе два выхода сброса, правая левая сторона. С какой травит воздух?

С обоих(.

 

В 02.07.2019 в 08:08, Витамин сказал:

Если проблема в тягаче то тягач тоже должен зашипеть через сброс гдето

С тягачем все нормально.  Шипит на ручнике напомню. И шипение пропадает если нажать на тормоз.  Спустя какое то время начинает снова, но не всегда.  Я  думаю в модуляторе проблема, но ремонтник модуляторов настойчиво утверждает искать причину в тягаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
7 часов назад, modern сказал:

но ремонтник модуляторов настойчиво утверждает искать причину в тягаче.

скорее всего они правы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т
В 29.06.2019 в 15:30, modern сказал:

Зацепите другой тягач, вопросов станет меньше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...