Перейти к содержанию
маклаков

Проблема с МКПП

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки.

Как то четные числа лучше укладываются!

Так то да 12 это 3 передачи 16 4 передачи

http://autogeriko.com/as-tronic-1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Читал эту статью относительно мана . Но по дафу оказывается информации больше.!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Читал эту статью относительно мана . Но по дафу оказывается информации больше.!!!!!

Немцы! VAG!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки.

какие четвертинки? :ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

 

Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки.

 

какие четвертинки? :ai:
В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Не видел в живую 16ю но думаю это одна и таже коробка что и 12AS. Только у 16ой есть четвертинки.

какие четвертинки? :ai:
В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-)

половинками всегда называли делитель на выходе коробки , который делил передаточное число между передачами .... а демультипликатор разделял верхние и нижние ряды передач  , и кстати это не всегда кнопка , у зф 16 ряды переключались рычагом , в лево -низкие ряды с 1 по 4 передачи , вправо с 5 по 8 передачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-)

половинками всегда называли делитель на выходе коробки , который делил передаточное число между передачами .... а демультипликатор разделял верхние и нижние ряды передач  , и кстати это не всегда кнопка , у зф 16 ряды переключались рычагом , в лево -низкие ряды с 1 по 4 передачи , вправо с 5 по 8 передачу

половинки - это передний делитель, нижний 1-4 / верхний 5-8 ряды - это задний делитель на планетарном редукторе, он же демультипликатор.

производитель уже давно использует во всех свежих мануалах терминологию - передний и задний делитель, так всегда понятно и нет никакой путаницы, потому что народ нихрена не знает, чем мультипликатор отличается от демультипликатора и как они работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
В былые времена была а может еще и есть МКПП на рычаге два переключателя. Их называли половинками и четвертинками :-)

половинками всегда называли делитель на выходе коробки , который делил передаточное число между передачами .... а демультипликатор разделял верхние и нижние ряды передач  , и кстати это не всегда кнопка , у зф 16 ряды переключались рычагом , в лево -низкие ряды с 1 по 4 передачи , вправо с 5 по 8 передачу

половинки - это передний делитель, нижний 1-4 / верхний 5-8 ряды - это задний делитель на планетарном редукторе, он же демультипликатор.

производитель уже давно использует во всех свежих мануалах терминологию - передний и задний делитель, так всегда понятно и нет никакой путаницы, потому что народ нихрена не знает, чем мультипликатор отличается от демультипликатора и как они работает...

Разве я не тоже самое написал ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Разве я не тоже самое написал ??

ну сам перечитай и сравни...

Точно ...думал одно а написалось другое ...вот так и едет крыша незаметно :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

С половинками иногда без четвертинки не разобраться - это точно. Человек так и не написал механика у него или что? Если что, то сначала нужно ПГУ проверить и в сцепление заглянуть через лючёк, потом уже дальше рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

.... Человек так и не написал механика у него или что?...

я за него написал........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_030484

Добрый день.Перечитал все существующие темы по мкпп.Ответа так и не нашёл в моем случае.Есть трудности включения и переключения передач, не работает делитель. Тягач Ман тгс 33.480 6х6. На первых минутах работы передачи загоняются чуть ли не двумя руками.Спустя какое-то время, все заходит как должно быть, делить работает. Стоит тронуться с места, переключиться на высшую передачу невозможно, потому - что не могу тупо выключить скорость.Сканер показывает все ок, остаток диска 80%.Тросики целые.Пгу в порядке. Диагност разводит руками.Калибровка помогает на 2000-2500 тысячи пробега.Машина 2018 года выпуска, пробег 80000.Куда копать хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чамзинка

Калибровка вам не может  помогать ни как как. Либо они вкл либо нет. На вкл двигателе , на хх какие передачи можно вкл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...