Перейти к содержанию
маклаков

Проблема с МКПП

Рекомендуемые сообщения

sermisharin

Всем привет. Ман Тгс 33. 480 с мкпп. Проблема началась после погрузки, когда пошел на разгон, переключаясь с нижнего ряда на повышенный 5 передача нивкакую не хотела включаться и на панели моргал флажок на верхний ряд, но никак не фиксировалась. Пришлось остановиться. Подумал может мозги заглючили или что то еще. Заглушил машину и отключил массу. Подождав минут 10 включил массу и включил зажигание, а на табло индикатор рядов уже не показывал, даже нижний ряд, тока половинки видно. На нижнем ряду машина едет и половинки переключаются, а вот на верхний ряд нивкакую не хочет переключаться. Так же при переключении флажка на верхний ряд не слышно переключения на коробке. Прочитав у вас тут тему, понял что дело в клапане или в проводке, но где это все на кпп находится и как его едят не знаю. Код ошибки пишет: 05691- 10. Это я расшифровал. Так же посмотрел предохранители, там все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
14 часов назад, sermisharin сказал:

Всем привет. Ман Тгс 33. 480 с мкпп. Проблема началась после погрузки, когда пошел на разгон, переключаясь с нижнего ряда на повышенный 5 передача нивкакую не хотела включаться и на панели моргал флажок на верхний ряд, но никак не фиксировалась. Пришлось остановиться. Подумал может мозги заглючили или что то еще. Заглушил машину и отключил массу. Подождав минут 10 включил массу и включил зажигание, а на табло индикатор рядов уже не показывал, даже нижний ряд, тока половинки видно. На нижнем ряду машина едет и половинки переключаются, а вот на верхний ряд нивкакую не хочет переключаться. Так же при переключении флажка на верхний ряд не слышно переключения на коробке. Прочитав у вас тут тему, понял что дело в клапане или в проводке, но где это все на кпп находится и как его едят не знаю. Код ошибки пишет: 05691- 10. Это я расшифровал. Так же посмотрел предохранители, там все норм.

на  корпусе  кулисы на самой коробке , по ходу машины сзади , стоит клапан переключения рядов....  он бывает подклинивает , подмерзает ... попробуй по нему молотком пистануть , но без фанатизма , чтоб корпус клапана не деформировать ... может переключится , смысл в том , что заклинил , один из толкателей клапана ( солдатик )....  если не получилось , то снимай его и чисть , смажь... в принципе это не сложно , хотя если ни разу не делал , то и не просто... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sermisharin
В 19.11.2021 в 23:14, миха ростов сказал:

на  корпусе  кулисы на самой коробке , по ходу машины сзади , стоит клапан переключения рядов....  он бывает подклинивает , подмерзает ... попробуй по нему молотком пистануть , но без фанатизма , чтоб корпус клапана не деформировать ... может переключится , смысл в том , что заклинил , один из толкателей клапана ( солдатик )....  если не получилось , то снимай его и чисть , смажь... в принципе это не сложно , хотя если ни разу не делал , то и не просто... 

Нашёл проблему. Сгнил провод в большом пучке проводов, который идет от мозгов, на двигателе, к кабине. Там на изгибах жгута постоянно провода перетираются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})