Перейти к содержанию
Artemka

ошибка EDC 03779 на Man tgm 18.330

Рекомендуемые сообщения

Роман 36
1 час назад, Anton320 сказал:

а еще вопросики) как я понял если руки не из того (.) места растут то впринципи форсы можно самому снять? а еще лучше программку скачать, да? для помощи)  и еще можно ли снимать по одной и ремонтировать или например по 2, 1-2цилиндр или 1-3 цилиндр например.  и по поводу самих форсунок, все конечно рекомендуют новые покупать, например восстановленные маном, а как на счет новых бош? они дешевле, но как по качеству? мне уже впринципи ремонтировали форсы примерно 250т.км. назад, но изначально присутствовало легкое троение, которое с каждым годов увеличивалось и крайне редко 3779 вылезала, а неделю назад заправился танеко и теперь каждые 15 мин выскакивает((( ну так вот есть ли смысл ремонтровать форсы?

 

Ну на свой же вопрос по поводу смысла ремонта вы сами и ответили, для вас 250 т.км. это мало? Менять по одной не советую, так как по хорошему надо промыть всю топливку без исключения перед установкой новых форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

можно и свои отремонтировать! но все зависит от прямых рук кто их делать будет. Мои после ремонта отходили 600т.км тьфу тьфу тьфу. Мыли ультрозвуком все от насоса то форс!

Немаловажный факт правильно менять фильтр тонкой очитки! Маленькая соринка для CR это как кирпич можно новые ушатать за 1000км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

нашел сервис, вроде толковый и по отзывам вроде норм, 14р ремонт 1 форсы с з.ч. новыми, работа 12 это чистка промывка всей системы с ультразвуком до бака, в вешках у оффициалов 25ремонт 14работы с промывкой без ультразвука. как думаете норм ценник 14 за форсу? завтра еще пару прозвоню.   и все таки что скажете про новые бош? новые бош вроде как от 13 начинаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320
23 часа назад, Витамин сказал:

можно и свои отремонтировать! но все зависит от прямых рук кто их делать будет. Мои после ремонта отходили 600т.км тьфу тьфу тьфу. Мыли ультрозвуком все от насоса то форс!

Немаловажный факт правильно менять фильтр тонкой очитки! Маленькая соринка для CR это как кирпич можно новые ушатать за 1000км!

тонкой это сеточка или большой бумажный?  вот под сеточкой маленькой постоянно шлак собирается, а иногда и под бумажным какието песчинки... как появляются сразу вычещаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Цена за ремонт нормальная. За работу погрешность +/- 2к. БОШ вполне подходят, только они наверное от 20 начинаются а не от 13.

Тонкий - это большой бумажный. Вот в нём на дне самая опасная грязь. Нужно аккуратно чистить и пролить потом чистой соляркой с открытым дренажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320
9 минут назад, Dmitry сказал:

Цена за ремонт нормальная. За работу погрешность +/- 2к. БОШ вполне подходят, только они наверное от 20 начинаются а не от 13.

Тонкий - это большой бумажный. Вот в нём на дне самая опасная грязь. Нужно аккуратно чистить и пролить потом чистой соляркой с открытым дренажем.

В нем как-то через раз скапливается..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Зависит от степени загрязнения топлива, качества чистки топливной линии до него и чистоты в баке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay

Меняю на одну замену масла(25т.км) - два раза фильтр тонкой очистки топлива(только оригинал)!

Это спасает от многих проблем с топливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Прежде чем откручивать и вытаскивать тонкой очистки (бумажный) фильтр надо слить с него всю саляру и не забывать промыть продуть пластиковый сердечник что по центру корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320
В 29.05.2019 в 22:49, Витамин сказал:

Прежде чем откручивать и вытаскивать тонкой очистки (бумажный) фильтр надо слить с него всю саляру и не забывать промыть продуть пластиковый сердечник что по центру корпуса.

а как продувать? сердечник никогда не продувал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

Короче вердикт... сегодня загнал на сервис.  форсы мертвы, на обратке за 45сек вытекло 300-400гр соляры..  после разбора форсунок присутсвуют элементы ржавчины( воды( клапана подклинивает, обмотка оплавлена на всех форсах.. все под замену конечно... сказали насос возможно на подходе так как выдает 5.9 значение (не помню как сказали) а должен быть в районе 5,2 5.3 ( но сказали можно поездить посмотреть последить, но возможно под нагрузкой будет вылетать 3779...  и мертвый клапан на насосе.. забыл тоже название, 7т.р. стоит короче. вот такие вот дела..

Вода возможно это конденсат зимой в баке накапливается, я так предполагаю. срочно вобщем надо ставить сепаратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lentiay
2 минуты назад, Anton320 сказал:

Короче вердикт... сегодня загнал на сервис.  форсы мертвы, на обратке за 45сек вытекло 300-400гр соляры..  после разбора форсунок присутсвуют элементы ржавчины( воды( клапана подклинивает, обмотка оплавлена на всех форсах.. все под замену конечно... сказали насос возможно на подходе так как выдает 5.9 значение (не помню как сказали) а должен быть в районе 5,2 5.3 ( но сказали можно поездить посмотреть последить, но возможно под нагрузкой будет вылетать 3779...  и мертвый клапан на насосе.. забыл тоже название, 7т.р. стоит короче. вот такие вот дела..

Вода возможно это конденсат зимой в баке накапливается, я так предполагаю. срочно вобщем надо ставить сепаратор

Сделаешь скинь сводку затрат и место где делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

переборка форсунки с новыми з.ч. 12000 +4900обмотка на одну,  клапан на насос 7000 ,.. пока общая сумма выходит на 90360 сминус 5% еще скидка.    вспомнил, дозирующий клапан умер. а сервис г.люберцы м.о.   https://www.dunfan.ru/service.htm     вроде кучка отзывов хороших и сертификаты всякие  от боша, думается мне норм ребята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В нашем климате сепар должен стоять!!!! У меня умерли так же тока катушки живые и корпус. Промывайте всю систему от насоса до напроных трубок в ультрозвуке с разборкой иначе не надолго хватит.

Anton320 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

хорошие новости тоже присутствуют)) компрессия в цилиндрах 31,30,29,31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex18

разброс мин так что все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

вобщем забрал машинку, ремонтом доволен) кстати вибрации пропали на оборотах 1500, видимо сильно троило в этом диапазоне, что даже правое зеркало тряслось неприятно, ща ровненько, мягенько... правда по ощущениям турбинка мало дует, надо теперь проверять. кому интересно скидываю фото затрат и диагностики. на каждую форсу по 2 диагностических листка, правда что значат эти показания х.з. но надеюсь что все супер показывает. 

IMG_20190603_204012.jpg

IMG_20190603_204118.jpg

IMG_20190603_204127.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

а вот элементы ржавчины, кажется..  кстати вот если все эти запчасти на форсы самому купить через интернет то получается дешевле на 20т.р. примерно, печаль)

IMG_20190603_185953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clubua

Всем доброго вечера. Неделю и меня помучала єта ошибка ЕDС 03776-01 

Решил проблему заменой клапана на ТНВД. Сегодня 300 км проехал,  полет нормальний

 
Цитата

 

Оригінальні номери OE
Марка

51 12505 0037

MAN

51 12505 0037

TEMSA

0 928 400 744

bosch

 

может кому надо будет код запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clubua

отпишусь снова в этой теме. После написания поста машинка снова начала глумиться)) :bu:

Немного поездил и стал на ремонт. Сняли форсунки и насос на проверку.  Одна форсунка переливала 4я. Жду когда соберут назад всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...