Перейти к содержанию
Авторизация  
serafim22

ДТ в масле

Рекомендуемые сообщения

serafim22

Здрасти всем .Ман 19.414 2866 лф31 ,4х клапанные головки.Устал я бороться с проблемой попадания солярки в масло.Заменены распылители и резинки на форсунках,опресован и отрегулирован ТНВД.Опресован и замена

р\к ТННД.Ничего не помогает.Замена на дубликат ТННД вроде как решило проблему,но через 1-2 ткм вроде опять потихоньку прибывает.БОШ сервис неделю искал утечку - не нашёл.Перед этим был заменен перепускной клапан на ТНВД ,может он на бОльшее давление и дт типа выдавливает в масло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Не сочтите за грубость,но в программах проще работать когда есть вин код  а не марка мотора(по вину марку мотора я сам увижу).Напишите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А  в бак заглядывали,газы не идут?Если ставили не оригинал уплотнения на форсунки,то может и через них продавливать.Скорее всего будет тннд ,а клапан на обратке 2.5бара я думаю держать соляру не будет сильно,открутите штуцер и заведите,обратка побежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim22

в бак обратка бежит с пузырями :ah:как бы булькает 

 оригинал уплотнения на форсунки - вроде оригинал -зелёные,дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пузырение может затихает после прогазовки,ну или после поездки.Если нет,то под форсункой какая то шайба пропускает(может и не одна) газы из цилиндра попадают в топливную систему,а там 30 атмосфер,как вы думаете 30 атмосфер будут продувать соляру даже через новое уплотнение или нет?Либо затяжка форсунки плохая.Понаблюдайте за процессом выделения газов в баке,если пузыри не прекращаются,то это точно шайба под форсункой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim22

Эту версию первый раз слышу.Но всё равно попробую.А то с этими экспериментами ,за 5ткм уже третий раз масло менять надо.Колечки новые медные сам ставил,затягивал по инструкции.,ещё правда не протягивал на 90°,т.к проехал 2ткм,а надо 5 т.км

 

п.с .Хотя протечка дт в масло была и на форсунках до ремонта,тоесть со старыми колечками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А когда разберетесь с солярой,там уже и вкладыши надо будет менять,явно им уже плохо(масляный клин теряется между деталями КШМ)из за жидкого масла.Про 5 тыс км я не понял,вы это про головки,и про 90градусов тоже про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serafim22

из руководсва по ремонту 

 

Окончательная затяжка
1. Произвести затяжку винта "12" для лапки"8" с помощью
динамометрического ключа на 40 Nm.
2. Произвести затяжку гайки с буртиком "3" для прижимного
фланца "5" на форсунке с помощью
динамометрического ключа на 25 Nm + угол 90°
После пробега 5000 - 10000 км гайку прижимного
фланца "5"вновь затянуть на 90°. (Si 101200)

 

скачал здесь ещё инструкцию

что за трубопровод слива масла ?

9645024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну это у немцев так обратка соляры называется,у них очень часто такие переводы бывают,закачаешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav4enko93

У меня таже проблема( льет дт в поддон).

Боремся с проблемой пол года. Меняли 5 раз колечки на форсунках, снимали и ставили на стенд насос 4 раза,подкачка новая, меняли плунжера, корпус насоса, поменяли кольца, оприсовали головки.

Завели без выпускного колектора с 1 цилиндра кидает сильно дым и вытекает солярка с остальных норм.

Поменяли на 1ом гильзу поршень кольца, завели ничего не поменялось, поставил головку другую тоже ничего не поменялось

Ставил насос с работающей машины, тоже эфекта 0

1 Форсунка электрическая новая.

:bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:  :bc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я наверное вас сейчас немного огорчу.У вас по ходу шатун гнутый.Вы снимите форсунки на 1 и 6 цилиндрах,в отверстия вставьте к примеру электроды(обмазку обстучите,а то натворите делов)и отметьте маркером верхнюю мертвую точку,в 1 цилиндре электрод будет длиннее,можете померить компрессию в 1 цилиндре она будет меньше.Двигатель работает немного не ровно и тяга у мотора слабая.Вниматьнее нужно быть при сборке.После решения проблемы,отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин 86

Всем привет парни у меня такая же беда форсунки проверил помпачку механическую проверил тнвд тоже проверили на стенде опресовали что может быть??????  

Кирилл 174 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл 174

Всем доброго времени суток!!!!! Тоже не могу найти причину утечки салярки в масло!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Taur

Та же проблема. Мотор 2866lf25 евро3. ТНВД опресовал на авто, воздух держит, тннд тоже. Сейчас планирую мерить компрессию (заказал штуцер у токаря по форме форсунки) и вылет поршней в вмт. У кого какие результаты, отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...