Перейти к содержанию
андрей распопин

масло подтекает.

Рекомендуемые сообщения

андрей распопин

всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать.

ArthurWooks, Gordoncrasp и Warrenbaf понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

либо из под насоса подкачки, либо из под насоса ВД, попробуй подтянуть их, если не поможет то замена прокладки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать.

Получилось устранить, или хотя бы определить откуда течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван пенза

Масляный поддон сгнил. Сняли защиту, а там дырочка. Закрутили саморез, приехал домой. У кого есть практика по ремонту? Поддон многослойный, возможно заварить или запаять? Завтра сниму покажу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А с чего ты взял что поддон многослойный? там простой однослойный метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

На тгл , видел такие поддоны , как правило перетирается об защиты , или об слой "песко-грязи", которая между поддоном и защитой.

Там и пескоструйная обработка и коррозия .

Надо ремонтировать , поддон такой , не так просто найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Скорее всего прогнивают, т.к. под поддоном лежит теплоизоляция, которая постоянно там мокрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Интересно , для чего теплоизоляция?

Я видел ее, действительно , она вечно влажная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Думаю у нее две функции:

1. Звукоизоляция

2Теплоизоляция(что бы в мороз масло медленнее остывало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван пенза

Как бумага, рвется от руки. Отрываем, а там ржавчина. Что дальше получится, выложу фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван пенза

Сгнил весь низ первого слоя, счищаю до целого металла второго слоя.

post-5142-0-25268600-1480234775_thumb.jpg

post-5142-0-00765200-1480234795_thumb.jpg

post-5142-0-34247500-1480234966_thumb.jpg

post-5142-0-88876000-1480234983_thumb.jpg

post-5142-0-66581400-1480234999_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван пенза

Варили автогеном. И на разогретый металл нанес антикор. 3 тыщ. Пробега Все герметично. Сухо!

post-5142-0-24151300-1480235093_thumb.jpg

post-5142-0-60345600-1480235114_thumb.jpg

post-5142-0-52737300-1480235157_thumb.jpg

post-5142-0-36030300-1480235178_thumb.jpg

post-5142-0-12698800-1480235194_thumb.jpg

post-5142-0-89638400-1480235208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Варили автогеном. И на разогретый металл нанес антикор. 3 тыщ. Пробега Все герметично. Сухо!

зачётный негр получился... :ay:

но я бы еще грунтовочкой несколько слоёв покрыл перед антикором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

2008год. Москва

ну от московского дорожного реагента и не такое сгнивает в хлам...

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать.

Аналогичная проблема, причем на двух автомобилях, правда в разной степени. Определил что масло давит по границе блока и передней плиты, на которую "вешается" генератор, помпа, компрессор. 

20170618 093149

Вопрос. Для устранения течи нужно спереди "всё" снимать, что-бы поменять прокладки. Подводные камни есть? Если сниму плиту ничего не испорчу? Вопрос больше к мотористу (alexei), даже если двигатель 0834. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Можно ваш вин для более четкого ответа,завтра после вашего вина сделаю вам фото с пояснениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

всем привет.с прошедшими и наступающими.подскажите кто может знает.двигун 0834.левая сторона в масле.течет из за тнвд.не могу понять ..откуда может гнать.

Аналогичная проблема, причем на двух автомобилях, правда в разной степени. Определил что масло давит по границе блока и передней плиты, на которую "вешается" генератор, помпа, компрессор. 

 

Вопрос. Для устранения течи нужно спереди "всё" снимать, что-бы поменять прокладки. Подводные камни есть? Если сниму плиту ничего не испорчу? Вопрос больше к мотористу (alexei), даже если двигатель 0834. 

 

Сложного ничего нет,за исключением что придется приопустить поддон, а так сливаете антифриз, скидываете крыльчатку вентилятора-диффузор-откручиваете баласт коленвала-генератор-компрессор(внимание не потеряйте резиновое колечко уплотнительное!)-снимаете насос ВД-помпу-потом откручиваете лобовину и снимаете ее, добравшись до внутренней части снимаете шестерню распредвала и так же откручиваете переднюю крышку по кругу(в левом нижнем углу стоит масляный насос и крепится тремя болтами, вот их только не трогаете и маленькую шестерню !), ну вот вроде бы все расписал, если забыл какуюто мелочь то :ah: , т.к. руки сами знают что делать, а глаза так для подстраховки... :ap:

andrejko760 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

WMAN13ZZ26Y168600

 

Можно ваш вин для более четкого ответа,завтра после вашего вина сделаю вам фото с пояснениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Честно говоря,проделывал я такую процедуру,по сложности самый гемор,проще 28 или 20 лобовину перебрать.Времени,если не сидеть уходит около трёх дней.Поддон отодвинуть не получится,проще снять,также снимается вся навесуха и приводные шестерни.Прокладка там стоит металлическая.Вообщем работы много,кажется вроде мотор меньше а работы больше.

post-1044-0-79131600-1497976185_thumb.jpg

post-1044-0-64268200-1497976193_thumb.jpg

post-1044-0-39857300-1497976202_thumb.jpg

post-1044-0-72449100-1497976208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Старые прокладки можно на герметик или под замену, или новые тоже на герметик? Шестерню распредвала снимать можно в любом положении, просто при сборке поставить в тоже положение, или надо проворачвать на метки? Приводные шестерни - это распредвал и коленвала , снимаются съёмником или есть "подводные изюминки", как везде в  МАН. Из сальников только коленвал или ещё где-то есть? За картинки спасибо,но у меня есть MANTIS. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Еще забыл болты крепления шестерни коленвала+ антивибратора на фиксатор резбы и вообще метизы под замену или старые пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})