Перейти к содержанию
evgenich

Уходит антифриз ДВИГАТЕЛЬ D28, снятие помпы

Рекомендуемые сообщения

alexei

Последнее фото это трубка сапуна,у северного исполнения сапун с завода выходит на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aoimina

Здравствуйте.

 

У нас на двигателе d28 уходит тосол по 15 литров на 800 км и двигатель сапунит. При снятие выхлопного коллектора ничего не обнаруживали всё было сухо. Поддон тоже сняли, при проверки ничего не обнаружили, а хотя труба самуна вся в тосоле и  в эмульсии. Подскажите пожалуйста, как попадает тосол в поддон и что нужно сделать для устранения неполадки.

 

p.s Стоя в гараже после рейса начинает сапунить при нагреве двигателя и появляются бульбочки в расширительном бочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Читайте эту ветку сначала , мне кажется , alexei, все изложил , уже детальнее некуда!

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Коллектор,а точнее если с выхлопной не идет белый дым,то это явно не егр,осушителя фильтр открутите и дайте поработать компрессору без фильтра вхолостую,если булькание не прекратилось,то остается только прокладки под головками(выхлопной коллектор цилиндра будет чище остальных,а в вашем случае(так как вы сами видите эмульсию в сапуне)будет передняя плита.Самое главное нужен спец ключ для снятия помпы с коленвала,чтоб не сломать фибру в помпе(монтажкой не поддевать)Если не верите в свои силы,заедьте в сервис,я думаю это будет намного проще,чем сломаная рабочая помпа и убитые часы.

sla_84 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karatalmazovich

Доброго времени суток, у меня такая же проблема, на 1000 км, доливаем 10-15 л, поставили новый компрессор, поменяли прокладки под головками, проблема осталась, грешу теперь на переднюю плиту , двигатель д 28,в бочке ОЖ белый осадок на стенках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

Народ,не могу снять помпу,все болты выкрутил(по центру тоже),корпус помпы шевелится,а крыльчатка не даёт снять! Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

привод помпы от коленвала    тат конус. снимал аккуратно монтажкой .       мне повезло   пишут  можно сломать фибру  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

привод помпы от коленвала тат конус. снимал аккуратно монтажкой . мне повезло пишут можно сломать фибру

По демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
По демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит?

а какой у вас мотор нам тут всем присниться должно?

VIN свой скажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

На крыльчатке помпы есть резьба на 16, если сделать как съемник гранаты на легковых авто и выбивать, то есть возможность что-то сломать?...Не хочется новую помпу приобретать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

 

По демонтажу помпы нет нигде никакой информации,только пишут про какой-то съемник,изображения которого нигде нет! Может кто знает, как он выглядит?

а какой у вас мотор нам тут всем присниться должно?

VIN свой скажите

WMAH09ZZZ2M340878, man tga d28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

 

WMAH09ZZZ2M340878, man tga d28

такая у вас помпа?

помпа D28.JPG

Да, посредине заглушка со стопорным кольцом, а не под шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
Да, посредине заглушка со стопорным кольцом, а не под шестигранник.

попробую еще раз посмотреть снятие, но скорее всего не будет.... есть Д28, но другие модификации, не такая как у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вам фото съёмника надо сделать?Монтажкой есть шанс сломать фибру и он очень велик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

Вам фото съёмника надо сделать?Монтажкой есть шанс сломать фибру и он очень велик.

Желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

Все,помпу снял, всем, кто откликнулся, спасибо за помощь. Снял плиту, нашел течь антифриза. Теперь нужна помощь по установке плиты на место. Думаю, что нужно торцевать плиту и новую прокладку на герметик + новый сальник. Интересуют нюансы всякие и момент затяжки болтов... Если кому интересно: помпу снял самодельным съемником на манер съемника гранаты на легковых авто.

валера кораблино понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... Если кому интересно: помпу снял самодельным съемником на манер съемника гранаты на легковых авто.

выкладывайте.

Если сейчас никому не нужно, потом всегда пригодится

валера кораблино понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я вам наглядно покажу,коленвал фотографировать я думаю смысла нет.Вот составляющие этого спец инструмента.Хитрого нет ничего.Резьбы вам будут известны при разборе.Кому что будет непонятно,пишите.

post-1044-0-91521500-1481036942_thumb.jpg

post-1044-0-23882500-1481036950_thumb.jpg

post-1044-0-45904500-1481036959_thumb.jpg

post-1044-0-36160200-1481036967_thumb.jpg

post-1044-0-67080400-1481036974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

Такой приблудой из подручных материалов сбил помпу, которая в конусе сидела мёртво.

post-6695-0-17696700-1481100372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

Место течи просажено на 0.02 мм (болты выжмут эти 0.02 мм), но покрыто корозией. Нужно ли торцевать плиту или герметик сделает своё дело?

post-6695-0-51965100-1481117864_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Герметик удержит,тем более если прокладка новая будет.Разбирал мотор,который делал 3 года назад,залезли себе в убыток.Пробег 230 тысяч после моего ремонта,отдавал вал на полировку,но сейчас не об этом.С прокладки передней плиты уже начал слезать черный слой в месте где она омывается антифризом,но газы не шли.Кратеры на поверхности крышки немного больше чем на вашем фото и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18m6a71v

А момент затяжки и порядок затяжки болтов плиты кому-то известен? Кто снимал плиту, как затягивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})