Перейти к содержанию
Евгений123

D2876

Рекомендуемые сообщения

DEN1111

Если заводится после долгой стоянки хорошо,то не туда копаете.По датчику колена выдал бы ошибку и заводился бы долго(по одному датчику распреда)

Куда копать хер его знает, какие мысли есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

 

На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось.

Спасибо за инфу. Забыл указать мотор д2866лф28. Завтра попробую. Но о результатах только после праздников.
После регулировки горняк стал эффективней но не намного тяга стала похуже.

Пред,история пробило прокладку головки (газы пошли в сист.охл.) снял все головки опресовал, шлифанули, ремонт форсунок (все лили) замена распылителей выставили все на 300.После сборки маня перестал ехать (с 5т. как с 20т.) Вот и думал что клапана неправильно отрегулировал.При полном нажатии газа долго думает, после 1500об.мин вообще плохо набирает.Заводится отлично диагностика ничего невыявила, но диагност говорит что показания турбины мах.1.9 на ходу пустой ( до ремонта турбину поменял).До ремонта все было отлично. Не знаю что уже делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

По ходу 300 для форсунок много сделал,насос продавить не может.Тяга после правильной регулировки хуже стать не может(если конечно клапана не были зажаты и какой нибудь не просекло,ну я думаю до такого не дошло)Форсунка первого цилиндра с проводом,если да,то по ходу ей башку свернули(влияет на опережение зажигания)но должен быть черный дымок если это так.А заводиться он будет с пол тыка,а диагност вам неправильно трактует показания(он не сильно хотел вам помочь)Я бы вам объяснял так:из диагностики видно что турбина не выдает нужного давления,из за того  что ограничена подача топлива(наддув образовывается когда вы подаете больше топлива в цилиндр,быстрее должен пройти рабочий цикл у цилиндра а раз выхлопа становится больше,то и подача воздуха в цилиндр возрастает)По сканеру динамика рейки тнвд нормальная(отклик на педаль газа)столбик сразу отзывается на нажатие педали?Клапана притёртые?Но скорее всего форсунка 1ого цилиндра неисправна электрическая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

По ходу 300 для форсунок много сделал,насос продавить не может.Тяга после правильной регулировки хуже стать не может(если конечно клапана не были зажаты и какой нибудь не просекло,ну я думаю до такого не дошло)Форсунка первого цилиндра с проводом,если да,то по ходу ей башку свернули(влияет на опережение зажигания)но должен быть черный дымок если это так.А заводиться он будет с пол тыка,а диагност вам неправильно трактует показания(он не сильно хотел вам помочь)Я бы вам объяснял так:из диагностики видно что турбина не выдает нужного давления,из за того что ограничена подача топлива(наддув образовывается когда вы подаете больше топлива в цилиндр,быстрее должен пройти рабочий цикл у цилиндра а раз выхлопа становится больше,то и подача воздуха в цилиндр возрастает)По сканеру динамика рейки тнвд нормальная(отклик на педаль газа)столбик сразу отзывается на нажатие педали?Клапана притёртые?Но скорее всего форсунка 1ого цилиндра неисправна электрическая часть.

Да черный дым присутствует можно сказать что много ,по первой форсунке ошибки нет(как ее проверить?) . Тоже думал на форсах давление снизить. По шкале надува показывает полную при нажатии в пол до полной шкалы проходит где-то секунда-две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Бывали машины,с проблемной 1 форсункой,и чек у них не горел а так по идее должен чек красный гореть.А если тнвд на стенд не снимали,то насос факт продавить форсунки не может.Как её проверить,смогу сказать только во вторник(манвис не смог установить)на работе гляну.

андрей Т понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Спасибо за ответы! Буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

ваш вин и желательно сейчас

WMAH05ZZZ2G155359

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Сегодня ответа не ждите,постараюсь вам найти побольше информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

alexei, поищи вис ,есть не ставится, а мотируется образ и запускается и никаких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

После выходных займусь,ща дача началась а я отцу гелендвагена не до собирал(осталось покрасить капот да арки),На своего гелендоса напокупал запчастей а заняться пока времени нет.Электрика озадачу,парни хорошие,выручают(ну и я их не раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Сейчас проверил первую форсунку на сопротивление (90ом). Если ее отключают загорается ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Если вы механическую часть собрали хорошо(хотя что там можно не так собрать?)поставить головки и отрегулировать клапана,ну можно еще перевернуть задом горный тормоз(если он 4 болтами притягивается)и всё.Герметичность соединений от турбины  до впускного коллектора и выхлопной коллектор до турбины и всё.Скорее всего давление форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Сравнил датчик наддува с другого мана со своим на сопротивление присутствует различия в показаниях (поменять не могу у него вытащить)

Есть еще датчик нового образца в магазине его предлагают как замену но штекера разные и у него 4 контакта, может есть у кого нибудь распиновка датчиков (что куда цеплять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пробуй вытащить,самая лучшая проверка,замена на заведомо исправный узел.Не надо химичить,ставь родное и проверяй,датчик могу выслать если будет неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Пробуй вытащить,самая лучшая проверка,замена на заведомо исправный узел.Не надо химичить,ставь родное и проверяй,датчик могу выслать если будет неисправен.

К этому датчику продается переходник 4100р. По моему датчику говорят что их не выпускают и предлагают заменить на 0281002655 с переходником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пепелац у тебя конечно древний,попробуй тогда взять нового образца,хотя по мантису тот номер который ты напечатал не идет.Вчера по порталу лазил,вот немного инфы о твоем авто.

post-1044-0-61861300-1462719933_thumb.jpg

post-1044-0-96981100-1462719953_thumb.jpg

post-1044-0-55942700-1462719973_thumb.jpg

post-1044-0-74831700-1462719986_thumb.jpg

post-1044-0-83863500-1462719995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

Прикольно. Только у меня по ПТС евро2.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

alexei, а не глянешь что по моему ВИНу бъется, меня интересует ТО пробег....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Вин напиши,если в гарантийный раздел получится попасть,то посмотрю.На тех фото видно,немец добротно относился к авто,купил даже платную гарантию на два года(общая гарантия составила 4 года со дня продажи)Сейчас также предлагают продлить гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Завтра на работе гарантийщика напрягу,распечатает в GO-LINE это программа по гарантии,кто когда,чего менял и на каком пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Завтра на работе гарантийщика напрягу,распечатает в GO-LINE это программа по гарантии,кто когда,чего менял и на каком пробеге.

Спасибо. Просто интересно узнать подноготную, а то пробег чую в пополам скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

ДА уж.информация ценная тоже не отказался бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})