Перейти к содержанию
Евгений123

D2876

Рекомендуемые сообщения

alexei

И всё,проще простого,с учётом того что никто не крутил болты шестерни тнвд(раньше,ну или позже)Если мотор стоит на авто,то ой как неудобно  эти болтики крутить.Главное корпус куда болт втавляете не сломать,бывали случаи,болт вставят застопорят а потом за маховик крутят ну и корпус хрусь и кусок в тнвд лежит и направляющая сломана.Удачи в регулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Николаевич

Должно быть кстати у путних топливщиков,кто занимается иномарочными тнвд с электронным управлением.Проще их попросить установить ну или если дадут попользоваться.

К официалам ехать не хочется,ибо после них машина перестала ехать.звонил в частные конторы,они только за снять-поставить 15 к хотят.своими силами без этого прибора,как я понимаю,не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sego400

 

Должно быть кстати у путних топливщиков,кто занимается иномарочными тнвд с электронным управлением.Проще их попросить установить ну или если дадут попользоваться.

К официалам ехать не хочется,ибо после них машина перестала ехать.звонил в частные конторы,они только за снять-поставить 15 к хотят.своими силами без этого прибора,как я понимаю,не получится.

в Краснодаре узнавал 4500 снять поставить, 5000 проверка на стенде. Сейчас добрался до краснодара машина ожила не совсем как хотелось но уже едет норм,завтра загружусь посмотрю как ведет себя груженый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Николаевич

 

 

Должно быть кстати у путних топливщиков,кто занимается иномарочными тнвд с электронным управлением.Проще их попросить установить ну или если дадут попользоваться.

К официалам ехать не хочется,ибо после них машина перестала ехать.звонил в частные конторы,они только за снять-поставить 15 к хотят.своими силами без этого прибора,как я понимаю,не получится.

в Краснодаре узнавал 4500 снять поставить, 5000 проверка на стенде. Сейчас добрался до краснодара машина ожила не совсем как хотелось но уже едет норм,завтра загружусь посмотрю как ведет себя груженый.

Ну не гнать же из Москвы в Краснодар.по деньгам дороже будет.

Кстати,какой расход топлива ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну не все же оффициалы рукожопые.Нои в нашем сервисе мудаков хватает,мне стыдно с такими работать,так они не относятся к авто как к своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Николаевич

Ну не все же оффициалы рукожопые.Нои в нашем сервисе мудаков хватает,мне стыдно с такими работать,так они не относятся к авто как к своей.

Алексей,ещё вопрос.из отверстия,куда фиксатов вставляется должно масло вытекать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Да,ведь вы открываете отверстие где вал тнвд а он смазывается маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Николаевич

Да,ведь вы открываете отверстие где вал тнвд а он смазывается маслом.

Спасибо,понятно.а какое потом доливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Там масло моторное,уровень масла в двигателе проверьте и всё после настройки тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Алексей у меня звук непонятный есть на стыке с кпп, клапана 2 раза регулировал.
Вот видео на машине с таким же звуком как у меня, звук примерно 0:38 появляется
  https://www.youtube.com/watch?v=YakMazxflCQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Видео снимите пожалуйста.Клапана зажимает?почему вы два раза регулировали?Звуки на стыке могут быть от не откалиброванного сцепления.Звук в видео честно не сильно понятен.Вы сами слышите,звук не шестеренчатого типа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Видео снимите пожалуйста.Клапана зажимает?почему вы два раза регулировали?Звуки на стыке могут быть от не откалиброванного сцепления.Звук в видео честно не сильно понятен.Вы сами слышите,звук не шестеренчатого типа?

 

Регулировал потому что звук похож на стук штанги, но ничего криминального не нашел, зазоры в норме, единственное регулировал по книжке написано 0,4 - EVB ,  0.6 - выпуск. Сейчас прочел в ваших сообщениях что надо 0.6 - EVB ,  0.8 - выпуск. Еще раз отрегулирую, не проблема. 

https://www.youtube.com/watch?v=0s78tW2Losw   на холостых.

https://www.youtube.com/watch?v=S33II77xlgw      около 800 оборотов

Звук на 1200 об/мин  вроде как пропадает.

Как прогреется, звук потише становится, но опять же чисто субъективно.

P.S. Машина грязная, два года не мылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Откройте крышкИ клапанов(масло на холостых не будет лететь) и пальцем прижмите коромысло,изменится звук или нет.Заодно и послушаете вверху звук или в блоке.Стетофонендоскоп помогает в таких случаях.Звук шестеренчатый присутствует,но попутно есть и звук клапанов.Вообщем пальцами попридержите коромысла и узнаете откуда звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

я бы верил мануалу. Тем более слова мастера можно уложить в те допуски по срокам, что даются в мануале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Проверенный способ,как делаем мы.Тянем сразу на три доворота по 90,отпускаем авто до следующей замены масла а около 30 тысяч идет следующая протяжка.Из под головок ничего не бежит,мотор не газит,клиент рад до ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Откройте крышкИ клапанов(масло на холостых не будет лететь) и пальцем прижмите коромысло,изменится звук или нет.Заодно и послушаете вверху звук или в блоке.Стетофонендоскоп помогает в таких случаях.Звук шестеренчатый присутствует,но попутно есть и звук клапанов.Вообщем пальцами попридержите коромысла и узнаете откуда звук.

На коромысла нажимал, звук не меняется. Палочкой слушал, звук идет из крышки в блоке выше колокола кпп. Как двигатель выходит на рабочую температуру, звук уменьшается до не назойливого уровня.

Видео на 900-х оборотах, звук более всего проявляет себя

https://www.youtube.com/watch?v=7e-xGnd_2a4

https://www.youtube.com/watch?v=lotUYT_-pg0

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Недавно делал такой мотор,попалась шестерня коленвала, косозубая с раковиной.Нашел в соседнем городе,при снятии шестерни кстати,штифт пружинный,который ставится в шестерню и коленвал,вообщем штифт был кривой.Мотор до разбора я слышал сам,работал мягко,не приёмисто.Шестерню прислали с мотора 80 тыс пробега(я его разбирал и приговорил на органы,4 головки были без тарелок клапанов,месиво вообщем,они привезли другой мотор и авто уехал.С новой шестернёй мотор заработал вообще жестко,соляру ел ведрами и звенел,поправил я ему момент впрыска и авто сейчас прёт отлично,видать коленвал смещен был хорошо относительно кривого штифта.Звук был примерно такой же как и у вас.Встречал и распреды с поломанным зубом,звук был 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

У меня common rail, момент впрыска наверное если и поправить, то только ман катцом. 
Вообще я мотор разбирал из-за двух загнутых клапанов на выпуске и прогоревшего поршня( штанги кстати не менял, на вид ровные). Может там и зуб скололся при ударе. Я думаю схожу в рейс, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тамара

На выпускных ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь рег винт чтобы клапана начали открываться,10 сек ждешь и ослабляешь рег винт и вот КОГДА УСИЛИЕ С ВИНТА СПАЛО в этот момент выбиран свободный ход клапана евб,вот теперь берем щуп 0.6 и регулируем клапан евб,отрегулировали,НО ЩУП ИЗ ПОДПЯТНИКА НЕ ДОСТАЕМ.А теперь регулируем сами выпускные клапана 0.8 и всё.Достаем щупы(из под рег винта клапан евб щуп может доставаться с некоторым усилием,это нормально.А вы сначала регулировали зазор выпускных клапанов а потом вставляли щуп НЕ СТРАВЛИВАЯ МАСЛА С КЛАПАНА ЕВБ,поэтому горного тормоза у вас сейчас и нет.Удачи в регулировке.Отпишитесь как у вас получилось.

помогите, проблема с двигателем.сухие коромысла. Давление на сухую 6 на горячую 4.Не знаем что делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Скорее всего в маслянных магистралях герметик.Масло поднимается от распредвала по каналу вверх(часто там бывает мусор в виде герметика)или вы герметика много намазали и герметик забил маслянный канал в крышке.Ну и самое худшее,провернуло втулку распредвала от перегрева и тем самым шейка распредвала тоже уже не мажется.Мой вывод замена втулки распредвала,которую провернуло,замена распредвала(если нужен будет,есть бу)Ну а распредвал достать,это весь мотор надо "расколоть",можно сказать он достается последним.Магистрали маслянные(пробки)промыть и продуть не получится,надо переднюю плиту и заднюю часть мотора снимать,они ими прикрыты.В личке номер телефона,если надо быстрее решить,звоните,чем смогу,помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron63

клапана не зажимай впуск 0.5 а выпуск 0.8,клапан тормоза замедлителя 0.6,иначе с толкателей вырывает шайбу и распредвал идет в утиль а распредвал достается последним при этом и перед и зад весь раскручиваешь одно колено с поршнями в блоке остается(цена распреда около 170 тысяч.прокладка на передней крышке,из за появляются газы в системе охлаждения.Вот в принципе два частых случая.

Alexei, здравствуйте. можно поподробнее про шайбу толкателя? дело в том что,после ремонта прошёл 2000 км.,сняли поддон и обнаружили кусок шайбы. на СТО уверяют, что ничего страшного и причину её поломки не знают! МАН ТГА Д 2876( D 2876). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А что там можно сказать подробнее,раз кусок шайбы с толкателя сорвало,настал ремонт.Толкатели шли двух видов.Старый образец без шайбы,снашивался по немного,снашивая понемногу и распредвал(годами).И новый образец,где завальцована шайба в толкатель(когда все целое,долго не снашивается распред).При выкрашивании ее даже частичном вылетает штанга,этот первое на что стоит обратить внимание а дальше сколько зазор не регулируй кулачок на распреде быстро теряет вид и превращается в эксцентрик для топливного насоса к примеру на моторе жигулей.Настал ремонт.Поэтому к регулировке клапанов стоит относится серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron63

А что там можно сказать подробнее,раз кусок шайбы с толкателя сорвало,настал ремонт.Толкатели шли двух видов.Старый образец без шайбы,снашивался по немного,снашивая понемногу и распредвал(годами).И новый образец,где завальцована шайба в толкатель(когда все целое,долго не снашивается распред).При выкрашивании ее даже частичном вылетает штанга,этот первое на что стоит обратить внимание а дальше сколько зазор не регулируй кулачок на распреде быстро теряет вид и превращается в эксцентрик для топливного насоса к примеру на моторе жигулей.Настал ремонт.Поэтому к регулировке клапанов стоит относится серьезно.

alexei, А вот по вопросу "за чей счёт банкет?" я так понимаю, что причина в неправильной регулировке клапанов( зажали) И исправить это сервис должен своими силами, Но им гараздо выгоднее убедить клиента в безопасности момента, а через некоторое время заменить распред за мой счёт. Могу ли я как то документально доказать причину поломки или надеется на их честность?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ну такой малый пробег указывает на невнимательность  моториста,который либо пропустил трещины на толкателе при установке и не заменил.Ну а если меняли толкатели,то банкет за счет сервиса однозначно.Клапан зажали,вот и сорвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron63

Ну такой малый пробег указывает на невнимательность  моториста,который либо пропустил трещины на толкателе при установке и не заменил.Ну а если меняли толкатели,то банкет за счет сервиса однозначно.Клапан зажали,вот и сорвало

Спасибо Alexei, что не равнодушны к моей проблеме. Сегодня три раза по кругу все толкатели просмотрели,сам смотрел,- все целые, без трещин и сколов. Смотрели прибором (не знаю как называется)- камара с подсветкой на гибком приводе- классная штука, один снизу смотрит, второй сверху, надавливая на  штангу, толкатель  прокручивает, долго но эффективно, лучше чем мотор снимать и разбирать. Вобщем ничего не нашли и залезли в турбину( так на всякий случай), а там крыльчатка и вверх низ и вперёд назад болтается, масло погнала  может из неё кусок шайбы через слив масла в поддон попал? В понедельник снимим - вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})