Перейти к содержанию
андрей Т

двигатель D2866 LF28

Рекомендуемые сообщения

alexei

Крыльчатку в турбине со стороны выхлопа оторвало,вот и хлопок был а также стоит посмотреть и проверить заслонку моторного тормоза замедлителя,оторваной крыльчаткой обычно её деформирует(проверить снятую на полное закрытие заслонки)кулер промывать не надо,масло само выйдет через отверстие снизу(можно еще просверлить,а потом саморезом заглушить)а вот дать поработать мотору со снятым патрубком от интеркулера до впускного коллектора с периодическими прогазовками(мотор прогретым должен быть)а в выхлопной масло появилось не из за впуска,а когда крыльчатку отрывает,вал турбины выезжает и масло попадает сразу в выхлопную трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

после замены турбины проехал 4000 км всё нормально кв кулере отверстия я не закрываю .надув стал по датчику сильнее.гоняк в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Андрей, думаю куллер пора и закручивать, теперь его продуло уже...Одну зиму сам постоянно ездил с открученной пробкой на куллере, но прихожу к мысли что это для турбины вредно, т.к. что бы создать нужное давление, турбине приходится вращатся с более высокими оборотами(особенно при высоких нагрузках), а это думаю ей не на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А Роман правильно пишет,противодавление должно быть как можно быстрее,получается сами себе увеличиваете турбо яму,которая и так присутствует на дизеле.Простой обзор работы дизеля:сначала нужно подать топливо,от его сгорания раскручивается выхлопная крыльчатка,попутно раскручивается впускная крыльчатка у которой должно создаться давление а вы из системы дуршлаг сделали,а датчик давления ждет наддува а его там должного нет.У меня два гелендвагена дизельных,так там электроники тоже напичкано,а принцип тот же самый и всё работает четко а от прошлых хозяев тоже достались утомленные экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

Парни,а давайте я вам еще один секрет раскрою(когда понимаешь как механизм работает,то всё становится просто)про отверстие в кулере,замечали как оно изготовлено?Отверстие калиброваное ииииии закрыто с улицы резиновым уплотнением с минусовым разрезом.Так вот эти ваши доли секунды,бог с ними,мы не болид формулы один обсуждаем и турбина,то что умрет быстрее я тоже этот момент опускаю.Главное,отверстия просверлены где?естественно внизу кулера(вы же с маслом боретесь)а там очень много пыли и в тот момент когда заводите авто а особенно когда скидываете газ а потом нажимаете(сами можете визуально убедится на своем авто)эта резиновое уплотнение (мембрана)открывается при наборе скорости и закрывается при торможении и служит для предотвращения попадания пыли в кулер а тем самым и в цилиндры,которым не сразу конечно,но в скором будущем придет смертушка,вы может не представляете как стираются кольца,когда они работают по песку в цилиндре(а песчинки достаточно и одной,чтоб сделать задир на гильзе и падает компрессия,начинает кушать масло ну и тд.И если честно я никого не хочу убеждать в чем то,просто я знаю немного больше(я не хвастаюсь)и вам могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

Парни,а давайте я вам еще один секрет раскрою(когда понимаешь как механизм работает,то всё становится просто)про отверстие в кулере,замечали как оно изготовлено?Отверстие калиброваное ииииии закрыто с улицы резиновым уплотнением с минусовым разрезом.Так вот эти ваши доли секунды,бог с ними,мы не болид формулы один обсуждаем и турбина,то что умрет быстрее я тоже этот момент опускаю.Главное,отверстия просверлены где?естественно внизу кулера(вы же с маслом боретесь)а там очень много пыли и в тот момент когда заводите авто а особенно когда скидываете газ а потом нажимаете(сами можете визуально убедится на своем авто)эта резиновое уплотнение (мембрана)открывается при наборе скорости и закрывается при торможении и служит для предотвращения попадания пыли в кулер а тем самым и в цилиндры,которым не сразу конечно,но в скором будущем придет смертушка,вы может не представляете как стираются кольца,когда они работают по песку в цилиндре(а песчинки достаточно и одной,чтоб сделать задир на гильзе и падает компрессия,начинает кушать масло ну и тд.И если честно я никого не хочу убеждать в чем то,просто я знаю немного больше(я не хвастаюсь)и вам могу помочь.

 

На своем авто не могу убедится в наличии "резинки", уже не на одном ТГЛ сверлили дырочки, нет там ни каких сливных отверстий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

народ, я во всем с вами согласен.

закрутим саморезик и всего делов. Надо у себя только в защите просверлить, чтобы удобно было переодически откручивать и давать кулеру иногда пи-пи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Именно так и делаю, откручиваю иногда и" даю прокакатся", а потом на место саморезик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

 

 

hard67,, да эти доли секунды и  не заметишь, сам позапрошлую зиму так ездил, а сейчас что то подзадумался:на сколько больше приходится вращатся турбине

Парни,а давайте я вам еще один секрет раскрою(когда понимаешь как механизм работает,то всё становится просто)про отверстие в кулере,замечали как оно изготовлено?Отверстие калиброваное ииииии закрыто с улицы резиновым уплотнением с минусовым разрезом.Так вот эти ваши доли секунды,бог с ними,мы не болид формулы один обсуждаем и турбина,то что умрет быстрее я тоже этот момент опускаю.Главное,отверстия просверлены где?естественно внизу кулера(вы же с маслом боретесь)а там очень много пыли и в тот момент когда заводите авто а особенно когда скидываете газ а потом нажимаете(сами можете визуально убедится на своем авто)эта резиновое уплотнение (мембрана)открывается при наборе скорости и закрывается при торможении и служит для предотвращения попадания пыли в кулер а тем самым и в цилиндры,которым не сразу конечно,но в скором будущем придет смертушка,вы может не представляете как стираются кольца,когда они работают по песку в цилиндре(а песчинки достаточно и одной,чтоб сделать задир на гильзе и падает компрессия,начинает кушать масло ну и тд.И если честно я никого не хочу убеждать в чем то,просто я знаю немного больше(я не хвастаюсь)и вам могу помочь.

 

На своем авто не могу убедится в наличии "резинки", уже не на одном ТГЛ сверлили дырочки, нет там ни каких сливных отверстий..

 

Да,отверстия есть не на всех кулерах.Промывать его нет смысла,он всегда в масляной пленке,но периодически сливать каку я советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Всем привет, у меня очень похожая ситуация, только масло не выдавило. домой ехал и произошел хлопок, сразу пошел черный дым и пропала тяга, шкала давления пропала. Патрубки все целые, масло турба не выплёвывает, масло уровень и интеркулер чист, снял патрубок с холодной части крыльчатка легко крутится от руки, не подклинивает, но когда заводишь двиг и даже даёшь обороты, то она не крутится вообще или еле еле, подскажите пожалуйста мне на какой форум. Не могу найти так как пишу с телефона. Ман 18.360 2007, мотор D2866LF27 И ещё доехал, до дома порядка 380км, под конец перестал работать моторный тормоз, воздух поступает, но эффекта ноль, после приезда уровень масла такой же. Турбине хана? Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Оторвало крыльчатку на турбине со стороны выхлопа(принцип работы:подается соляра,сгорает и от выхлопных газов раскручивается турбина)У вас просто вал не выехал вот и не пошло масло в кулер.Агорному тормозу(точнее заслонке)пришел конец,крыльчатка пролетая погнула вал заслонки горного тормоза и теперь она не перекрывает трубу.Будете менять турбину(а вы её точно будете менять)горный тормоз будет у откручен,подайте воздух на цилиндр управления заслонкой,только пальцы не пихайте,были такие кадры,главное маленькую резиночку куда прикручивается пневмопровод лучше достать а то улетит.Крыльчатку из глушителя можете не доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Горный тормоз тоже под замену? Он работал, ещё порядка 300км, и потом чет хуже и все, разницу почти не заметно и еле-еле чет слышно что жужжит. И по поводу турбины, какую лучше брать(производитель)? И можно ли просто крыльчатку поменять? Турба так то вообще хорошая, масло вообще не гнала, дула отлично. И из за чего вообще крыльчатку могло разорвать? Могло из-за топлива "хорошего", просто перед этим хлопком км за 30 заправился на Змей горыныче, раньше ни разу там не заправлялся, или совпадение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Турбина Варнер идёт в оригинале.Крыльчатка видать сразу не прошла,вот и давил её горняк,там на валу горного заклёпки,их обычно в таких моментах срезает.Турбину лучше купить новую,а солярка на отрыв крыльчатки никак не влияет,стечение обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

А картридж тоже не поменять? Как я понял Варнер это оригинал и только в сборе, а цена ориентировочная? И на горный тоже цену приблизительно хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

WMAH05ZZ27M465726 и ещё если можно артикул деталей и где лучше заказать? В автодоке или ещё где. Я нахожусь в Саратове. https://youtu.be/UM_aekShrTg мне кажется у меня тоже самое, только крыльчатка дальше пролетела и лежит между трубой и заслонкой горного тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я завтра утром напишу номера и стоимость,к примеру в экзисте.Я обычно там заказываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Ну если клёпки на горном сорвало, можно ли его реанимаровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

51.09100-7539 турбина оригинал ман,цена в экзисте 57 тысяч,81.15601-0032 ваш тормоз-замедлитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Спасибо большое, и последнее, подскажите ещё какие прокладки нужно взять? или они в комплекте идут? И какие тонкости при установке, кроме того что залить масла в маслоподачу турбины и прокрутить, чтоб вал смазался. Чтобы я ничего не накосячил и не испортил. Руки из правильного места растут, но турбину ни разу не менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Ключ на 15(трубу по ходу на него будете одевать),гайки тоже советую взять,скорее всего грани слижите если давно не откручивалась,прокладку между турбиной и коллектором,прокладку между турбиной и коленом горного тормоза,ну и прокладку на обратный маслопровод (слив с турбины масла)шпильки в новой турбине не идут,поэтому ещё 6 шпилек(старые скорее всего сломаете при откручивании.В общем то и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})