Перейти к содержанию
андрей Т

двигатель D2866 LF28

Рекомендуемые сообщения

AntoN90

Спасибо, завтра буду снимать, отпишусь как что пошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Снял в общем турбину, думал будет проще, но все оч сильно закипело, что даже ключ не одеть, шпильку только одну сломал, просто измучился ее откручивать и решил сломать, так проще. Крыльчатку срезало заподлицо, заслонку погнуло на Горняке, но ее в принципе выпрямил аккуратно, вроде крепко держится, а точнее не погнуло а слегка провернули на Валу. Ещё начал разбирать и заметил что прокладка прогорела между головой и коллектором, либо на 4, либо на 5 цилиндре, у меня головки раздельные, но придется походу все менять. Чтоб потом опять турбину не снимать. В 1 фото заслонка в открытом положении, во 2 в закрытом. Видно что ее провернуло на 45°, относительно того как должно быть.

Ещё хотел узнать коллектор открутить не успел, там Ешки, там болты латунные? И прокладки все менять под коллектором?

post-7582-0-39896400-1495566609_thumb.jpg

post-7582-0-67887900-1495566638_thumb.jpg

post-7582-0-88409400-1495566676_thumb.jpg

post-7582-0-80599000-1495566702_thumb.jpg

post-7582-0-70465900-1495568023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Горный тормоз я думаю не будет держать,противодавление сильное,скорее всего опять вывернет,ну снять его не так и сложно.Болты не латунные,болты такие я затягиваю полметровым воротком.Прокладка скорее всего не прогарела а сломан нижний  болт скорее всего на 5 цилиндре.Болты желательно поменять на новые.Коллектор от первых двух головок откручивать не нужно(он из 3 частей состоит)А так,всё что у вас случилось,то я вам и написал,шпильки кстати поменяйте,которые турбину к коллектору крепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

В общем снял коллектор 5-6 цилиндра, прокладки все целые, болты тоже, оказалось что выхлопные газы выходили похоже из под соединения коллекторов между 4 и 5 цилиндрами, что можно придумать чтобы это устранить? Там должно быть какое нибудь уплотнение?

post-7582-0-19783500-1495699401_thumb.jpg

post-7582-0-40533100-1495699449_thumb.jpg

post-7582-0-08778900-1495699517_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пескоструим,ну или берем щётку на болгарку и зачищаем место установки фрикционных дисков(не почистишь,не вставишь)Нужны 4 комплекта фрикционных дисков(я имел в виду еще соединение между 2 и 3 цилиндром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AntoN90

Это 2 комплекта на одно соединение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tomlex

Привет парни читаю про турбину, и возникает вопрос, сколько может служить турбина на моём D2866LF28 5350024101B2E1 пробег под 1300000 км, 2002 г.в. проблем пока небыло, может кто знает когда НЕМЦЫ меняют, или все ждут когда она натворит делов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Катайтесь и не стоит париться по этому поводу.У многих мотор умирает быстрее чем турбина.Кстати на 28 моторах турбины не так часто крыльчатку теряют а вот 20 ну очень часто.

tomlex понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

Добрый день!

 На 20 моторах у нас турбины ходят 400-500 тыс. Кончаются как описано выше с хлопком, черным дымом и т.д. Во всех случаях обрыв и заклинивание крыльчатки. Сдаем на полную переборку (около 20 тыс. рублей), ставим и катаемся дальше. Считаю, что это надежнее, чем непроверенный неоригинал. Главное, при сборке все хорошо продуть, чтобы в цилиндр не прилетело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен Прокушев

Добрый день! Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться: уходит антифриз, вскрыли клапанные крышки ГБЦ, 1,2 крышка с явным налетом антифриза. Уровень масла выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

антифриз уходит точно не из под клапанных крышек.... начни с компрессора и теплообменника , потом головки блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})