Перейти к содержанию
Anton320

ремонт аммортизаторов

Рекомендуемые сообщения

Anton320

Всем привет! кто что думает про ремонт аммортизаторов? есть несколько контор, которые их разбирают, чистят, заливают новое масло, меняют все резинки! и аммортизатор становится как новый! дают гарантию 30т.км. либо 1 год! я к чему над этим задумался... просто на передке кончились амморты, а новые стоят 19т.р. за 1 штукку((( ох уж эти курсы валют... а восстановление стоит в районе 7т.р. хотя на форумах у многих и по 50 тысяч ходят после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

всем привет. антон, а что такое 30тыс? для дальнобоя пару месяцев работы, потом опять снимать? летом может походят, а зимой не знаю.(лично мое мнение.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

да я только по москве катаюсь, хотя по городу быстрее убьются наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

просто еще странная тема с моим маном))) у меня амморты стоят отверстие/отверстие, а у друга на таком же мане, только по свежее стоят отверстие/сверху стержень, и вот у меня только оригинал продается, а на друга сотни заменителей начиная от 5т.р. кончая 25т.р. может тогда проще на разборке купить кронштейн под амморт со стержнем и переклепать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

А как вообще проверить их работоспособность?

Как определить вообще работают ли амортики?

Хорошо ли они работают?

Машина вся пневмо, машина одна и первая, сравнить не с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А как вообще проверить их работоспособность?

Как определить вообще работают ли амортики?

Хорошо ли они работают?

Машина вся пневмо, машина одна и первая, сравнить не с чем.

Откруиваешь один конец аммортизатора и задавливаешь его сначала до конца, потом вытягиваешь так же до конца, во время этих операций аммортизатор должен идти с усилием(особеннок огда вытягиваешь должен очень туго тянуться) и не наблюдаться ни каких типа"бульканья" в конце хода.

rubin понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Всем привет! кто что думает про ремонт аммортизаторов? есть несколько контор, которые их разбирают, чистят, заливают новое масло, меняют все резинки! и аммортизатор становится как новый! дают гарантию 30т.км. либо 1 год! я к чему над этим задумался... просто на передке кончились амморты, а новые стоят 19т.р. за 1 штукку((( ох уж эти курсы валют... а восстановление стоит в районе 7т.р. хотя на форумах у многих и по 50 тысяч ходят после ремонта

дайте номер или вин машины, хочу помочь в поиске качественного "неоригинала"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

А как быть с проверкой передних амортов, которые с пневмобаллоном?

Может где-то есть стенд? Так чтобы заехал на машине ее тряхнули на стенде и выдали результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Когда аммортизатор перестает держать машина после "расскачивания" продолжает еще качатся продолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Ну это понятно. На легковой можно на капот нажать и посмотреть как качается.

А вот на тга как?

У меня просто справа стучит сильно на ямах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX

Ну это понятно. На легковой можно на капот нажать и посмотреть как качается.

А вот на тга как?

У меня просто справа стучит сильно на ямах.

Может стучать цилиндр подъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

мне офицалы сказали, что передних хана, наверно на вибростенде смотрели... хотя руками они и вдавливались с усилием и вытягивались тоже с усилием, когда купил новые разницы особо не ощутил... х.з. как они работают, но с новыми крены вроде поменьше стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Парни подскажите как вы решили проблему с аммортизаторами которые с пневмоподушкой. У меня один вобще вытек. Отдельно аммортизатор не продается, а новый 80тр под заказ 30 дней  :ai: . Может переделывают их как-нибудь? Под картриджи например. Ну 80тр за один аммортизатор бред ведь какой-то. На нем еще шток погнуло вот-вот и ломануло бы и подушку порвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Парни подскажите как вы решили проблему с аммортизаторами которые с пневмоподушкой. У меня один вобще вытек. Отдельно аммортизатор не продается, а новый 80тр под заказ 30 дней  :ai: . Может переделывают их как-нибудь? Под картриджи например. Ну 80тр за один аммортизатор бред ведь какой-то. На нем еще шток погнуло вот-вот и ломануло бы и подушку порвало.

 

Купил стойку в сборе б/у за 20т.руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

Здрасте, а что за амортизатор такой дорогой, напишите вин и укажите где стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

3347070748.jpg

 

Вот про эти стойки идет речь. Стоят на передней подвеске MAN TGA которые полностью на воздухе.

Бывают с регулировкой жесткости по прицепу как на Туарегах и Кайен, те еще дороже.

 

WIN WMAH12ZZZ2M350774

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Кузьмин

3347070748.jpg

 

Вот про эти стойки идет речь. Стоят на передней подвеске MAN TGA которые полностью на воздухе.

Бывают с регулировкой жесткости по прицепу как на Туарегах и Кайен, те еще дороже.

 

WIN WMAH12ZZZ2M350774

да, сложный. Неоригинал по наличию не смог найти, а он есть точно, заказной из Германии. Нарылся похожий, сайлентблоки и подушка такие же (81436506044), а вот длина его может быть другая, стоит такой в 2 раза дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Купил бу по 15тыщ на время. Буду пробовать в старые вставить картриджи, нужно только найти токаря с большим захватом, а то у знакомых максимум станки на 65мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E.V.66.

Купил бу по 15тыщ на время. Буду пробовать в старые вставить картриджи, нужно только найти токаря с большим захватом, а то у знакомых максимум станки на 65мм.

В Первоуральск на ПААЗ "удочку закинуть", у меня были такие мысли но потом так и спустил на тормозах.
А какой картридж, в смысле от чего донор? Я не встречал простых аморт. с таким диаметром штока.
Делать с меньшим диаметром штока, думаю это будет не правильно, нагрузки большие, может и по загибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Вот как раз ПААЗ есть АММОРТЫ от F2000 штырь-штырь диаметр штока 22мм. Дело в том, что я взял с разборки стойки с более свежей машины, дак она подходит один в один, но сделана бюджетный намного, например штор на моей старой 28 а там 25, снизу стропора как на староц нет и если подушку снять стакан болтается как х.. в калоше. А покупать амортизаторы б/у по 15тр при цене новых 3тр ну это не нормально. На завод ПААЗ позвонил сразу, да, говорит менеджер, видели такие, обращались к нам уже, знает что новые по 80рт, но ни чем помочь не могут. Остаются только картридж мостырить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александер

Тоже на 400000 км поставил новые все амортизаторы. Перед Оригинал по акции, на заднюю ось Саксовские. Думащ щас поедет, как новая. Ни фига подобного. Даже ни чего не изменилось. Расскачивает по диоганальным неровностям очень сильно и передок чувствуется, что приседает на неровнастях больше, чем раньше. Наверно рессора уже уставшая. Аморты одни не справляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexeyFF

Кабина может? Когда едешь не понятно кабина или машина. Попробуй кабину пораскачивать, если что, можно доп. амортизаторы воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nms

был тга 2001г. года 3 назад менял амортизаторы, ставил сакс. весной передние отдавал ремонтировать - мастер сказал износа почти нет, были сломаны шайбы в перепускном клапане - заменил, масло тоже заменил. отдал по 1500 р за аморт. после ремонта прошли тыщ 40, потом продал машину. считаю, если шток и корпус без коррозии и повреждений лучше отремонтировать. у саксов частая проблема со слов мастера - ломает шайбы в клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})