Перейти к содержанию
Romka57rus

межосевая блокировка

Рекомендуемые сообщения

andrey0306

Добрый день.

MAN TGX 18.440 2012г.

При включении блокировки на чинает сильно шипеть с клапана блокировки на мосту, блокировка включается но воздух быстро уходит

Есть ли какой то ремнабор или надо менять весь клапан?

hard67 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Добрый день.

MAN TGX 18.440 2012г.

При включении блокировки на чинает сильно шипеть с клапана блокировки на мосту, блокировка включается но воздух быстро уходит

Есть ли какой то ремнабор или надо менять весь клапан?

возможно клапан просто подмерз. попробуйте его отогреть в теплом боксе или снять и отогреть, проверить в тепле работу, подав давление…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey0306

 

Добрый день.

MAN TGX 18.440 2012г.

При включении блокировки на чинает сильно шипеть с клапана блокировки на мосту, блокировка включается но воздух быстро уходит

Есть ли какой то ремнабор или надо менять весь клапан?

возможно клапан просто подмерз. попробуйте его отогреть в теплом боксе или снять и отогреть, проверить в тепле работу, подав давление

Стоит в тепле вторые сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FullThrottle

c клапана блокировки на мосту

 

смущает эта фраза.

Точно с клапана? Он на траверсе рамы находится.

Бывает, что с самого датчика может травить, вот он на мосту 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Втулка да уплотнение на пальце блокировки обычно изнашиваются.Также может и в сапун моста воздух травить,может с него шипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chestar

Обычно датчики рассыпаются(мембрана не держит),даже новые нужно обжимать по развальцовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

Всем Привет.

Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Всем Привет.

Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать.

если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

Всем Привет.

Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать.

если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает.

ASRка есть и кнопочка и на приборке загорается при пробуксовке. Я тоже думал что у меня имитация блокировки, но в сравнении с тягачем у которого блокировка включается с кнопки у меня на мосту таже самая приблуда с трубочкой нет только датчика который включает лампочку оповещения, а вот по трубочке дальше что то я не глянул куда она идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

 

Всем Привет.

Парни у меня такой вопрос: кто что знает про "умную" блокировку, нет ни кнопки она включается, но блока есть и она работает (включается сама когда нужно) меня интересует как и чем она управляется и по какому принципу включается. Ман тга (конструктор) кпп зф 16скоростей, по мосту ни чего не могу сказать.

если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает.

 

а разве такое может быть?? ведь блокировку моста можно включать только на месте , а в движении ей кирдык придет
modern понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

ASRка есть и кнопочка и на приборке загорается при пробуксовке. Я тоже думал что у меня имитация блокировки, но в сравнении с тягачем у которого блокировка включается с кнопки у меня на мосту таже самая приблуда с трубочкой нет только датчика который включает лампочку оповещения, а вот по трубочке дальше что то я не глянул куда она идет.

вы же сами говорите, что у вас конструктор. Только МАНовскому богу известно, что в машине родное, а что нет.

скажите вин-код машины, я скажу какой должен стоять мост. Потом у себя на бирке на мосту сравните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
если такое есть у вас на самом деле, то скорее всего блоком EBS, путем отдельного торможения буксующего колеса. Программа ASR за это отвечает.
а разве такое может быть?? ведь блокировку моста можно включать только на месте , а в движении ей кирдык придет

это совсем разные блокировки. Жесткая активируется на месте, гребут обе стороны одновременно. А это имитация блокировки: буксующее колесо тормозится, момент тяги передается на другое колесо, машина с места трогается и снова начинает обеими грести до новой пробуксовки.

У меня на дизельной октахе такая же фишка, можно на шипах на небольшой пологий ледяной склон забраться... еле еле, но ползешь. Только машину слегка колбасит в стороны, когда от одного колеса на другое момент передается. Всей этой бедой управляет многоканальная абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

не знал... я думал такие системы только на легковых машинах существуют , есть еще самоблок типа как у шишиги , но это кажись единственный грузовик с таким дифом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

ASRка есть и кнопочка и на приборке загорается при пробуксовке. Я тоже думал что у меня имитация блокировки, но в сравнении с тягачем у которого блокировка включается с кнопки у меня на мосту таже самая приблуда с трубочкой нет только датчика который включает лампочку оповещения, а вот по трубочке дальше что то я не глянул куда она идет.

вы же сами говорите, что у вас конструктор. Только МАНовскому богу известно, что в машине родное, а что нет.

скажите вин-код машины, я скажу какой должен стоять мост. Потом у себя на бирке на мосту сравните.

wmah24zz55w058067 это номер шасси в магазинах запчастей вин не бьется думаю вам он тоже ни чего не даст, но если надо пришлю вин. Про конструктор понятное дело тем более это не просто конструктор а переделанный англичанин, мне просто интересны мановские вариации на тему управления блокировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

Некоторые "умные" водители говорят что у меня блокировка как то от коробки управляется, по мне так это бред, максимум коробка может не давать ей включаться на большой скорости или повышених передачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

не знал... я думал такие системы только на легковых машинах существуют , есть еще самоблок типа как у шишиги , но это кажись единственный грузовик с таким дифом

в некоторых гипоидных мостах малотоннажников точно нет механической блокировки...

по тяжелым грузовикам не смотрел, лень в манвисе ковыряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Некоторые "умные" водители говорят что у меня блокировка как то от коробки управляется, по мне так это бред, максимум коробка может не давать ей включаться на большой скорости или повышених передачах.

на счет такой защиты от дурака не знаю, не слышал...

и явно это не коробка будет делать. Все управление будет по сигналу датчика скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

вы же сами говорите, что у вас конструктор. Только МАНовскому богу известно, что в машине родное, а что нет.

скажите вин-код машины, я скажу какой должен стоять мост. Потом у себя на бирке на мосту сравните.

wmah24zz55w058067 это номер шасси в магазинах запчастей вин не бьется думаю вам он тоже ни чего не даст, но если надо пришлю вин. Про конструктор понятное дело тем более это не просто конструктор а переделанный англичанин, мне просто интересны мановские вариации на тему управления блокировкой.

у вас мост HY-1350-03, он с блокировкой

а клавиши включения блокировки нет в вашей комплектации :bw:

поэтому у вас так, как и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

 

у вас мост HY-1350-03, он с блокировкой

а клавиши включения блокировки нет в вашей комплектации :bw:

поэтому у вас так, как и должно быть

Спасибо за инфу. Теперь бы понять как она включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

немного напутал, сбило меня прога по устройству. Там все написано на примере моста 01, а у него есть блокировка. Мосты 02/03/04 идут без нее. У вас мост должен быть 03. Поэтому смотрите на бирке внизу моста, что там на ней написано.

post-3693-0-59268700-1551538055_thumb.jpg

post-3693-0-01282900-1551538069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Спасибо за инфу. Теперь бы понять как она включается.

читал руководство от ТГА от 2005 года. Там вообще нет отдельных клавиш по блокировке дифов, как в тгс или тгх. Только на крутилке типа выключателя освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

немного напутал, сбило меня прога по устройству. Там все написано на примере моста 01, а у него есть блокировка. Мосты 02/03/04 идут без нее. У вас мост должен быть 03. Поэтому смотрите на бирке внизу моста, что там на ней написано.

attachicon.gifмост HY-1350-03.jpg

attachicon.gifмост HY-1350-03_1.jpg

То есть если у меня родной редуктор то у меня только имитация???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

читал руководство от ТГА от 2005 года. Там вообще нет отдельных клавиш по блокировке дифов, как в тгс или тгх. Только на крутилке типа выключателя освещения.

Вот тут могу оправергнуть у нас второй ман тга 2007г. с кнопкой и как тут где то говорилось с тройным клапаном от которого идет отвод на блокировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

читал руководство от ТГА от 2005 года. Там вообще нет отдельных клавиш по блокировке дифов, как в тгс или тгх. Только на крутилке типа выключателя освещения.

Вот тут могу оправергнуть у нас второй ман тга 2007г. с кнопкой и как тут где то говорилось с тройным клапаном от которого идет отвод на блокировку.

я всего лишь сказал то, что сам читал... сам удивился.

MAN TGA Baseline.... каталожный номер руководства 81.99187-6554

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Luwat

Вот тут могу оправергнуть у нас второй ман тга 2007г. с кнопкой и как тут где то говорилось с тройным клапаном от которого идет отвод на блокировку.

я всего лишь сказал то, что сам читал... сам удивился.

MAN TGA Baseline.... каталожный номер руководства 81.99187-6554

Я тебя понял. Вопрос: посадочное место редуктора в мост и полуоси у всех одинаковы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})