Перейти к содержанию
MAN 8180

Главный цилиндр сцепления

Рекомендуемые сообщения

MAN 8180

Мучает такая проблема. Прикончил я главный цилиндр сцепления, купил другой правда б/у, проходил он где-то год и потек, разрушилась манжета на цилиндре толкателя. Купил новый WABCO 9740100060 (MAN 81.30700-6020). Жидкость использую PENTOSIN CHF11S немецкий оригинал. И через примерно пол года потек и этот. Причем за две недели до этого, не знаю имеет ли это значение, ремонтировал Главный тормозной кран WABCO 4800200020, и оба регулятора давления на 23 и 24 выходах WABCO 4750103330, травили воздух. Достал я б/у -шный цилиндр, купил ремкомплект, перебрал, поставил, хватило на месяц. Алгоритм работы такой. Пока едешь по трассе все окей,а как только в городе начинается тягучка - при переключении 1-я, 2-я, 1-я,  2-я педаль становится тугой, рычаг не вырвешь. Делаешь паузу и все окей. Жидкость вытекает, передачи включаются. За ходку примерно 1500 километров,   доливаю 20-30 миллилитров, и еду дальше, на работу сцепления никак не сказывается. Вскрытие при этом показывает - манжеты в абсолютном порядке. Такое ощущение что при работе в цилиндре создается давление и силой этого избыточного давления выдавливается часть жидкости, а дальше опять все в рабочем порядке. Я сначала грешил на свои кривые руки, но тогда в новых цилиндрах откуда симптом, и притом на двух машинах, а замены поломки и ремонты производились синхронно. Может кто-то сталкивался, или есть человек действительно, разбирающийся  в механике процесса, буду рад услышать дельный совет. 

Normansnork понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Жесткая педаль может становится из за ПГУ, если вы пишите что жидкость медленно уходит, значит есть место куда она исчезает, если с наружи все сухо, то ищем в ПГУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Вы вообще читали что я написал, как может быть снаружи сухо, если я жидкость доливаю постоянно. Корпус состоит из двух не герметично соединенных частей. При малейшей утечке гигроскопичная жидкость "вылазит" наружу. Где по вашему она может быть внутри. То что проблема с главным цилиндром сцепления понятно было с самого начала, вопрос ПОЧЕМУ выдавливает?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Куда выдавливает,наружу через крышку? Так может просто уровень большой? Или выдавливает из всей системы? Тогда ясно и понятно, что ее выдавливает из пгу давлением воздуха.Если у вас просто бы плохо переключалтсь передачи при движении по пробкам, то виною всему была бы нижняя манжета, она просто перепускает жидкость в полости цилиндра(либо задиры на зеркале, либо износ зеркала, либо манжета такая), обычно это выясняется легко: включаешь передачу и не отпуская сцепления стоиш.... и вдруг машинка медленно начинает трогаться, а педалька то на месте, в пол прижатая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Выложу фото, а то я вижу "эксперты" не понимают, что я от них хочу. 


20160115 165556

20160115 165609

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ден

Здравствуйте всем у меня при сильном морозе такая же фигня но в таком количестве я конечно недоливаю тоже мокрый но скоростя нормально переключаются цилиндр поставил новый оригинал.невижу смысла ковырять его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Отож, а у меня перед НГ, когда морозы были, машина неделю постояла, открываю капот, а бачок пустой. Жидкость вся на бампере. Шланг отсоединил, а он полный, система кроме главного заполнена. Долил в бачок, не заводил ничего, просто до уровня, открываю, опять пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.

А откуда цитата, если не секрет. В продаже полно 6020, и 6022, только позиционируют сие по разному.

Цилиндр в оригинале идет WABCO, на сайте информация о замене есть, но о причине, хотелось тоже прочитать.

 

Р.S. О запчастях у официалов это теги для идиотов. Да простят меня работники сией стихии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

 

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.

А откуда цитата, если не секрет. В продаже полно 6020, и 6022, только позиционируют сие по разному.

Цилиндр в оригинале идет WABCO, на сайте информация о замене есть, но о причине, хотелось тоже прочитать.

 

Р.S. О запчастях у официалов это теги для идиотов. Да простят меня работники сией стихии.

 

Не могу оставить ваши комментарии без внимания господин, MAN 8180!

“А откуда цитата, если не секрет” – теперь эта цитата из «Ребята на Форум-МАН.РФ писали…»

Если серьёзно - из отчёта по проведённым полевым испытаниям в городе Staуr, где собираются автомобили серии TGL/TGM где и собран ваш автомобиль и где был установлен ваш многострадальный цилиндр сцепления.

Не официальная причина –качество сборки самого цилиндра. Проблема была установлена в августе 2009 году  ( Не знаю зачем вам эта информация)

 

  Что касается «тегов для идиотов», отвечу так  – оригинальная зап.часть MAN имеет оригинальный номер MAN, но ни как не WABCO, WABCO – производитель детали которая должна соответствовать требованиям MAN.

По этому зап.часть с номером  81.30700-6020 на сегодняшний день, вам не купить у официалов, так как она не прошла испытания и не  соответствует качествам и требованием MAN.

Компания WABCO производит детали для MAN в соответствии с требованиями последнего, а не MAN покупает подходящие запчасти WABCO и ставит на свой автомобиль.

  Каждый владелец автомобиля в праве сам выбирать, какую деталь ставить на автомобиль, естественно понимая долю риска, каким топливом заправляться,  какое масло лить и какую водочку пить!

 

«По поводу Выложу фото, а то я вижу "эксперты" не понимают, что я от них хочу.»

Ставьте вопрос конкретнее, пишите VIN и проблемку описывайте по чётче, а то даже эксперты не понимают что вы хотите… 

Jaroslavas, evgenich и Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

 

Всем салют!

 Цилиндр сцепления  81.30700-6020 давно снят с производства, запасы на складах удалены и т.д.

При проведённых испытаниях выяснился недостаток, цитирую:"Педаль сцепления остается в нажатом состоянии и не возвращается в исходное положение по причине выхода из строя уплотнения"

В результате была выпущена новая деталь 81.30700-6022, в которой были устранены предыдущие недостатки.

 

 К сожалению покупая запасные части не у офицалов, мы всегда экономим свои кровные, но не всегда получаем детали надлежащего качества.

А откуда цитата, если не секрет. В продаже полно 6020, и 6022, только позиционируют сие по разному.

Цилиндр в оригинале идет WABCO, на сайте информация о замене есть, но о причине, хотелось тоже прочитать.

 

Р.S. О запчастях у официалов это теги для идиотов. Да простят меня работники сией стихии.

 

Не могу оставить ваши комментарии без внимания господин, MAN 8180!

“А откуда цитата, если не секрет” – теперь эта цитата из «Ребята на Форум-МАН.РФ писали…»

Если серьёзно - из отчёта по проведённым полевым испытаниям в городе Staуr, где собираются автомобили серии TGL/TGM где и собран ваш автомобиль и где был установлен ваш многострадальный цилиндр сцепления.

Не официальная причина –качество сборки самого цилиндра. Проблема была установлена в августе 2009 году  ( Не знаю зачем вам эта информация)

 

  Что касается «тегов для идиотов», отвечу так  – оригинальная зап.часть MAN имеет оригинальный номер MAN, но ни как не WABCO, WABCO – производитель детали которая должна соответствовать требованиям MAN.

По этому зап.часть с номером  81.30700-6020 на сегодняшний день, вам не купить у официалов, так как она не прошла испытания и не  соответствует качествам и требованием MAN.

Компания WABCO производит детали для MAN в соответствии с требованиями последнего, а не MAN покупает подходящие запчасти WABCO и ставит на свой автомобиль.

  Каждый владелец автомобиля в праве сам выбирать, какую деталь ставить на автомобиль, естественно понимая долю риска, каким топливом заправляться,  какое масло лить и какую водочку пить!

 

«По поводу Выложу фото, а то я вижу "эксперты" не понимают, что я от них хочу.»

Ставьте вопрос конкретнее, пишите VIN и проблемку описывайте по чётче, а то даже эксперты не понимают что вы хотите… 

 

Спасибо за ответ. Ну по пунктам. Цитата нужна для самообразования, Вы работаете в отрасли имеете  доступ, читаете, возможно даже на семинары ездите, ну последнее верно при условии должного отношения вашей фирмы. У меня такой информации нет, а узнать новое всегда нужно и полезно. К тому же автомобиль 2006 года, как-то до ездил, до 2014 с "бракованой" запчастью, к тому-же до 2013 ездила по Германии. О оригинальных запчастях в дискусию ступать смысла нет. Водку не пью. На топливе, масле, запчастях, расходниках не экономлю, перевозками занимаюсь не первый день, опыт показывает - скупой платит дважды., а то и трижды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иван пенза

Очень интересно пообщались! Так чем все закончилось, ман 8180? Что поставили, как эксплуатация? Для меня эта тема актуальна. Не знаю что было залито раньше, но после того как я залил пентосин, течь усилилась.2000км бачок пустой.страшно дальше ехать, передачи пропадают мгновенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekasn

Мучаюсь с такой же бедой. Поменял 2 цилиндра оба новые оба текут. Машина ман. тгл. 8.180 г. 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Очень интересно пообщались! Так чем все закончилось, ман 8180? Что поставили, как эксплуатация? Для меня эта тема актуальна. Не знаю что было залито раньше, но после того как я залил пентосин, течь усилилась.2000км бачок пустой.страшно дальше ехать, передачи пропадают мгновенно.

 

 

Мучаюсь с такой же бедой. Поменял 2 цилиндра оба новые оба текут. Машина ман. тгл. 8.180 г. 2008

Я сделал таким образом. Разобрал цилиндр.

Цилиндр

Воздух меня не беспокоил, поэтому верхнюю часть я просто перебрал, пересмотрел, положил новую смазку. Сосредоточился на нижней части.

20170209 110022.1

Там есть два сальника. На схеме выше, голубого цвета,

20170209 110129

20170209 110143

, он отвечает за создание давления поршня и как следствие передачу усилия на рабой цилиндр. К нему у меня вопросов не было, 
но при осмотре под лупу, я увидел износ, и решил заменить.
Красный на схеме - это сальник

20170209 110105

20170209 110048

 отвечает за уплотнение, через него и вытекает Пентосин. У меня было пять цилиндров. Я собирал разными способами, есть ремкомплект Польский.

20170209 110444.1

20170209 110416

там есть все уплотнения  для всего цилиндра. Качество так себе, ну по моему. Собирал я несколько цилиндров, Один потек через месяц, другой через год.
А потом увидел что немцы, на  цилиндрах ставят алюминиевое кольцо. 

20170209 110354

20170209 110251

, на схеме зелёненькое. Оно таким образом поджимает сальник, и он с одной стороны подпирается корпусом, с внутренней стороны 
поршнем, а сверху металлической разделительной пластиной. Стоит плотно.
Размеры кольца 

20170209 110308

, но есть один нюанс. Наружный диаметр должен быть точно по размеру полости, тютелька в тютельку. Допуск в нуле и не в плюс и не в минус. 

Я наточил колец, собрал цилиндр, всё ок. Ну думаю дальше второй, а оказалось внутренний размер полости плавает, вплоть до десятки. Из трех корпусов

небыло ни одного одинакового размера. Вот это льют французы.

И кольцо плюхается внутрь, а так не пойдет. Поэтому прежде чем точить кольцо, нужно разобрать цилиндр, помыть аккуратно, чтобы на пластмассе корпуса не

допустить ни малейших царапин и промерять нутромером размер. А дальше сборка и аля улю гони гусей. 

Пока проблем нет. Хотя время покажет.

 

 

 

8.180И, jekasn и ден понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekasn

схема цилиндра с зелёным кольцом откуда она? это так оригинальные  мановские цилиндры  делают? внутренний размер полости плавает это значит что на мане они там каждый цилиндр разбирают и точат кольца? 

за ответ 8180 спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

судя по всему просто делают откровенное одноразовое говнецо) как и все в нынешнее время....   у меня такая же проблема! купил ман, через год потек, поставил новый, а он опять через год потек (покупал у оффициалов на алтуфьевке), купил опять новый... потек как и у автора темы в середине... за месяц полтора вытекает весь бак.  а на минуточку!!! до 14 года он стоил в районе 10т.р. а ща 19т.р.... хороший бизнес)))

 

а вообще как то с механиком общался, у них 18 манов ездят в европу, говорит у них это расходник, стабильно замена раз в полтора года....

MAN 8180 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekasn

официалы должны давать год гарантии если установка производилась у них. я звонил узнавал ценник 31800 стоимость цилиндра + 3000 установка сюда входит прокачка (зачем его прокачивать если он сразу без прокачки работает) + пентоси 3 литра 800 рублей литр+ мойка авто + если установят что  текут цилиндры не сам по себе( короче сопутствующие работы).  я буду следить как покажет вариант с кольцом из алюминия и скорей всего придётся пробовать. 

 

 

 

сраные лягушатники :big_smiles_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

схема цилиндра с зелёным кольцом откуда она? это так оригинальные  мановские цилиндры  делают? внутренний размер полости плавает это значит что на мане они там каждый цилиндр разбирают и точат кольца? 

за ответ 8180 спасибо.

Попал ко мне в руки немецкий Мановский цилиндр цилиднр 2010 года, и был он с таким кольцом. По поводу размера, нет конечно, возможно разница в десятку для резинового сальника не критично, а возможно это моя притянутая за уши фантазия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekasn

 

схема цилиндра с зелёным кольцом откуда она? это так оригинальные  мановские цилиндры  делают? внутренний размер полости плавает это значит что на мане они там каждый цилиндр разбирают и точат кольца? 

за ответ 8180 спасибо.

Попал ко мне в руки немецкий Мановский цилиндр цилиднр 2010 года, и был он с таким кольцом. По поводу размера, нет конечно, возможно разница в десятку для резинового сальника не критично, а возможно это моя притянутая за уши фантазия. 

 

замерял свои цилиндры штангелем  диаметр 34,5 примерно это стары в не манжет входит плотно (причина снятия его он клинил) второй 36,5 манжет в него влетает без усилия размер  манжеты штангелем 37,0  он течёт почти ручьём. дома есть только штангель ни чем  другим замерить не могу. с таким размером в 36,5 скорей всего даже кольцо не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekasn

попрошу man 8180 сделать фотку собранного цилиндра с кольцом где табличка с номерами и датой производства цилиндра и скорей всего там номера будут 6019 последние по ману. 

MAN 8180 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton320

кстати, а как вы их обратно собираете? я както разобрал, а обратно фиг... там же пружина упор оч сильный дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jekasn

кстати, а как вы их обратно собираете? я както разобрал, а обратно фиг... там же пружина упор оч сильный дает

я делаю так разбираю верхнюю часть которая вставляется в педаль (раскручиваю что можно) далее мажу пентосином манжеты встаю к косяку в котором проделано отверстие  под оставшуюся часть которая крепится к педали и силой сжимаю крутя вертя чтоб манжет прошёл другой манжет делаю пару нажатий что всё работает было один раз манжет задрало цилиндр не ходи как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

попрошу man 8180 сделать фотку собранного цилиндра с кольцом где табличка с номерами и датой производства цилиндра и скорей всего там номера будут 6019 последние по ману. 

20170211 170956

Немецкий не собираю, держу как образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})