Перейти к содержанию
ви rus

подсос воздуха

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

ни каких переходников ненадо, откручиваешь трубку с обратки форсунок и в мензурку(вместо нее можно использовать камазовский или тракторный штуцер с куском шланга, на другой конец делаешь из подручных средств заглушку(в зависимости с какой стороны открутил, либо гайку либо болтом с шайбой глушишь ), дальше заводишь и меряешь количество обратки за 1мин. макс. должно быть 80гр.

SanOk понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanOk

я так понимаю, эти же функции выполняет дорогущий ДЛС-тестер, им вроде тож протечку в топливной диагностируют.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ну ты  модными словами не раскидывайся))) Развод на деньги тоже по разному можно обозвать, а результат один и тот же: карманы пустые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

SanOk , ДЛС  тест -это разгонный тест и он делается "разгоном "двигателя с отключенными по очереди форсунками и потом по показателям идет сравнение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

всем привет.ребят, какая то фигня. поменял фильты, сепара и основной, подкачал, завелась. ехала нормально, заглушил через 5 мин не заводится.подкачаю, заведется. через 5 мин не заводится. грешу на ручную подкачку. подскажите стоит ли в ручной подкачке обратный клапан? фильтра этой фирмы которая написана на корпусе фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Смотри, может где уплотнения плохо встали на сепаре или кран слива сепара не держит,

или как вариант труба напорная в фильтре забита, вроде где-то обсуждали её здесь, в отверстие для выпуска воздуха попала грязь после замены фильтра - там воздушная подушка образуется и воздух не выходит. Заглушил ДВС- воздух обратно топливо в бак выталкивает ( как гидроаккумулятор работает)

Это так, с разгона мысли..

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Лёлик плохого не посоветует :ay: Копайте там ,где были недавно,после чего начались проблемы.Фильтр еще раз поменяйте на новый(тот который поставили не выкидывайте)бывает и с фильтрами проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxviss

всем привет.ребят, какая то фигня. поменял фильты, сепара и основной, подкачал, завелась. ехала нормально, заглушил через 5 мин не заводится.подкачаю, заведется. через 5 мин не заводится. грешу на ручную подкачку. подскажите стоит ли в ручной подкачке обратный клапан? фильтра этой фирмы которая написана на корпусе фильтра.

Дело в фильтре тонкой очистки замените на Хенгст, Манн фильтр и будет все работать. если интересны подробности почему так происходит пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

снял подкачку посмотрел, вроде держит шарик. завел с бутылки с помощью груши, чтобы топливо шло самотеком. заводится нормально. выкинул фильтр сепара прокатился начала заводится. поставил фильтр на место заводится,но очень долго. сегодня попробую другую фирму фильтров. может подделка, один раз уже было. всем спасибо за участие. если можно про трубу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Separ не мог собрать не так? Если проще - фильтром не закрываешь отверстие подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто надо пересоединить местами трубки и дешево и ....

Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. 

Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать.

Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен

Добрый вечер Роман А нельзя ли вас попросить снять небольшой ролик про перекидывание местами трубок и выложить в ютубе.Или скинуть мне на адрес.Конечно если у вас будет на это время и желание. Зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

Подскажите когда делаешь замер с обратного клапана (двигатель Common Rail D20.) Если не вытекает солярка с обратки насоса это плохо вообще.Чем чревато,и что нужно предпринять. ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Подскажите когда делаешь замер с обратного клапана (двигатель Common Rail D20.) Если не вытекает солярка с обратки насоса это плохо вообще.Чем чревато,и что нужно предпринять. ??? 

Насос перегоняет много солярки и она должна возвращаться в фильтр(по русски,не нужная должна уйти)Смотрите клапан на насосе,а также на насосе есть сеточка под пробкой,которая откручивается шестигранником.Насос можжет быстро выйти из строя.

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Я вам писал выше, подлезте в районе кожуха и пересоедините местами подачу и обратку(тем самым вы измените магистраль почти до насоса подкачки) и сразу станет ясно магистраль где то виновата или умер подкачивающий насос!!! процедура займет буквально 10минут, т.к. там стоит быстросъем и просто ььнадо пересоединить местами трубки и дешево и ....

Сегодня вы вроде продули, но как я понял только один заборник, а надо было всю магистраль, прямо от ручной подкачки. 

Кстати была однажды подобная хрень, оказалось что в перепускном клапане подкачивающего насоса что то попало, вылечил простой промывкой и продувкой, правда пришлось разбирать, а потом проблемно было правильно их отрегулировать.

Были бы поближе давно бы нашел вам проблему и насос есть, можно если что подкинуть бы было.Официалы щас облахматят по полной... , а цена вопроса копейки, я больше чем уверен

Добрый вечер Роман А нельзя ли вас попросить снять небольшой ролик про перекидывание местами трубок и выложить в ютубе.Или скинуть мне на адрес.Конечно если у вас будет на это время и желание. Зарание благодарен.

 

Снимать видеоролики не мой конек, да и далеко не каждый день я делаю "подмену" трубок, а трогать лишний раз нет ни какого желания.Если вы знакомы с устройством авто, то процедура расписана до мелочей и сделать тоже самое самому не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ден

Привет всем.в сепаре фильтров и подставку местами главное непоменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

А у меня другая проблема.

Машина стала долго заводится 20-30 сек. Ну я перечитал весь форум. (МАН ТГЛ 8.180) Common Rail. Начал с корпуса насоса ручной подкачки. Рядом стоит "донор", точно такой же МАН один в один, но рабочий. Снимаю насос ручной подкачки вместе с фильтром грубой очистки, разбираю. Промыл, продул поставил на место нет результата. Откручиваю крышку блока KSC, на форуме фигурирует история про отверстие  диаметром 0,3 мм в наивысшей точке внутри KSC. Нет отверстия. Ну думаю ок. В этом проблема. Снимаю пластиковую покруту в наивысшей точке которой должно быть отверстие, смотрю нет, мою нет, дую воздухом 6 атмосфер - не дуется.

Уже собрался ковырять в ручную. А потом думаю стоп у меня "донор" есть. Откручиваю крышку, бинго есть "дырочка".  Ставлю на свой МАН покруту с дырочкой, а на "донора" свою без. Всё собрал. Донор завёлся с пол тыка, а у меня результата "0". Значит история про отверстие  лажа. Собираю всё назад, возвращаю "донору" родные детели.

Завёл свой МАН, он торохтит я смотрю, слушаю. Замечаю что в корпусе ручного насоса пузыри воздуха, машина работает, а воздух буль, буль. Хорошо так, явно подсос.

Снимаю этот насос, ставлю из донора, результата нет. Снимаю трубопровод, проверяю все соединения  - нет  даже намёка на пузырики. Для чистоты эксперимента одеваю прозрачный трубопровод от заборника на баке  до корпуса насоса ручной подачи. Пузыри по трубопроводу идут качественно. Ну думаю дело в шляпе. Тянет из заборника.

Снимаю бак. Снимаю заборник- датчик.  Разбираю мою. Меняю кольцо на алюминиевой трубке самого заборника. Проверил вроде всё ок. Собираю. У вот тут начинаются приключения.

Всё собрал. Качаю ручным насосом, не закачивает. Пробую и так и сяк. Нет результата. Отключаю от насоса ручной подачи штатный трубопровод, подключаю свой - прозрачный. Нет результата. Насос не тянет топливо ни с бака, ни с бутылки. Приёмник не виноват. Работает в холостую всё. Пробую с прозрачным трубопроводом заводить, пока "что-то" в фильтре-модуле  KSC было - машина завелась, а я смотрю на трубку солярки нет. Машина заглохла, и всё. Ручной не закачивает, давления в системе нет. Самое интересное что и ошибок нет ни каких.

Посоветуйте, пробка воздушная где-то или есть клапан какой-то, закрылся и капут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Дело в шляпе.Вы думаете что солярка с воздухом идет от заборника,такие случаи бывают,но в основном проблема с топливопроводами у насоса и обратки,которая идет не в бак а возвращается в модуль подготовки топлива(так на всех реилах)Извиняюсь,но 08 моторы в наших краях редкость,но суть проблемы остается та же.Обратку с насоса или с блока подготовки топлива отдельно опустите в бутылку посмотрите откуда пузыри.А с бака пузыри вы видели,из за того сто обратка находится рядом с подачей и тем самым соляру с бака насос и брал с пузырями из системы.Форсунки кстати не меняли а потом он стал плохо заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А у меня другая проблема.

Машина стала долго заводится 20-30 сек. Ну я перечитал весь форум. (МАН ТГЛ 8.180) Common Rail. Начал с корпуса насоса ручной подкачки. Рядом стоит "донор", точно такой же МАН один в один, но рабочий. Снимаю насос ручной подкачки вместе с фильтром грубой очистки, разбираю. Промыл, продул поставил на место нет результата. Откручиваю крышку блока KSC, на форуме фигурирует история про отверстие  диаметром 0,3 мм в наивысшей точке внутри KSC. Нет отверстия. Ну думаю ок. В этом проблема. Снимаю пластиковую покруту в наивысшей точке которой должно быть отверстие, смотрю нет, мою нет, дую воздухом 6 атмосфер - не дуется.

Уже собрался ковырять в ручную. А потом думаю стоп у меня "донор" есть. Откручиваю крышку, бинго есть "дырочка".  Ставлю на свой МАН покруту с дырочкой, а на "донора" свою без. Всё собрал. Донор завёлся с пол тыка, а у меня результата "0". Значит история про отверстие  лажа. Собираю всё назад, возвращаю "донору" родные детели.

Завёл свой МАН, он торохтит я смотрю, слушаю. Замечаю что в корпусе ручного насоса пузыри воздуха, машина работает, а воздух буль, буль. Хорошо так, явно подсос.

Снимаю этот насос, ставлю из донора, результата нет. Снимаю трубопровод, проверяю все соединения  - нет  даже намёка на пузырики. Для чистоты эксперимента одеваю прозрачный трубопровод от заборника на баке  до корпуса насоса ручной подачи. Пузыри по трубопроводу идут качественно. Ну думаю дело в шляпе. Тянет из заборника.

Снимаю бак. Снимаю заборник- датчик.  Разбираю мою. Меняю кольцо на алюминиевой трубке самого заборника. Проверил вроде всё ок. Собираю. У вот тут начинаются приключения.

Всё собрал. Качаю ручным насосом, не закачивает. Пробую и так и сяк. Нет результата. Отключаю от насоса ручной подачи штатный трубопровод, подключаю свой - прозрачный. Нет результата. Насос не тянет топливо ни с бака, ни с бутылки. Приёмник не виноват. Работает в холостую всё. Пробую с прозрачным трубопроводом заводить, пока "что-то" в фильтре-модуле  KSC было - машина завелась, а я смотрю на трубку солярки нет. Машина заглохла, и всё. Ручной не закачивает, давления в системе нет. Самое интересное что и ошибок нет ни каких.

Посоветуйте, пробка воздушная где-то или есть клапан какой-то, закрылся и капут.

Очень все запутанно и непонятно, либо где то на соединении вы потеряли уплотнительное колечко, т.к. ручной насос и насос низкого давления это два разных насоса и когда вы завели машину насос НД должен был закачать солярку. Открутите выхоную трубку от ручного насоса и попробуйте снова закачать ручным насосом(так намного проще закачивать), еще обатите внимание на шарик в ручном насосе(стоит на всасывающем входе), он служит клапаном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Дело в шляпе.Вы думаете что солярка с воздухом идет от заборника,такие случаи бывают,но в основном проблема с топливопроводами у насоса и обратки,которая идет не в бак а возвращается в модуль подготовки топлива(так на всех реилах)Извиняюсь,но 08 моторы в наших краях редкость,но суть проблемы остается та же.Обратку с насоса или с блока подготовки топлива отдельно опустите в бутылку посмотрите откуда пузыри.А с бака пузыри вы видели,из за того сто обратка находится рядом с подачей и тем самым соляру с бака насос и брал с пузырями из системы.Форсунки кстати не меняли а потом он стал плохо заводится?

Спасибо, за ответ, но я спрашивал не о пузырях, а почему ручной насос не закачивает солярку, ни с бака, ни с просто с бутылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

 

А у меня другая проблема.

Машина стала долго заводится 20-30 сек. Ну я перечитал весь форум. (МАН ТГЛ 8.180) Common Rail. Начал с корпуса насоса ручной подкачки. Рядом стоит "донор", точно такой же МАН один в один, но рабочий. Снимаю насос ручной подкачки вместе с фильтром грубой очистки, разбираю. Промыл, продул поставил на место нет результата. Откручиваю крышку блока KSC, на форуме фигурирует история про отверстие  диаметром 0,3 мм в наивысшей точке внутри KSC. Нет отверстия. Ну думаю ок. В этом проблема. Снимаю пластиковую покруту в наивысшей точке которой должно быть отверстие, смотрю нет, мою нет, дую воздухом 6 атмосфер - не дуется.

Уже собрался ковырять в ручную. А потом думаю стоп у меня "донор" есть. Откручиваю крышку, бинго есть "дырочка".  Ставлю на свой МАН покруту с дырочкой, а на "донора" свою без. Всё собрал. Донор завёлся с пол тыка, а у меня результата "0". Значит история про отверстие  лажа. Собираю всё назад, возвращаю "донору" родные детели.

Завёл свой МАН, он торохтит я смотрю, слушаю. Замечаю что в корпусе ручного насоса пузыри воздуха, машина работает, а воздух буль, буль. Хорошо так, явно подсос.

Снимаю этот насос, ставлю из донора, результата нет. Снимаю трубопровод, проверяю все соединения  - нет  даже намёка на пузырики. Для чистоты эксперимента одеваю прозрачный трубопровод от заборника на баке  до корпуса насоса ручной подачи. Пузыри по трубопроводу идут качественно. Ну думаю дело в шляпе. Тянет из заборника.

Снимаю бак. Снимаю заборник- датчик.  Разбираю мою. Меняю кольцо на алюминиевой трубке самого заборника. Проверил вроде всё ок. Собираю. У вот тут начинаются приключения.

Всё собрал. Качаю ручным насосом, не закачивает. Пробую и так и сяк. Нет результата. Отключаю от насоса ручной подачи штатный трубопровод, подключаю свой - прозрачный. Нет результата. Насос не тянет топливо ни с бака, ни с бутылки. Приёмник не виноват. Работает в холостую всё. Пробую с прозрачным трубопроводом заводить, пока "что-то" в фильтре-модуле  KSC было - машина завелась, а я смотрю на трубку солярки нет. Машина заглохла, и всё. Ручной не закачивает, давления в системе нет. Самое интересное что и ошибок нет ни каких.

Посоветуйте, пробка воздушная где-то или есть клапан какой-то, закрылся и капут.

Очень все запутанно и непонятно, либо где то на соединении вы потеряли уплотнительное колечко, т.к. ручной насос и насос низкого давления это два разных насоса и когда вы завели машину насос НД должен был закачать солярку. Открутите выхоную трубку от ручного насоса и попробуйте снова закачать ручным насосом(так намного проще закачивать), еще обатите внимание на шарик в ручном насосе(стоит на всасывающем входе), он служит клапаном...

 

Тоже спасибо, но о насосе низкого давления я не писал ни слова, я дальше фильтра ничего не трогал. Насчёт шарика мысль была, но времени не хватило проверить. А ещё что-то по существу подскажете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Про насос НД вы не писали, но писали что завели на остатках топлива а закачки из бака не произошло(в это время НД работал, поэтому про него я и написал), соответственно надо искать подсос до ручной подкачки, поставьте грушу от бака и закачайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Про насос НД вы не писали, но писали что завели на остатках топлива а закачки из бака не произошло(в это время НД работал, поэтому про него я и написал), соответственно надо искать подсос до ручной подкачки, поставьте грушу от бака и закачайте...

 Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Ждемс  :super_smilies012:

Ну если кому интересно продолжение истории.

Снимаю насос ручной подкачки, проверяю, мою, продуваю. Всё ок. Отсоединяю входящий трубопровод

20170321 083614

, на его место подключаю шланг с бутылкой, насос ручной подкачки закачивает на раз два. Накачиваю давление в модуле KSC, машина заводится с пол тыка. Отсоединяю шланг, подключаю штатный трубопровод, заводится долго 20 секунд. Смотрю на фильтр грубой очистки воздух бурлит. На трубопровод не грешу, всё проверено, гарантия 100%. Отсоединяю трубопровод от заборника бака, соединяю с прозрачным  шлангом  и бак. 

20170321 161303

20170321 161250

Накачиваю давление, завожу. Всё ок. 
Вывод: подсос воздуха через заборник.
 Заборник это - корпус в котором находится датчик. В корпус снаружи - выход для топлива, вход для обратки, отверстие сапуна, две заглушки.  С внутри четыре алюминиевые трубки. В одной лента сопротивлений (датчик). Другая обратка. Третья вход. Четвёртая трубка диаметром примерно 8 мм. (не догадался сфотографировать и промерять) а в ней  алюминиевый стержень  странной формы.
Вопрос (может кто сталкивался или разбирал) зачем эта трубка, она выходит в сеточку, но с трубкой-входом связи не имеет.
Ищу подсос не могу найти. А воздух в топливной магистрали для дизеля это смерть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Обычно подсос воздуха появляется ,у самого корпуса где все трубки я так полагаю разбалтыванием соляркой,появляется на трубке трещина.Четвертая трубка,я так полагаю это заборник подогревателя шпехера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})