Перейти к содержанию
АРТУР15

ЗАМЕНА ГУРА

Рекомендуемые сообщения

АРТУР15

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ.....

НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН  81462006416

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА  ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 

ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ....

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

 

abandy понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ГУР 8098955597, 81462006417 МОЖЕТ ОН ПОДОЙДЁТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ.....

НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН  81462006416

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА  ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 

ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ....

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

До 2000 года ставили 81462006357, после и до 2009 81462006416 значит по сути они аналогичны

 

Но если у тебя в подписи VIN правильный то у тебя должен стоять 

81.46200-6419 с завода или

81462006534 если меняли на новый

 Стоп,стоп,стоп  сразу не вкурил-она у тебя праворулая была, тогда 6357 должен подойти

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ, ПОСТАВИЛ, ВСЁ ПОДОШЛО. ТОЛЬКО ЛЮФТ ЕСТЬ ТОЖЕ НО НЕ БОЛЬШОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

 

ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! БОЛЬШОЙ ЛЮФТ В ГУР, ЕЗЖУ КАК НА КАМАЗЕ.....

НА БИРКЕ НОМЕР ПО ZF 8098955596 ПО МАН  81462006416

ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА  ДРУГОЙ ГУР, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ПОДОЙДЕТ ОН ИЛИ НЕТ У НЕГО НОМЕР ПО ZF8098955536 ПО МАН81462006357 

ВИЗУАЛЬНО ОНИ ПОХОЖИ....

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

До 2000 года ставили 81462006357, после и до 2009 81462006416 значит по сути они аналогичны

 

Но если у тебя в подписи VIN правильный то у тебя должен стоять 

81.46200-6419 с завода или

81462006534 если меняли на новый

 Стоп,стоп,стоп  сразу не вкурил-она у тебя праворулая была, тогда 6357 должен подойти

 

ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ СТОЯЛ 6416 ПОСЛЕ 2000 ГОДА, А Я ПОСТАВИЛ 6357 ДО 2000 ГОДА, НО С МАШИНЫ 2002 ГОДА, ПРОСТО ИНТЕРЕСНО ЗНАЧИТ ОН МЕНЯЛСЯ  И ДО 2000 ЭТО С КОМАНДОРА ЧТО ЛИ ОН? НУ УЖЕ ПОМЕНЯЛ ОБРАТНО СНИМАТЬ НЕ ОХОТА ДА И ПОТРАТИЛСЯ, ХОТЯ ОСОБО БОЛЬШОЙ РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Не надо их трогать без манометров!

Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения не имеет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТУР15

 

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Не надо их трогать без манометров!

Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения 

 

 

НА ГУРЕ С ВЕРХУ И СНИЗУ ЕСТЬ РЕГУЛИРОВАЧНЫЕ ШПИЛЬКИ ПОД ШЕСТИГРАННИК ГАЙКОЙ ЗАТЯГИВАЮТСЯ,  МОЖЕТ КТО РЕГУЛИРОВАЛ, ХОЧУ УБРАТЬ ЛЮФТ  

Не надо их трогать без манометров!

Это гидравлический ограничитель поворота.К люфту отношения не имеет!

 

Понял, а как то можно люфт убрать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERG430

Стал туго крутиться руль и обратно на ходу не возвращается сам,только когда крутишь руль. Долил чуток масла ничего, после рейса стал менять фильтр, а его там разорвало и часть масла вытекла Фильтр поменял, вылил масло из бочка и налил свежего, по ощущениям столо ещё хуже. В чем может быть проблема?изнасился насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ви rus

всем привет. а вообще, люфт на гуре ман тга как нибудь регулируется? два мана и обоих есть люфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустамБа

Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что  сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что  сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта

такое вам нужно?

post-3693-0-04738300-1486288173_thumb.jpg

РустамБа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Стал туго крутиться руль и обратно на ходу не возвращается сам,только когда крутишь руль. Долил чуток масла ничего, после рейса стал менять фильтр, а его там разорвало и часть масла вытекла Фильтр поменял, вылил масло из бочка и налил свежего, по ощущениям столо ещё хуже. В чем может быть проблема?изнасился насос?

Вывешиваем передок и откидываем рулевые тяги,руками пытаемся поворачивать колёса,если не получается,то скорее всего шкворень заклинил и теперь втулки начали проворачиваться.Очень часто бывает сразу с двух сторон,замена гура или насоса улучшений не принесёт,скоро начнет шланг рвать гидрача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустамБа

 

Здравствуйте, потек сальник на редукторе ГУРа, в магазинах автозапчастей говорят, что  сальник продаются только ремкомплектом. Подскажите номер ремкомплекта

такое вам нужно?

attachicon.gifрулевой механизм.JPG

 

спасибо :). еще такой вопрос, на самом гуре обнаружил надпись zf-8098, на что гугль говорит применимость КАМАЗ 6520 и Хово. Это чо получается гидрачи одинаковые или есть нюансы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Я в программе мантис(для МАНа)не могу видеть,схожи они с камазом или нет.Возможно вы написали номер корпуса рулевого механизма а не полностью гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
спасибо :). еще такой вопрос, на самом гуре обнаружил надпись zf-8098, на что гугль говорит применимость КАМАЗ 6520 и Хово. Это чо получается гидрачи одинаковые или есть нюансы ?

ничего нет удивительного, что ZF-овские агрегаты ставятся на эти марки.

вот еще инфа про лопастной насос:

post-3693-0-62564900-1486307561_thumb.jpgpost-3693-0-42566100-1486307571_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РустамБа

купил ремкомплект прокладок для ГУРа от китайского грузовика, цена 1600 руб, в наличии, встало 1в1. За такой же комплект МАН просят от 10 круб со сроком ожидания от 10 дней. Посмотрим на сколько хватит китайской резины22060.970.jpeg

Владимир64 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Подскажите как снять рулевой вал с гура? Мне нужно заменить верхний сальник Гур?

Достаточно открутить только нижний карданчик рулевого вала, чтобы снять его?

Или нужно полностью снимать рулевой вал?

Наверное нужно сделать "засечки", чтобы потом на место поставить карданчик.

alpha 31 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

Подскажите как снять рулевой вал с гура? Мне нужно заменить верхний сальник Гур?

Достаточно открутить только нижний карданчик рулевого вала, чтобы снять его?

Или нужно полностью снимать рулевой вал?

Наверное нужно сделать "засечки", чтобы потом на место поставить карданчик

Сальник не менял, но если открутите болтик стопор, рулевой вал можно вытащить с гура. Засечки сделайте, чтобы руль правильно установить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир64

По рулевому редуктору, у себя убирал люфт до минимального.  Там принцип, по типу газелевского редуктора.
Правда сам рулевой редуктор пришлось снимать, и сошку с него( то еще приключение) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Кто нибудь менял верхний сальник Гура?

Отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenSh

Доброго времени суток, коллеги.

Интересует интервал замены масла в системе рулевого управления. За ранее благодарен.

MAN M2000, 14.224 (2000)

D0826LF18

WMAM32ZZZ1Y067813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
селиван

Кто нибудь менял верхний сальник Гура?

Отпишитесь пожалуйста

на моём ман 322  f90-1994г. верхний сальник меняется только изнутри иначе никак, поэтому сняли гур и вытащили весь механизм. не помню что-бы мы метили сошку или рулевую колонку их по другому не поставишь                                                                                                                                                                                                      vin   WMAF020X22M180296  двиг.D2865 LF06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...