Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ВитюХа

Че то стучит,пока не знаю что.

А ценнеГ точно не скажу,у меня там много работ было. Один электрик только часа 4 работал,причем реально работал. За все вместе с маслом и прочим 15 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

стучат скорее всего сппорта(это болезнь у них и можно незаморачиватся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Сзади тоже они? На всякий случай надо проверить ))) напрягает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Сзади тоже они? На всякий случай надо проверить ))) напрягает с

С ручника сними да покачай за энэргач и услышишь мелодичный стук пальцев

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

лечится заменой ремкомплектов, но совсем ненадолго.(зад обычно не слышно, а вот перед тарабанит...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Мужики такой вопрос. На гибкой трубке щупа эмульсия. И на самом кончике щупа тоже,прям на острие. Сам щуп плоский без эмульсии,масло черное обычное. Антифриз не уходит,уровень масла не растет. Откуда эмульсия? Конденсат в трубке щупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Мужики такой вопрос. На гибкой трубке щупа эмульсия. И на самом кончике щупа тоже,прям на острие. Сам щуп плоский без эмульсии,масло черное обычное. Антифриз не уходит,уровень масла не растет. Откуда эмульсия? Конденсат в трубке щупа?

Думаю правильно мыслишь, это конденсат, вероятнее всего у тебя колечко уплотнительное не держит и пары с картера идут через рубашку щупа и охлаждаясь в ней образуют конденсат(лично у меня мысль только такая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Эта мысль мне нравится ))) хорошо бы это было просто колечко )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Может было у кого.... Дребезжит ручка кпп....такой противный дребезг на всю кабину. Бывает что пропадает после переключения,потом опять. Пальцем чуть отконить в любую сторону,пропадает. В свободном положении дребезг. В самой ручке внутри ничего нет,снимал крышку смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Может было у кого.... Дребезжит ручка кпп....такой противный дребезг на всю кабину. Бывает что пропадает после переключения,потом опять. Пальцем чуть отконить в любую сторону,пропадает. В свободном положении дребезг. В самой ручке внутри ничего нет,снимал крышку смотрел.

Кочерга "жужжит" из за износа шарниров, посмотри внимательно все на наличие малейших люфтов, но скорее всего на самой кочерге шарнир начал болтатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

Может было у кого.... Дребезжит ручка кпп....такой противный дребезг на всю кабину. Бывает что пропадает после переключения,потом опять. Пальцем чуть отконить в любую сторону,пропадает. В свободном положении дребезг. В самой ручке внутри ничего нет,снимал крышку смотрел.

Кочерга "жужжит" из за износа шарниров, посмотри внимательно все на наличие малейших люфтов, но скорее всего на самой кочерге шарнир начал болтатся
Таааак....а они подтягиваются или только замена? На самой кочерге это тот что под резинкой,а не за кабиной,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

В МАНе нет подтяжных или хотя бы разборных наконечников вообще и даже нет масленок , поэтому как вариант можно в крышку засверлить дырочку, нарезать резьбу и закрутить масленку, после чего набить смазкой(возможно поможет на время, особенно густая смазка), второй вариант колхозить(обтачивать заглушку, вместо нее приваривать резьбу и делать подтяжной, по аналогу русского автопрома, но это большой геморой) и последний вариант менять наконечники на новые, но это кучеряво....

Гремит скорее всего сама кочерга на шарнире(подними кабинет и двумя руками пошатай на шарнире кочергу, скорее всего учуствуешь малейший люфт, который и дает такой "прияиный" звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Печально как то (((

Спасибо,на выхах гляну чего там к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Печально как то (((

Спасибо,на выхах гляну чего там к чему.

Варежку или рукав от меховой куртки одел на кочергу как еще в прошлом веке на камаз делали,и забыл про геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Деталь под каким номером дает дребезг? 8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Вероятнее всего№7, может и под номером 11

тоже дават(но уже маловероятнее), а по 8 это сама кочерга, ее если только умудришся отломить(но думаю здоровья не хватит, так же могут давать звук наконечники на самой коробке где тяга присоединяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Вероятнее всего№7, может и под номером 11

тоже дават(но уже маловероятнее), а по 8 это сама кочерга, ее если только умудришся отломить(но думаю здоровья не хватит, так же могут давать звук наконечники на самой коробке где тяга присоединяется...

А,ну я и имел в виду это ))) номер 7 и 11 вставляются же в номер 8,правильно? И по отдельности видимо не продаются )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Еще вопрос про свет головной. Фары чистые не мутные вроде. Светят прям совсем хреновенько. Может лампочки есть какие нибудь хорошие? Ставить больше по ваттам есть вероятность спалить фару или получить лопнувшее стекло.... Ксенон вроде как колхоз... Как быть? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Вероятнее всего№7, может и под номером 11

тоже дават(но уже маловероятнее), а по 8 это сама кочерга, ее если только умудришся отломить(но думаю здоровья не хватит, так же могут давать звук наконечники на самой коробке где тяга присоединяется...

А,ну я и имел в виду это ))) номер 7 и 11 вставляются же в номер 8,правильно? И по отдельности видимо не продаются )))

 

Ну почему же не продают отдельно, вот на схеме ее номерок и на сайтах она есть, только цена....

post-1145-0-39675900-1476705498_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Еще вопрос про свет головной. Фары чистые не мутные вроде. Светят прям совсем хреновенько. Может лампочки есть какие нибудь хорошие? Ставить больше по ваттам есть вероятность спалить фару или получить лопнувшее стекло.... Ксенон вроде как колхоз... Как быть? )))

Свет в МАНе очень даже не плохой, вероятно просто пыль на отражателях и ее особо не видно, но при ее вытирании очень легко исчезает напыление отражателя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Так,по шарнирам понятно,спасибо. А по свету х.з. как то тускловато. Зимой от снега будет посветлее надеюсь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
})