Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ух-ты

Добрый день подскажите хороший сервис по автоэлектрики с проводами мучаюсь на сгибе под кабиной TGX 10 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Сам то откуда, а то дадим адресок за далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Кто может подсказать как надежность датчиков двс фирмы COJALI(Испания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Хрен кто ответил а для интереса я купил этой фирмы датчик давления в топливной рампе поставил и даже без запуска двс сразу ошибка 03781-01 попробовал называется теперь предлагают БОШ 8 руб или оригинал от 12руб признак неисправности некоректные показания испанский датчик стоил 4500 

Илья понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Подскажите сервис хороший для TGL-ки Москва -Область. У Официалов больно дорого (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Подскажите сервис хороший для TGL-ки Москва -Область. У Официалов больно дорого (((

По Московскому региону ,Всех , приглашали.Приходите , расскажите о себе,  фотки скиньте , что и как у вас на СТО, и на форуме держите связь с людьми .

Не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Подскажите сервис хороший для TGL-ки Москва -Область. У Официалов больно дорого (((

Приезжай в Воронеж, "отрепетируем" что надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

Подскажите сервис хороший для TGL-ки Москва -Область. У Официалов больно дорого (((

Приезжай в Воронеж, "отрепетируем" что надо...
А запчасти у вас там в наличии или на заказ? Я х.з. чего там понадобится. Но с проводкой точно надо разбираться. Там соплей всяких и тюнинга тьма (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

Подскажите сервис хороший для TGL-ки Москва -Область. У Официалов больно дорого (((

По Московскому региону ,Всех , приглашали.Приходите , расскажите о себе, фотки скиньте , что и как у вас на СТО, и на форуме держите связь с людьми .

Не хотят.

Куда приглашали? Я тогда еще был на легковой )))

Зовите меня скорее )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

Подскажите сервис хороший для TGL-ки Москва -Область. У Официалов больно дорого (((

Приезжай в Воронеж, "отрепетируем" что надо...
А запчасти у вас там в наличии или на заказ? Я х.з. чего там понадобится. Но с проводкой точно надо разбираться. Там соплей всяких и тюнинга тьма (((

 

Запчасти заказываю(большинство в течении суток приходит, но бывает и эксклюзив....на долго....)Ремонтом пока по возможности занимаюсь, т.к. нет нормального бокса, а яма на улице не в любую погоду позволяет заниматся. Подключится компом всегда можно, а вот с остальным потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

 

 

Подскажите сервис хороший для TGL-ки Москва -Область. У Официалов больно дорого (((

Приезжай в Воронеж, "отрепетируем" что надо...
А запчасти у вас там в наличии или на заказ? Я х.з. чего там понадобится. Но с проводкой точно надо разбираться. Там соплей всяких и тюнинга тьма (((

Запчасти заказываю(большинство в течении суток приходит, но бывает и эксклюзив....на долго....)Ремонтом пока по возможности занимаюсь, т.к. нет нормального бокса, а яма на улице не в любую погоду позволяет заниматся. Подключится компом всегда можно, а вот с остальным потяжелее.

Да вот в том то и дело что в основном под машиной и вокруг нее лазить придется по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

С малышами (ТГЛками) тяжело без ямы, низкие они. Но у Вас не думаю что что то кретичное...по екас думаю где то у клапана вот вот провод умрет, по ебс надо посмотреть датчики вращения колес(их зазоры и состояние), а так же датчики  износа колодок(либо просто кто то полазил и выставил их некоректно, либо все же есть проблема с самими датчиками или проводкой к ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

С малышами (ТГЛками) тяжело без ямы, низкие они. Но у Вас не думаю что что то кретичное...по екас думаю где то у клапана вот вот провод умрет, по ебс надо посмотреть датчики вращения колес(их зазоры и состояние), а так же датчики износа колодок(либо просто кто то полазил и выставил их некоректно, либо все же есть проблема с самими датчиками или проводкой к ним)

Что за клапан,где стоит,чего делать? )))

Ходил в ремзону. В общем датчик правый авс отключен вообще.

Сопливид прокладка какая то между двигателем и плитой какой то спереди.

Подшипник кардана желательно под замену и передние сайленты.

Мастер нихрена не чешется,вот вот заснет блин.

Сказали фильтра какого то у меня нет топливного так как тачка из германии. Плохо. Это еще комп не подключали ((((

 

Такой вопрос еще. Где одометр при превышении скорости более 70 загорается красная лампочка справа,первый раз загорелась когда больше ста разогнался(так получилось) ,теперь чуть за 70 горит. Тахограф без карты,нету пока. Чем грозит и что делать? Ездить до 70 км/ч ? Извинчюсь что не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

С малышами (ТГЛками) тяжело без ямы, низкие они. Но у Вас не думаю что что то кретичное...по екас думаю где то у клапана вот вот провод умрет, по ебс надо посмотреть датчики вращения колес(их зазоры и состояние), а так же датчики износа колодок(либо просто кто то полазил и выставил их некоректно, либо все же есть проблема с самими датчиками или проводкой к ним)

Что за клапан,где стоит,чего делать? )))

Ходил в ремзону. В общем датчик правый авс отключен вообще.

Сопливид прокладка какая то между двигателем и плитой какой то спереди.

Подшипник кардана желательно под замену и передние сайленты.

Мастер нихрена не чешется,вот вот заснет блин.

Сказали фильтра какого то у меня нет топливного так как тачка из германии. Плохо. Это еще комп не подключали ((((

 

Такой вопрос еще. Где одометр при превышении скорости более 70 загорается красная лампочка справа,первый раз загорелась когда больше ста разогнался(так получилось) ,теперь чуть за 70 горит. Тахограф без карты,нету пока. Чем грозит и что делать? Ездить до 70 км/ч ? Извинчюсь что не в тему

 

1Клапан стоит перед задним мостом, но надо не его трогать, а для начала проверить тщательно проводку(но это тяжело сделать когда ошибка плавающая)

2Ну датчик абс по всей видимости под замену, не просто так его отключали

3Прокладку между плитой лучше не трогать если чуть "потеет", т.к. работа трудоемкая требует разобрать чуть ли не половину движка и думаю Ваши официалы затянут наверное дня на три(это я рассчитываю с Ваших слов касаемых скорости поверхностной диагностики)

4Подшипник(это подвесной), если действительно требует, то лучше поменять, но оригинал стоит около 55т.руб!!! Есть аналоги от 2500руб.(но лучше чуть дороже...)

5передние саленблоки уж очень сомневаюсь что требуют замены(вы уже четвертый от кого слышу приговор официалов под замену, но не только я но и официальный ивекоцентр неувидели износа вообще!)

6мастер не чешется т.к. у них почасовая работа и каждая операция по регламету занимает определенное время, вот и в Вашем случае наверное комплексная диагностика которая занимает целый рабочий день и стоит........руб

7Отсутствующий фильтр, это вероятнее всего сепаратор топлива, желательно бы его поставить т.к. форсунки ман очень нежные а сепаратор довольно хорошо отбивает воду(конечно если будете сливать раз в недельку...)

8Лампочка под одометром не влияет ни на что(это всего лишь индикатор для Вас), через меню вы можете его настроить на любую скорость когда ей загоратся и порог ее срабатывания не мог изменится самостоятельно без вашего участия(у меня встречный вопрос:как Вы умудрились разогнать авто свыше 86км/ч, т.к. они прошиты заводом...)

9Эксплуатация авто без карты тахографа грозит лишь неприятностями с гайцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

 

С малышами (ТГЛками) тяжело без ямы, низкие они. Но у Вас не думаю что что то кретичное...по екас думаю где то у клапана вот вот провод умрет, по ебс надо посмотреть датчики вращения колес(их зазоры и состояние), а так же датчики износа колодок(либо просто кто то полазил и выставил их некоректно, либо все же есть проблема с самими датчиками или проводкой к ним)

Что за клапан,где стоит,чего делать? )))

Ходил в ремзону. В общем датчик правый авс отключен вообще.

Сопливид прокладка какая то между двигателем и плитой какой то спереди.

Подшипник кардана желательно под замену и передние сайленты.

Мастер нихрена не чешется,вот вот заснет блин.

Сказали фильтра какого то у меня нет топливного так как тачка из германии. Плохо. Это еще комп не подключали ((((

 

Такой вопрос еще. Где одометр при превышении скорости более 70 загорается красная лампочка справа,первый раз загорелась когда больше ста разогнался(так получилось) ,теперь чуть за 70 горит. Тахограф без карты,нету пока. Чем грозит и что делать? Ездить до 70 км/ч ? Извинчюсь что не в тему

1Клапан стоит перед задним мостом, но надо не его трогать, а для начала проверить тщательно проводку(но это тяжело сделать когда ошибка плавающая)

2Ну датчик абс по всей видимости под замену, не просто так его отключали

3Прокладку между плитой лучше не трогать если чуть "потеет", т.к. работа трудоемкая требует разобрать чуть ли не половину движка и думаю Ваши официалы затянут наверное дня на три(это я рассчитываю с Ваших слов касаемых скорости поверхностной диагностики)

4Подшипник(это подвесной), если действительно требует, то лучше поменять, но оригинал стоит около 55т.руб!!! Есть аналоги от 2500руб.(но лучше чуть дороже...)

5передние саленблоки уж очень сомневаюсь что требуют замены(вы уже четвертый от кого слышу приговор официалов под замену, но не только я но и официальный ивекоцентр неувидели износа вообще!)

6мастер не чешется т.к. у них почасовая работа и каждая операция по регламету занимает определенное время, вот и в Вашем случае наверное комплексная диагностика которая занимает целый рабочий день и стоит........руб

7Отсутствующий фильтр, это вероятнее всего сепаратор топлива, желательно бы его поставить т.к. форсунки ман очень нежные а сепаратор довольно хорошо отбивает воду(конечно если будете сливать раз в недельку...)

8Лампочка под одометром не влияет ни на что(это всего лишь индикатор для Вас), через меню вы можете его настроить на любую скорость когда ей загоратся и порог ее срабатывания не мог изменится самостоятельно без вашего участия(у меня встречный вопрос:как Вы умудрились разогнать авто свыше 86км/ч, т.к. они прошиты заводом...)

9Эксплуатация авто без карты тахографа грозит лишь неприятностями с гайцами

8- Х.з. как,100-110 едет легко по спидометру. Но я так,один раз попробовал для себя что б знать. Так что не ругайтесь )))

7- сепаратор буду мудрить позже.

 

Приговорили датчик управления турбины ( чего то там про двухступенчатый наддув говорили) . Стоит 3 рубля но в наличии нет. Позже махну.

 

Сейчас ищут обрыв провода к клапану уровня пола. Если не найдут то говорят сам клапан надо менять а он денеХ стоит как чугунный мост.

 

Пока так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Пункт 8, значит уже "очумелые" русские ручки там побывали и отвязали его, поэтому и бежит.... Датчик упраления турбины не спеши менять, сначала слей всю каку из кулера, потм вытащи датчик и промой его и смотришь он и оживет(кстати ошибок по нему ты не выкладывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Пункт 8, значит уже "очумелые" русские ручки там побывали и отвязали его, поэтому и бежит.... Датчик упраления турбины не спеши менять, сначала слей всю каку из кулера, потм вытащи датчик и промой его и смотришь он и оживет(кстати ошибок по нему ты не выкладывал)

Мне бы сервис где все это сделают ))) у меня ни территории ни инструмента... ((((

EDS 3745-04 говорят что эта ошибка указывает на датчик этот. Обрыва провода не нашли. Х.з. че делать.

 

Из кулера каким образом слить жижу? Там пробка или что? Датчик сам где стоит и чем промыть?

 

Роман спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

куллер сверлится в левом нижнем углу(сам бачек), потом туда саморезик закручиваешь, вот через эту дырочку и сливаешь....

датчик наддува стоит слева на трубе идущей от кулера к движку, доступ свободный, открутил два болтика коючем на 10 и он снят...промыть хоть бензинчиком можно, народ вообще ВДшкой моет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил777

Мне бы сервис где все это сделают ))) у меня ни территории ни инструмента... ((((





Попробуйте сюда   http://www.startruckservise.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

Ооооооо.....спасибо мужики ))))

Итак. Нашли обрыв провода по уровню пола. Сделали.

Ремень с роликом надо менять,сам слышу шум и криво стоит.

Надо еще разобраться с колхозом в проводке и подключить магниолу с автономкой. Рацию снять к куям и дудки на крыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Ооооооо.....спасибо мужики ))))

Итак. Нашли обрыв провода по уровню пола. Сделали.

Ремень с роликом надо менять,сам слышу шум и криво стоит.

Надо еще разобраться с колхозом в проводке и подключить магниолу с автономкой. Рацию снять к куям и дудки на крыше.

А что за колхоз в проводке? в чем именно он заключается?

Дудки с крыши могут забрать безвозмездно в дар... :bj:, мне их очень не хватает, чтобы бараны-пешеходы обращали на меня внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67
... Из кулера каким образом слить жижу? Там пробка или что?....

про сверление кулера тут все разжевано от и до...

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/74-gde-i-na-kakikh-motorakh-sverlit-otverstie-v-inte/?hl=%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

 

 

Ооооооо.....спасибо мужики ))))

Итак. Нашли обрыв провода по уровню пола. Сделали.

Ремень с роликом надо менять,сам слышу шум и криво стоит.

Надо еще разобраться с колхозом в проводке и подключить магниолу с автономкой. Рацию снять к куям и дудки на крыше.

А что за колхоз в проводке? в чем именно он заключается?

Дудки с крыши могут забрать безвозмездно в дар... :bj:, мне их очень не хватает, чтобы бараны-пешеходы обращали на меня внимание...

Там и рация и магнитола и туманки и автономка и еще куча всякой были подключены напрямую к АКБ.

За ссыль спасибо. Гляну что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВитюХа

У меня там защита стоит снизу ((((

Датчик почистил,ошибка горит.

 

Мужики,а где вообще предохранители? ))) не работает ни одно зеркало и подогрев их же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Преды стоят справа перед пассажиром(поверни три винта под отвертку и скинь панель и увидишь...), а вот зеркала неработают скорее всего не из за преда, а либо проводка, либо блок управления...(стеклоподъемники и центральный замок работают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...