Перейти к содержанию
Denver

Выбрасывает антифриз через расширительный D20

Рекомендуемые сообщения

alexei

Смотрим помпу,корпус ее как внутри выглядит,термостаты.Вязкомуфту слышим при нагрузке?Ну и чистый ли радиатор(вот это ваш 100 процентный результат)достаем или снимаем диффузор вентилятора а там глины(опилки,пух и тд)процентов 50 от общей площади забито.По результату отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

Смотрим помпу,корпус ее как внутри выглядит,термостаты.Вязкомуфту слышим при нагрузке?Ну и чистый ли радиатор(вот это ваш 100 процентный результат)достаем или снимаем диффузор вентилятора а там глины(опилки,пух и тд)процентов 50 от общей площади забито.По результату отпишитесь.

думаешь услышат такую подачу информации???  думаю что нет....здесь требуется профессиональный опыт... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер76
В 20.01.2019 в 12:54, Юртй сказал:

D20 Выдавливает антиaфриз только под нагрузкой, на месте, на холостых или высоких оборотах всё норм, стоит на уровне...

Юрий не подскажешь в чем проблема . У меня также -на холостых в ске норм, а под нагрузкой выкидывает

Делали капиталку  ( гильзы , поршня , помпу с корпусом все поменяно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Oleg04
В 16.09.2019 в 15:20, Драйвер76 сказал:
В 20.01.2019 в 12:54, Юртй сказал:

D20 Выдавливает антиaфриз только под нагрузкой, на месте, на холостых или высоких оборотах всё норм, стоит на уровне...

Юрий не подскажешь в чем проблема . У меня также -на холостых в ске норм, а под нагрузкой выкидывает

Делали капиталку  ( гильзы , поршня , помпу с корпусом все поменяно) 

То-же очень интересует, такая же беда - "под нагрузкой выкидывает антифриз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugel_
В 09.03.2016 в 17:35, alexei сказал:

Что вы подразумеваете под прокладкой гильзы?Султан,как официальный представитель и моторист говорю вам,зря вы так думаете что прокладка не виновата.4 года я работаю мотористом в ман сервисе и поверьте моему опыту,прокладка виновата в 75 процентах появления газов в расширительном бачке.Гильза кстати уплотнения сверху не имеет и даже больше:вверху гильзы имеется проточка для лучшего охлаждения антифризом.Верх гильзы герметичным становится путем сильной затяжки головки к блоку.А масло и антифриз действительно проходят сбоку головки а не через прокладку,но если прокладка не держит,то газы из цилиндра проходят через пробки в блоке и в головке(даже прокладку в этих местах деформирует)

А пробки не деформирует?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Пробки после попадания газов,только те в которые прорывались газы а не полностью все(видел таких кадров,все выковыривают)я менял.Но последнее время ко мне привозят головки ман,проверить на герметичность и ни одна заглушка,которую задвинуло газами внутрь не газит.Могу сделать вывод,исходя из своей практики,пробки не деформирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugel_
17 часов назад, alexei сказал:

Пробки после попадания газов,только те в которые прорывались газы а не полностью все(видел таких кадров,все выковыривают)я менял.Но последнее время ко мне привозят головки ман,проверить на герметичность и ни одна заглушка,которую задвинуло газами внутрь не газит.Могу сделать вывод,исходя из своей практики,пробки не деформирует.

А как же 75%?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

А эти 75 процентов не в заглушку газят а в стык гильза-блок.И если так долго ездить.То в этом месте проедает блок и гильзу.Если гильзу взял и выкинул,то с блоком сложнее,как на 28 мотор,нет шайб в пять соток чтобы подложить под гильзу.А тут еще проблема,нет уплотнений вверху на гильзе,антифриз блокируется путем сильной затяжки гбц.Если посадочное проело в сантиметр то я мажу герметиком и авто едет дальше.Но попадаются авто у которых на треть посадочного места корозия и гильзу уже не прижмет к блоку и антифриз скорее всего пойдет на улицу из под гбц.Вот владелец залил антифриз дешевый или долго ездил с газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugel_
18 часов назад, alexei сказал:

Но попадаются авто у которых на треть посадочного места корозия и гильзу уже не прижмет к блоку и антифриз скорее всего пойдет на улицу из под гбц.

Дк и отработаные газы пойдут на улицу, а не через пробки и гильзу в рубашку. Или намазать красный герметик?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexei

Практика показывает что газы до края головки не доходят.И красный герметик мне ни о чем не говорит.Что намазать?Сейчас все медной херней, прокладки мажут,нашли панацею от течи,нужно собирать качественно и ничего не надо мазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ефименко Николай

Всем доброго времени суток, проблема следующая МАН ТГА 2007 год, двигатель D20 с ритардером, наливаешь пол бочка антифриза на гарячию на месте под газом и на холостых все нормально, с бачка не дует, антифриз не поднимается, наоборот когда газуешь падает, только выехал дал нагрузку выкидывает через разширительный литра три и все, бачек пустой температура не поднимается, говорят ГБЦ но если бы головка или гильза дуло бы постоянно, антифриз чистый как слеза, опускал газоанализатор в бачек газов выхлопа нет вроде, снимал радиатор в бачке было несколько трещин, заменил бачек ничего не поменялось, уже не знаю что может быть, головку не хочется снимать без точной причины, может кто сталкивался с таким?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер76
9 часов назад, Ефименко Николай сказал:

Всем доброго времени суток, проблема следующая МАН ТГА 2007 год, двигатель D20 с ритардером, наливаешь пол бочка антифриза на гарячию на месте под газом и на холостых все нормально, с бачка не дует, антифриз не поднимается, наоборот когда газуешь падает, только выехал дал нагрузку выкидывает через разширительный литра три и все, бачек пустой температура не поднимается, говорят ГБЦ но если бы головка или гильза дуло бы постоянно, антифриз чистый как слеза, опускал газоанализатор в бачек газов выхлопа нет вроде, снимал радиатор в бачке было несколько трещин, заменил бачек ничего не поменялось, уже не знаю что может быть, головку не хочется снимать без точной причины, может кто сталкивался с таким?

 

ДД Николай 

Расскажешь что у тебя с газами было ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ефименко Николай
В 11.03.2020 в 11:24, Драйвер76 сказал:

ДД Николай 

Расскажешь что у тебя с газами было ....

Короче проблема была такая, газы проходили через прокладку ГБЦ, ещё сказали что несколько гильз стоит не много на косяка и подложить кольцо под них не получится, не знаю что делать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

И как это из-за прокладки газы проходили в ОЖ?

Каналов ОЖ между блоком и гбц нет!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер76
4 минуты назад, Витамин сказал:

И как это из-за прокладки газы проходили в ОЖ?

Каналов ОЖ между блоком и гбц нет!!!!! 

Из-за просевшей гильзы могут проходить газы в блок

И почему нельзя подложить под гильзу прокладку ?

Посадочные места вроде как то разворачивают

Нужно вскрывать движок 

Но у меня ничего не видно было на прокладке где проходят газы

Головку опрессовывали в механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер76
1 час назад, Ефименко Николай сказал:

Короче проблема была такая, газы проходили через прокладку ГБЦ, ещё сказали что несколько гильз стоит не много на косяка и подложить кольцо под них не получится, не знаю что делать

 

Так тебе мотор вскрывали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ефименко Николай
В 13.03.2020 в 15:51, Драйвер76 сказал:

Так тебе мотор вскрывали ?

Да снимал головку, сделал полную ревизию головы, три гильзы стоять косо замеряли разница в две сотки, вроде в допуске, не стал разбирать движок полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер76
В 14.03.2020 в 22:48, Ефименко Николай сказал:

Да снимал головку, сделал полную ревизию головы, три гильзы стоять косо замеряли разница в две сотки, вроде в допуске, не стал разбирать движок полностью

Приветствую , решил проблему ?

У меня вообще не понятно куда уходит антифриз ,

Иногда выбрасывает через клапан радиатора ( туда поставили бутылку и обратно выливаем) а

А иногда вообще не понятно куда пропадает антифриз 

Примерно 5 л на 4000 км доливаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml
6 часов назад, Драйвер76 сказал:

Примерно 5 л на 4000 км доливаем

Были такие-же симптомы, из пробки расширительного бачка выкинул клапан, расход антифриза с временем сошёл на нет, от ездил три года. Этой зимой капиталил мотор, головка под замену-1014552552_.thumb.PNG.78f6cfc3ddcb8cdf86aeb2ae24302a2f.PNG

лопнувшие перемычки между выпускными клапанами, что не допускается. Между впускными можно.image.thumb.png.0d7301be3cd0aa7f80d4129c47d7c0eb.png Замена корпуса насоса охлаждающей жидкости-image.thumb.png.a61880836844daf199534c14823edc35.png , плюс на гильзах со стороны антифриза, точечная коррозия, фото не сделал извините. Так-что выбор за Вами, тысяч на 300 мотора хватит, при дорогом антифризе. А может и такое произойти-image.thumb.png.876db46677c30ed33fa80651d3b406e6.png, только последствия другие. Кавитация одним словом. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер76

корпус помпы был такой же

На головке трещин не заметили ( опрессовывали в механике)

А куда же девается антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iml

Гбц ставил б.у. с разборки, от 20 мотора, с полной  заменой комплектующих. Если гбц исключена, то остаётся компрессор, гильза, егр, это самое часто встречающееся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Драйвер76

Гильзы заменил уже 

Компрессор вроде бы проверяли на станции МАН где капиталил ( но не факт что не развели )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})