Перейти к содержанию
Авторизация  
Паввел

Помогите новичку! Отговорите брать машину.

Рекомендуемые сообщения

Паввел

Всем форумчанам привет! Друзья,хочу взять ман 8.180, 2006-2008 год подскажите как в борт.компе посмотреть давление масла,ошибки,как сделать тест ламп на приборной панели что нажимать и куда лезть, ткните пож-ста или киньте на почту мануал как пользоваться компом. Второй вопрос: Отговаривают брать машину 2007 и моложе т.к. дескать имеются проблемы с поршневой, насколько это правда? Если кто знает нормального дилера или толкового диагноста на севере Москвы и порядок цен на диагностику,Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Начнем по порядку:

1давление по компу ты никак не увидишь, только на диагностике скажут.

2 тест ламп делается при каждрм включении зажигания, они сразу все загоряются на несколько секунд. Посмотри лучше ошибки: нажми снизу вторая кнопка с права(войдеш в главное меню), потом первая справа(ок обозначает), потом на один пункт вниз(тоже второй кн. справа, она все время помогает опуститься к следующему меню), потом опять ок и тут ты выбираешь 1пункт(ок)- напряжение, 2пункт(ок) состояние колодок ну и дальше по пунктам ....пока не увидишь DIAGNOSE(опять жмешь ок) и видишь блоки, далее выбираешь каждый блок(подтверждая ок) и смотришь ошибки(опускаясь опять второй кнопокй справа,если ее удержать несколько секунд ты вернешся в предыдущее меню), обозначение блоков идет EBS,FFR, INST и т.д и с каждого блока выписываешь ошибки(не забудь писать какой блок) увидишь ACTIV значит неисправность в настоящее время не устранена, если нет этой записи значит это было раньше...

По движку ходит много "легенд" типа после 400т.км они умирают, но сказать точно не могу. Заодно в меню можно посмотреть сколько моточасов намотал и *на 60км(в среднем) узнаешь примерный пробег... В общем листай меню от первого пункта и далее(стереть что то и навредить не сможешь!)нажатие второй справа(коротко )перелистывает меню,(долгое, примерно 3сек) возвращает на пункт назад, кнопка(справа) ок, подтверждает твой выбор для более глубокого просмотра подпунктов...

Диагностика сейчас колеюлется примерно 1500-2000руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Всем форумчанам привет! Друзья,хочу взять ман 8.180, 2006-2008 год подскажите как в борт.компе посмотреть давление масла,ошибки,как сделать тест ламп на приборной панели что нажимать и куда лезть, ткните пож-ста или киньте на почту мануал как пользоваться компом. Второй вопрос: Отговаривают брать машину 2007 и моложе т.к. дескать имеются проблемы с поршневой, насколько это правда? Если кто знает нормального дилера или толкового диагноста на севере Москвы и порядок цен на диагностику,Спасибо!

2008 год, проблемы с поршневой могут быть, и с топливной.Разгонные тесты и замер относительной компрессии делать обязательно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Всем форумчанам привет! Друзья,хочу взять ман 8.180, 2006-2008 год подскажите как в борт.компе посмотреть давление масла,ошибки,как сделать тест ламп на приборной панели что нажимать и куда лезть, ткните пож-ста или киньте на почту мануал как пользоваться компом. Второй вопрос: Отговаривают брать машину 2007 и моложе т.к. дескать имеются проблемы с поршневой, насколько это правда? Если кто знает нормального дилера или толкового диагноста на севере Москвы и порядок цен на диагностику,Спасибо!

2008 год, проблемы с поршневой могут быть, и с топливной.Разгонные тесты и замер относительной компрессии делать обязательно! 

 

А какую обычно относительную компрессию показывает у вас(на нормальных движках)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Паш, а куда уж подробнее, тебе тут и так все описали(какие тесты и как называются),. Тебе только отается приехать к диагносту и с умным видом заявить что требуется сделать, ну а дальше все зависит от диагноста, насколько он тебе все разжует и чего он увидит в своих исследованиях.Но ни кто никогда тебе не скажет что топливная пройдет еще ......, а поршневая..... и т.д., и сюрприз может тебя ожидать в любую секунду даже после диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паввел

Спасибо!  Просто хочется собрать больше информации,машина для меня неизвестная.Диагност с таким же умным видом скажет что все гуд! На мане лампа EDC как обозначена надписью или красный двигатель с !знаком ?алгоритм работы ее вкл.зажигание-загорелась,прошла тест,потухла,потом заводишь или просто не должна гореть во время работы двигателя? Подскажите книгу какого издания лучше купить по ману чтоб не задавать таких вопросов,еще раз спасибо!

voshi63 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Паш, я уже писал тебе: как только включишь зажигание так у тебя загоряться на несколько сек. все лампочки!!! Затем они ВСЕ ПОТУХНУТ(останется лишь ручник), на мане НА НЕРАБОТАЮЩЕМ движке даже "МАСЛЕНКА" не горит!!!Так же после заводки ничего не должно гореть!!! Снимешь с ручника и потухнет последняя лампочка! На табло (компьютере) не должен ничего писать!!!если пишет читай(например: MULTIFUNKCION....(значит в этом блоке надо смотреть подробные ошибки) или BRAKE....(опять значит в блоке тормозов смотрим код ошибки и в интернете ищем расшифровку) и т.д.Прокатись хоть чуток, некоторые ошибки вылазиют после некольких метров движения. Литературу посмотрю, кажись есть в эл. виде где то книга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паввел

Принято, Лампы  с надписью EDC я  не увидел, (на других марках была)на мане только красный чек с ! знаком,это и есть EDC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей*

Здравствуйте. Брал маню 12.210 2007. 630000км.сейчас 750000. Делал топливную . Сейчас на подходе турбина. Машинка нравиться, самое главное не колхозить и во время то делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

 Конечно, самый грамотный вариант отогнать машину к официалам, заплатить денежку и они с удовольствием посчитают сколько будет стоить привести автомобиль в нормальное рабочее состояние.

 

  Но прежде всего можно и самому прикинуть сколько приблизительно будет стоить ремонт.

Как выше уже писалось ошибки на бортовом компьютере. Думаю не стоит обращать внимание на ошибки ZBR (свет, датчики и т.д.) это мелочи...

.

  Ошибки EBS - допустим по задним датчикам ABS, часто заканчиваются заменой суппортов и подшипника ступицы для автомобилей лёгкой серии(TGL, TGM), и заменой заднего модулятора для тяжёлой серии TG.

Большая разница по износу торм. колодок на одной оси -зачастую говорит о подклинивании одного из суппортов.

 

EDC- ошибки типа 3779,3780,3777 ( короче по давлению топлива в рейле) часто заканчиваются заменой форсов, а в некоторых случаях и ТНВД, а это тоже значительная статья расходов.

Кроме того, поршневая группа в основном накрывается по причине неисправных форсунок - слишком высокая температура в камере сгорания 

Кстати если открыть маслозаливную пробку на прогретом двигателе а оттуда дымок -замена поршневой или колец!

 

 Резина- не равномерный износ резины говорит не только о том, что необходимо разорится на новую, но и о предстоящем ремонте ходовой части -сайлентблоки, шкворня, тяги, ступицы и т.д.

 

ГУР- производитель запрещает перебирать ГУР без соответствующего оборудования, а им владеет только официалы ZF, а их всего 2 в России, так что течь сальника ГУР может превратится в его замену или оч. дорогой ремонт.

 

КПП- работизированная коробка служит значительно дольше, так как исключает ошибки водителя при переключении передач.

 Кстати если на механике выжать сцепление и тут же без паузы воткнуть передачу, хруста быть не должно , в противном случае - привет от синхронизаторов! 

 

 Вот, если коротенько, на что бы я обратил внимание при покупке б/у машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Ребят расшифруйте ошибки EBS 03519-00,03259-02

 EBS 03519- ошибка по датчику скорости на колесе, скорее всего надо смотреть зазор между датчиком и ступицей.Попробуй прокатиться со скоростью выше 30км/ч, должна уйти. По второй ошибке что то ничего пока ненашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lelik2109

Полностью согласен с Романом!

Первая по скорости колёс, возникает после включения зажигания - система закончила тест EBS c ошибками.

Скорее всего действительно зазор - начальная скорость считывания для одного из колёс более 7 км в час (прокатится -если не уйдёт зазор и скорее всего люфт ступицы)

3259 по давлению клапана управлением прицепом, если ошибка случайно выскочила, необходимо при включенном зажигании и накаченной пневмосистемой нажать на педаль тормоза более чем на 2 сек -система проверит давление во всех клапанах и если всё ОК ошибка уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})