Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#81 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:30

Нет. Номера ffr точно разные.

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#82 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:45

Нет. Номера ffr точно разные.

ну вот от этого и нужно отталкиваться. Может одна машина предназначена для эксплуатации в горной местности, поэтому у нее возможен другой алгоритм включения, и то это всего лишь догадки.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#83 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:00

Дождусь когда мой приедет на ТО. Буду опыты проводить. Если связь с датчиком уровня ож, датчик наружнего воздуха, датчик температуры ож и датчик температуры наддува?

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#84 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:31

Дождусь когда мой приедет на ТО. Буду опыты проводить. Если связь с датчиком уровня ож, датчик наружнего воздуха, датчик температуры ож и датчик температуры наддува?

еще мне кажется, что на той машине, где муфта крутится - должна стоять 5-ти пиновая муфта с датчиком частоты вращения вместо 2-х пиновой. А переколхозить там проще простого - использовать всего лишь два провода.

и еще: что там за мотор? сколько сил? какой год и экология?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
AntoN90

#85 AntoN90

AntoN90

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 14:47

видос прикольный... особенно: впихнули муфту от какого-то МАНа...

ну так 5-ти контактная на то и сделана такой умной, чтобы крутиться на разных оборотах.

а речь идет про 2-х контактную... там все просто: есть +24В, нет +24В...

и еще: те ваши две экспериментные машины они сами-то одинаковые? блоки FFR у них тоже одинаковые?

Ну так вот вопрос, почему есть 24В, сопротивление 25Ом, муфта не заклинила, но крутится постоянно?

 Ну так вот вопрос, почему есть 24В, сопротивление 25Ом, муфта не заклинила, но крутится постоянно?



#86 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 17:30

 Ну так вот вопрос, почему есть 24В, сопротивление 25Ом, муфта не заклинила, но крутится постоянно?

саму муфту не заклинило, а вот управление (тормозной щит) в самой муфте вполне может заклинить... поэтому что есть +24, что нет - тормозной щит в начальном положении...


  • AntoN90 и Александр Каа это нравится

MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 2 Пользователи:
AntoN90 , Александр Каа

#87 Semyon00721

Semyon00721

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЗея

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 13:24

Здравствуйте, Ман ТГС 6Х6 мотор D26 480 2014 год проблема в том что муфта(на пять контактов) при запуске мотора включается как должна потом затихает и на холостых периодически запускается и выключается, вроде как и должно быть, но при нагреве мотора в подъём не запускается , температура масла доходит до 128 градусов дальше боюсь нагревать, ошибок активных нет, в чём проблема не пойму до сервиса далеко..., что подскажете??? по датчику на приборке стрелка доходит до конца сплошной линии 



#88 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 120 сообщений
  • 43 благодарностей

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 18:40

128гр по маслу не многовато?! У меня тот же мотор и вентилятор живет своей жизнью. Край по температуре маслу что было это 95гр и то не долго. А то что стрелка ОЖ доходит до края сплошной это плохо, рабочая температура по середке. Было на 8года зимой закрывал радиатор и масло нагревалось до 105гр но температура по датчику ОЖ стояла на месте и не переваливала больше середины.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015г
WMA06XZZ8GP070374

#89 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Декабрь 2018 - 19:07

Здравствуйте, Ман ТГС 6Х6 мотор D26 480 2014 год проблема в том что муфта(на пять контактов) при запуске мотора включается как должна потом затихает и на холостых периодически запускается и выключается, вроде как и должно быть, но при нагреве мотора в подъём не запускается , температура масла доходит до 128 градусов дальше боюсь нагревать, ошибок активных нет, в чём проблема не пойму до сервиса далеко..., что подскажете??? по датчику на приборке стрелка доходит до конца сплошной линии 

Прикрепленный файл  5.PNG   445,55К   0 Количество загрузок:

смотрим провода 61104, 61305 и 60614, что идут на фишку... что там с ними и что них есть...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


Поблагодарили 1 Пользователь:
Semyon00721

#90 Semyon00721

Semyon00721

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЗея

Отправлено 21 Декабрь 2018 - 13:42

Все провода прозвонил все целые...

#91 Абдураман

Абдураман

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 09:09

Добрый день всем . У меня МАН ТГА 2003Г не могу понять как проверить вискомуфту была ошибка устроил провод протерла даю 24в на муфту шелкоет клапон но муфта свободно не крутится также туго .установил на мотор дал обороты 1500 .то включаю ее то выключаю нет эффекта не какого. Взял бесконтактный тахомитор приклеел наклейку на лопость и все тоже самое и без питания и с питанием 24в обороты не меняются . И Да муфта блокировона не на 100% а примерно на90% без питания и с питанием .
Может кто подскажет может я не правильно проверяю

#92 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 3 110 сообщений
  • 565 благодарностей
  • Город67

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 14:03

Добрый день всем . У меня МАН ТГА 2003Г не могу понять как проверить вискомуфту была ошибка устроил провод протерла даю 24в на муфту шелкоет клапон но муфта свободно не крутится также туго .установил на мотор дал обороты 1500 .то включаю ее то выключаю нет эффекта не какого. Взял бесконтактный тахомитор приклеел наклейку на лопость и все тоже самое и без питания и с питанием 24в обороты не меняются . И Да муфта блокировона не на 100% а примерно на90% без питания и с питанием .
Может кто подскажет может я не правильно проверяю

читайте выше про устройство.

клапан щелкает, а тормозной щит заклинило, поэтому что есть +24, что нет - обороты те, что в заклинившем положении. При отсутствии питания должна крутиться на максималке.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#93 Александр И

Александр И

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 21:37

Первый раз пишу вопрос на форуме. МАН ТГА Д2866, 2003г. В движении появился гул на рабочих оборотах, чего за второй год работы не замечал, сказали включилась вискомуфта, увидел обрыв двужильного провода к муфте. Можно ли его поменять не снимая муфту, как с неё снять/одеть штекер провода; и для чего в том районе на двигателе прикреплен жестяной кронштейн?

#94 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • 25 благодарностей
  • Город68

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 22:13

Вариантов два либо ремнем оборвало,либо муфе хона .в первом ворианте меняеш провод и ремень .во втором муфта и все остальное. Но если первый не прокатить то попадеш еще рубля три .чтобы поменять провод муфту придется снять,на месте у меня не получилось,нужны пал цы младенца.

WMAH05ZZZ2G159049


#95 Абдураман

Абдураман

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 17 Январь 2019 - 20:51

Добрый день всем . У меня МАН ТГА 2003Г не могу понять как проверить вискомуфту была ошибка устроил провод протерла даю 24в на муфту шелкоет клапон но муфта свободно не крутится также туго .установил на мотор дал обороты 1500 .то включаю ее то выключаю нет эффекта не какого. Взял бесконтактный тахомитор приклеел наклейку на лопость и все тоже самое и без питания и с питанием 24в обороты не меняются . И Да муфта блокировона не на 100% а примерно на90% без питания и с питанием .
Может кто подскажет может я не правильно проверяю

читайте выше про устройство.
клапан щелкает, а тормозной щит заклинило, поэтому что есть +24, что нет - обороты те, что в заклинившем положении. При отсутствии питания должна крутиться на максималке.

добрый день прочитал выше если честно принцип как работает я догадываются даже не поленился дома есть токарный станок зажал в патрон вискомуфту(без лопастей но дал нагрузку за счет трения) дал 1300 оборотов покрутил наверно минут 15 .шелкал клапоном и даже ждал все равно малоть . А разобрать не могу завольцована по заводу .вот думаю если развольцую смысл есть или нет . Если кто вскрывал завольцованую муфту буду признателен. Ото есть у нас тут муфты обычные за счет тепла которые работают и рядом обманка чтоб ошибку не видел ZBR.не очень охота ставить такую . Заранее большое спасибо



#96 Чамзинка

Чамзинка

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • 7 благодарностей
  • Городчамзинка

Отправлено 17 Январь 2019 - 21:16

Завальцовка при разборке отломается. Ради интереса разбирали старую.

MAN  TGS   19.360   2012

WMA06WZZ1DW176175


#97 Абдураман

Абдураман

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Январь 2019 - 20:30

Завальцовка при разборке отломается. Ради интереса разбирали старую.

я хочу окуратно сточить на токарном стонке.вот вопрос потом ее можно переделать просверлить отверстия в корпусе чтоб получилось разборная . А фото нету после вскрытия я бы по фото попробовал оценить есть ли место сверлить отверстия для болтов . Просто у нас я не нашол оригинал муфту все Турция и херня всякая .

#98 Абдураман

Абдураман

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 18 Январь 2019 - 20:38

Первый раз пишу вопрос на форуме. МАН ТГА Д2866, 2003г. В движении появился гул на рабочих оборотах, чего за второй год работы не замечал, сказали включилась вискомуфта, увидел обрыв двужильного провода к муфте. Можно ли его поменять не снимая муфту, как с неё снять/одеть штекер провода; и для чего в том районе на двигателе прикреплен жестяной кронштейн?

оцените состояния муфты там есть место куда втыкается штекер это катушка которая на потшибнике бывает этот потшибнике клинет и обрывает провод . А кронштейн это какрас и держит эту катушку чтоб не врошалась вместе с валом муфты .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме