Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#61 AlexeyFF

AlexeyFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 03 Июль 2018 - 22:55

У меня тоже муфта была с оторваными проводами, заклинили подшипники соленоида. Долго не могли понять, как ее разобрать, в итоге разобрали, заменили подшипники, залили гель, припаяли провода и она заработала. Разбирали так: раскрутили болты, сняли переднюю часть, затем убрали стопорное кольцо и сняли с соленоида скобу, или как она называется, которая каналы гелю перекрывает. Самое сложное было снять нижний диск, он напрессован на вал и сделан из силуминия, очень хрупкий. Короче сверлим 3 отверстия как можно ближе к валу, если присмотреться, видно что в месте, где этот диск напресован на вал примерно 5мм не силуминий, а металл. Мы этого не заметили и попали прямо в границу силуминий и металл. Нарезаем резьбу под больы на 6. Зацепляем сьемником за болты и стягиваем диск с вала. Сидит очень туго. Еще один момент, почему нужно сверлить как можно ближе к валу, под диском находится основной подшипник, он двухрядный с металлическим сепаратором закрытый пластиком и стоит дохрена,если отступить от вала далеко, повредится сверлом пыльник и придется менять весь подшипник. Внутреняя обойма у него мм 5 примерно. Ну а дальше все понятно, сняли подшипники соленоида, заменили. В просверленные отверстия вкрутили болтики с поксеполом и отпили заподлицо. Собрали и асе ок. Если кому - то поможет, на здоровье.
  • rubin это нравится

#62 rubin

rubin

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородБелгород

Отправлено 28 Август 2018 - 11:36

У меня тоже муфта была с оторваными проводами, заклинили подшипники соленоида. Долго не могли понять, как ее разобрать, в итоге разобрали, заменили подшипники, залили гель, припаяли провода и она заработала. Разбирали так: раскрутили болты, сняли переднюю часть, затем убрали стопорное кольцо и сняли с соленоида скобу, или как она называется, которая каналы гелю перекрывает. Самое сложное было снять нижний диск, он напрессован на вал и сделан из силуминия, очень хрупкий. Короче сверлим 3 отверстия как можно ближе к валу, если присмотреться, видно что в месте, где этот диск напресован на вал примерно 5мм не силуминий, а металл. Мы этого не заметили и попали прямо в границу силуминий и металл. Нарезаем резьбу под больы на 6. Зацепляем сьемником за болты и стягиваем диск с вала. Сидит очень туго. Еще один момент, почему нужно сверлить как можно ближе к валу, под диском находится основной подшипник, он двухрядный с металлическим сепаратором закрытый пластиком и стоит дохрена,если отступить от вала далеко, повредится сверлом пыльник и придется менять весь подшипник. Внутреняя обойма у него мм 5 примерно. Ну а дальше все понятно, сняли подшипники соленоида, заменили. В просверленные отверстия вкрутили болтики с поксеполом и отпили заподлицо. Собрали и асе ок. Если кому - то поможет, на здоровье.


А фото не делали?

TGA 26.410 (2003)

D2866 LF28

WMAH20ZZX4M383980





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме