Перейти к содержимому


Фотография

Замена сальника хвостовика заднего моста, седельного тягача МАН 18.430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 victor15

victor15

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 29 Июль 2015 - 20:54

Потёк сальник.  По МАНТИСу пробивал номер сальника, увидел на схеме регулировочные шайбы. Подскажите кто владеет информацией, как правильно произвести замену и   отрегулировать люфт в подшипнике. С каким усилием закручивать, и принцип подбора регулировочных шайб?



#2 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • 40 благодарностей

Отправлено 30 Июль 2015 - 00:23

Если вы подшипник менять не будете, тока сальник то регулировать особо не надо! Другой момент есть ли выработка на самом хвостовике, если есть то новый установив так же сальник опять потечёт и шайбами наверно регулируют смещения хвостовика чтоб сальник не работал опять по той поверхности где выработка на хвостовике. Ещё эти шайбы могут нести функцию маслоотражателя, не кое препятствия перед сальником. Где стоят регул шайбы на первичном валу между хвостовиком и подшипником, между крышкой сальника и подшипника или не посредственно в канавке сальника что регулируют осадку сальника или хвостовика или осевое смещения подшипника? 

Я не разбирал ни разу но от Камаза коробку и редуктора на коленке перебирал после внимательного осмотра как это делал спец! Есть возможность киньте скрин Мантиса посмотрим.

Момент затяжки фиг его знает, есть Манвис гляньте там! Я всё от руки да и наверняка там контрагаиться.


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#3 victor15

victor15

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:26

Не получается загрузить схему, для наглядного ознакомления, чуть попозже попробую с другого устроства.


Сообщение отредактировал victor15: 30 Июль 2015 - 22:07


#4 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:28

Ничего не надо регулировать . Все стандартной меняется , гайка одноразовая , иногда бывает тяжело снять фланец

#5 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 226 благодарностей

Отправлено 30 Июль 2015 - 10:29

Проверьте сапун , может быть, он забит и не продувается

#6 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • 40 благодарностей

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 20:50

Думал хана сальнику полез менять! Сальник кассетный переживет наверно меня!:-) Но оказалось течет по шлицам! Резинок ни каких нет! Как бороться? Пока замазал Рейнцом гермитиком, затянул новой гайкой на сколько смог.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#7 Maxik

Maxik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 21:17

Сальники касетные текут так же, как и обычные. Я у себя уже менял, правда на сервисе, по этому подробностей не раскажу.
MAN TGL-12.240 D0836-LFL50 2007г
WMAN14ZZ97Y185899

#8 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 017 сообщений
  • 40 благодарностей

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 21:40

На 8года до сих пор родной, пробег полторашка. Умереть он может быстро если прослаб хвостовик и люфтом осадит сальник.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме