Перейти к содержимому


Фотография

Вкладыш масляного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Vasiliy

Vasiliy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 09:33

Объясните пожалуйста, для чего он? Какую функцию исполняет? Просто, как дополнение к масляному фильтру, или не просто?



#2 Vasiliy

Vasiliy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 15:28

Правильно я понимаю, что на мане идет 2 масляных фильтра, один грубой очистки, другой - тонкой?



#3 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:23

Про какой вкладышь речь? А где вы нарыли место под второй фильтр, если вы о ёмкость что рядом куда ставиться масленных фильтр, то это маслоотражатель и фильтра там нет!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#4 Vasiliy

Vasiliy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:11

Каталожный номер 51018046002 - вот про это я



#5 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:30

  Действительно, видимо речь идёт о маслоотделителе, который стоит рядом с фильтром в масляном модуле.

на самом деле они бывают двух видов старого образца - он имеет меньшую высоту и производитель Hengst - он без фильтра 

и нового образца, он значительно выше, производитель Donaldson (маркировка на крышке) и имеет сменный картридж, что позволяет значительно увеличить степень маслоотделения.

моторное масло, содержащееся в газах, попадающее в картер двигателя за минимальное время возвращается в поддон.

  Фильтр обычно меняется при каждой замене масла масл. фильтра

 Маслоотделитель нового образца можно поставить и за место старого, там разница- сама крышка и трубка вытяжная другая,  обычно это делают

-при большом пробеге

-при длительной работе на х.х.

-при высоком расходе моторного масла


  • Vasiliy это нравится

#6 Vasiliy

Vasiliy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:42

  Действительно, видимо речь идёт о маслоотделителе, который стоит рядом с фильтром в масляном модуле.

на самом деле они бывают двух видов старого образца - он имеет меньшую высоту и производитель Hengst - он без фильтра 

и нового образца, он значительно выше, производитель Donaldson (маркировка на крышке) и имеет сменный картридж, что позволяет значительно увеличить степень маслоотделения.

моторное масло, содержащееся в газах, попадающее в картер двигателя за минимальное время возвращается в поддон.

  Фильтр обычно меняется при каждой замене масла масл. фильтра

 Маслоотделитель нового образца можно поставить и за место старого, там разница- сама крышка и трубка вытяжная другая,  обычно это делают

-при большом пробеге

-при длительной работе на х.х.

-при высоком расходе моторного масла

Да, там и стоит. Завтра полезу смотреть.



#7 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 976 сообщений
  • 39 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:22

У меня 08года авто, вскрывал маслоотделитель катриджа нет!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695
MAN TGX 18.480 2015
WMA06XZZ8GP070374

#8 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:45

У меня 08года авто, вскрывал маслоотделитель катриджа нет!

Всё верно, у тебя Hengst - без картриджа.

На новом маслоотделителе высота крышки значительно выше крышки масляного фильтра



#9 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 10 Январь 2016 - 22:14

  Действительно, видимо речь идёт о маслоотделителе, который стоит рядом с фильтром в масляном модуле.

на самом деле они бывают двух видов старого образца - он имеет меньшую высоту и производитель Hengst - он без фильтра 

и нового образца, он значительно выше, производитель Donaldson (маркировка на крышке) и имеет сменный картридж, что позволяет значительно увеличить степень маслоотделения.

моторное масло, содержащееся в газах, попадающее в картер двигателя за минимальное время возвращается в поддон.

  Фильтр обычно меняется при каждой замене масла масл. фильтра

 Маслоотделитель нового образца можно поставить и за место старого, там разница- сама крышка и трубка вытяжная другая,  обычно это делают

-при большом пробеге

-при длительной работе на х.х.

-при высоком расходе моторного масла

На D2876 тоже можно поставить нового образца?
Если двигатель немного сапунит это поможет? спасибо!


MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#10 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 14 Январь 2016 - 12:03

Нет. 

Он ставится на 20 и 26 двигатели.

На 28 масляный модуль другой, на 20 и 26 как на рисунке снизу

Прикрепленные файлы


  • evgenich и Владимир64 это нравится

Поблагодарили 2 Пользователи:
Владимир64 , evgenich

#11 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 14 Январь 2016 - 19:11

Нет. 

Он ставится на 20 и 26 двигатели.

На 28 масляный модуль другой, на 20 и 26 как на рисунке снизу

Спасибо за ответ! 
У меня вопрос как к гуру:
Турбина холодная часть вся в масле, снял патрубок с турбины от воздушного фильтра- тоже масло есть. В трубке от сапуна есть немного масла, я так понимаю двигатель сапунит. Может ли так сапунить от прогоревшего поршня? На машине( на одной голове) около трехсот километров проехали с троящим и дымящим двигателе, Ошибки по топливной были. Все топливные фильтра в грязи, В сепараторе полный отстойник льда.

Все промыл, завелась- троит сильно и очень много черного дыма.  
 


MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#12 lelik2109

lelik2109

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • 52 благодарностей

Отправлено 15 Январь 2016 - 09:04

 Сапун это устройство для выравнивания давления в картере и атмосфере.Так же это своего рода клапан и фильтр. Лишнее давление он сбрасывает в атмосферу, а масло обратно в картер.

Допустим сапун забит и не работает как фильтр, тогда масло, вместе с картерными газами будет выходить наружу и соответственно попадать на вход турбины.

Второй вариант - забит воздушный фильтр двигателя. Турбина будет "сосать" воздух не иначе как с сапуна и никакой фильтр, масло из картера не удержит при таком раскладе.

 И прогоревший поршень - газы из камеры сгорания будут попадать не только в выпускной коллектор но и в картер, через дырку в поршне или отсутствующие или изношенные компрессионные кольца.

Если при заведённом двигателе открыть маслозаливную горловину, а оттуда картерные газы, то привет поршневой. И никакой сапун нас не спасёт.

 Чёрный дым так же может говорить о неисправности топливной, тем более были проблемы с фильтрами, так что может рано говорить о ремонте ДВС?

А неисправную ЦПГ легко определить тестом компрессии.


  • Илья и Владимир64 это нравится

Поблагодарили 1 Пользователь:
Владимир64

#13 Тракторист

Тракторист

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Август 2018 - 18:32

Ребятки подскажите номера деталей которые надо докупить чтоб заменить необслуживаемый вариант,на обслуживаемый.это как раз мой случай,и по пробегу и по работе на холостых, движка масло правда пока не берет но в заборник подкидывает заметно.

#14 Тракторист

Тракторист

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 27 Август 2018 - 18:39

Д2066лф36 2008




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме