Перейти к содержанию
Руслан 57

MAN TGA 2004 не заводится.система Common Rail

Рекомендуемые сообщения

Руслан 57

Здравствуйте, такая проблема у меня ман ТГА 2004г. система Common Rail, поменял всю топливную систему, то есть отремантировал фарсунки все, новая турбина, новый корпус топливного фильтра, новые масло и антифриз, новый насос ТНВД, машина после ремонта завелась вечером, проехала утром 40 км. и вечером больше не заводится. Подскажите что может быть, потому что уже все вроде переменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57

Топливо не уходит? Может где подрос!

Нет, топливо нигде не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57

А что с ошибками?

 

 

А что с ошибками?

ошибки тоже именно по топливной системе не горят, горит ZBR04402-10 и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Проверяйте старым дедовским способом! Откручиваете слегка напорные трубки с рампы на форся и крутите двигатель стартером и смотрите. Начнёт брызгать значит топливо на форсы идёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57

Я еще советую подумать о качестве ремонта топливной аппаратуры. Не исключаю, что заклинило ТНВД или форсунки.

Привез диагноста, он сказал, что топливо в ТНВД заходит, и дальше не идет. ТНВД новый. На заводе Bosch где изгатавливали ТНВД сказали что бы проверили масленную трубку подходящею к ТНВД, потому что сервисы очень часто про неё забывают, она может быть забита и масло не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил.

Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан 57

Такой вариант не исключен. Только если автомобиль какое то время поработал, и ТНВД, был в режиме масляного голодания, то скорее всего он опять заклинил.

Если система смазки работает не эффективно , то первый признак, это скрученный винтом масляный фильтр.

Да я когда мало менял старый масленный фильтр был скручен винтом, значит что мне делать? Смотреть маслянную трубку? Ну и ТНВД я так понимаю теперь заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий46

Мы 3 двигателя 2876 положили из за некачественных масляных фильтров, покупали дешевые фильтра и по 600 штук тратили на ремонт двигателя, еле уговорили механика брать нормальные фильтра. Предыдущие фильтра скручивало винтом и частицы фильтра шли по системе , забивались маслофорсунки тянуло поршня. Вкладышы проворачивало. И в тнвд вкладыши выкрышивало. Щас пользуемся манн фильтрами, пока проблем нет, поездом посмотрим.

Илья понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})