Перейти к содержанию
Роман 36

Масло с сапуна

Рекомендуемые сообщения

Роман 36

Произошло у меня следующее: Сапун был выведен на улицу(так как наблюдал за состоянием турбины) и в один прекрасный день увидел что с сапуна дувануло масло(уровень упал грамм на 800), масло долил и проехал еще км 500 примерно и все нормально, потом опять плюнуло оттуда маслом и тут я заметил что при долгом торможении горным тормозом идет выдавливание масла с сапуна. Подозреваю что это кольца компрессионные, но думаю и может поршень какой нибудь прогорать(на подходе уже). Компрессию мерил "автокомом" показал 21,5-22 примерно во всех, думаю это мало, а может и прибор пи.... Кто что может подсказать еще, какие у кого предположения?Как долго в TGL ходят направляющие клапанов, может через них давят газы и поэтому выгоняет масло с сапуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А в ответ тишина :big_smiles_5:

А у меня продолжение темы...с сапуна масло перестало выдавливать после отключения горного тормоза. За 1 000км съел около 200гр масла.

Но экспериментируя обнаружил следующее: при работе горячего движка с сапуна довольно сильно поддавливают газы(заметен даже дымок несильный), если пальцем затыкаю сапун секунд на 5-10, то после этого слышен хооороший "пшик" с сапуна и потом начинается самое интересное- это с выхлопной начинает безбожно дымить синим дымом(подозреваю что это начинает попадать и гореть масло в глушителе, только остается вопрос откуда? С турбины выдавливает из за большого сопротивления картерных газов?)Компресия за последние 10 000км не изменилась, вот даже не знаю на что думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Роман , если честно , то симптомы износа ЦПГ.

Но конечно , тут лучше Владимира24 спросить , он эксперт, в этих делах.

Компрессия бывает в норме, а газы прорываются через сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Роман , если честно , то симптомы износа ЦПГ.Но конечно , тут лучше Владимира24 спросить , он эксперт, в этих делах.Компрессия бывает в норме, а газы прорываются через сапун.

Да Владимир 24 что то молчит, наверное в отпуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я бы скинул голову, притёр клапана и замена масленных колпачков. Заодно помереть что с поршневой! Ну или капиталить двс! А так это всё гадания на кофейной гуще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Я бы скинул голову, притёр клапана и замена масленных колпачков. Заодно помереть что с поршневой! Ну или капиталить двс! А так это всё гадания на кофейной гуще.

А что может дать притирка клапанов в этом случае?если хотябы заменить направляющие клапанов, то это дело, а замена сальников это безделие. Это равносильно снять поддон и помыть его и надеяться на чудо. Вот с изучением состояния ЦПГ я согласен, но уж не вериться что за 157 000км(по спидометру) и 6500 часов наработки могло что то износиться до ужаса не вериться, хотя может есть какие либо спецы что и счетчик моточасов отмотал назад вместе со спидометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Из старых времен моторист при сопливом сапуне двигло умирает! Сомневаюсь что за последние 50 лет что нибудь координального изменилось в двигателе внутреннего сгорания. А питирка это так раз полез сделал бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Я бы скинул голову, притёр клапана и замена масленных колпачков. Заодно помереть что с поршневой! Ну или капиталить двс! А так это всё гадания на кофейной гуще.

А что может дать притирка клапанов в этом случае?если хотябы заменить направляющие клапанов, то это дело, а замена сальников это безделие. Это равносильно снять поддон и помыть его и надеяться на чудо. Вот с изучением состояния ЦПГ я согласен, но уж не вериться что за 157 000км(по спидометру) и 6500 часов наработки могло что то износиться до ужаса не вериться, хотя может есть какие либо спецы что и счетчик моточасов отмотал назад вместе со спидометром.
К сожалению на МАН, бывают "приколы" , с износом ЦПГ, на таких пробегах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Из старых времен моторист при сопливом сапуне двигло умирает! Сомневаюсь что за последние 50 лет что нибудь координального изменилось в двигателе внутреннего сгорания. А питирка это так раз полез сделал бы!

Ну это да, надо найти повод залезть.., а уж тогда понеслось.... Вот смотровую яму доделаю и тогда с песней...будем искать причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Повод тут ни при чём! Из покон веков, как тока двс придумали, сопливит парит из сапуна это накирдыкиваеться двигун факторов много, например перегрели закипел и пробег тут ни при чём. Нельзя исключать фактор эксплуатации! А учитывая что наши Маны не наш отечественный автопром то жить не много. Что вам яма даст? Можно ездить пока двигун вообще не остынет а можно откапиталить, во втором случае дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Повод тут ни при чём! Из покон веков, как тока двс придумали, сопливит парит из сапуна это накирдыкиваеться двигун факторов много, например перегрели закипел и пробег тут ни при чём. Нельзя исключать фактор эксплуатации! А учитывая что наши Маны не наш отечественный автопром то жить не много. Что вам яма даст? Можно ездить пока двигун вообще не остынет а можно откапиталить, во втором случае дешевле будет.

А вы не пробовали под TGL залезть без ямы хотя бы масло поменять?А я вот пытался засунуть рыло под балку, но....поэтому вскрывать движок без ямы это так же как снимать колеса без домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

TGX тоже долеко не внедорожник! На яме макси что можете по смотреть это коленвал и шатуны. Это мало что вам даст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Авторитеттные мотористы про мотор эльки не в восторге при пробеге 420 как у меня подозрение на конец цпг что-то маловато для немца а вот знакомый спортсмен дизелист рекомендует попробовать супротэк в масло и без прикола я правда никогда не верил всем этим сказкам но как-бы при малом износе,а при большом блок на выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я как то ливанул Супротек в Спринтера в 906 кузове двс 2.2 битурбо. Через 3тыщи крякнул, замена на контрактный. Пробег был 400-500 тыщь. Предпосылок к поворачиванию вкладышей не было, ливанул так как рассчитывал что турбины меньше гнать масло будет. Гнали они не особо но неприятно! Вот думаю в ТГХ ливанул :-) но думаю что не буду на 42литра масло супротека надо много мне лучше не будет а вот они обоготяться:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Все присадки , это все таки больше реклама.

Сколько не сталкивался, не смотрел на все это-обман, или отсутствие эффекта.

AlexeyFF и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Все присадки , это все таки больше реклама.Сколько не сталкивался, не смотрел на все это-обман, или отсутствие эффекта.

Я сегодня смотрел рекламу За рулем Тойота на холостых работала без масла наэтой присадке думаю убить для рекламы один авто это все равно с лихвой окупиться да и со стенда ее скорее всего потащили иначе при таких раскладах мы бы до сих пор ездили на 20м веке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

TGX тоже долеко не внедорожник! На яме макси что можете по смотреть это коленвал и шатуны. Это мало что вам даст!

Вот именно что с ямы можно снять поддон, открутить шатуны и вытащить поршня, а без нее, можно только снять голову и протереть поршня тряпочкой! Поэтому либо яма, либо выдергивать движок(но без ямы опять туго получиться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

Все присадки , это все таки больше реклама.Сколько не сталкивался, не смотрел на все это-обман, или отсутствие эффекта.

Я сегодня смотрел рекламу За рулем Тойота на холостых работала без масла наэтой присадке думаю убить для рекламы один авто это все равно с лихвой окупиться да и со стенда ее скорее всего потащили иначе при таких раскладах мы бы до сих пор ездили на 20м веке
Конечно.Согласен.За рулем , еще те, "красавцы". Медиа издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вот именно что с ямы можно снять поддон, открутить шатуны и вытащить поршня, а без нее, можно только снять голову и протереть поршня тряпочкой! Поэтому либо яма, либо выдергивать движок(но без ямы опять туго получиться!)

Во как! Можно вытащить поршня и коленвал не мешает? Не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

А в ответ тишина :big_smiles_5:

А у меня продолжение темы...с сапуна масло перестало выдавливать после отключения горного тормоза. За 1 000км съел около 200гр масла.

Но экспериментируя обнаружил следующее: при работе горячего движка с сапуна довольно сильно поддавливают газы(заметен даже дымок несильный), если пальцем затыкаю сапун секунд на 5-10, то после этого слышен хооороший "пшик" с сапуна и потом начинается самое интересное- это с выхлопной начинает безбожно дымить синим дымом(подозреваю что это начинает попадать и гореть масло в глушителе, только остается вопрос откуда? С турбины выдавливает из за большого сопротивления картерных газов?)Компресия за последние 10 000км не изменилась, вот даже не знаю на что думать

Скорее всего это ЦПГ. Идет повышенный прорыв газов в картер через поршни. Этим и объясняется выброс масла из сапуна при срабатывании горного тормоза перекрывается заслонка на выхлопе газы начинают сильнее прорываться в поддон. Так - же и при закрытом сапуне, вентиляция картера должна быть в любом случае. Даже на полностью исправном движке отвод картерных газов обязателен иначе (к примеру перемерзание сапуна) выдавливает щуп или сальники. Из-за направляющих клапанов сапунить не будет. По компрессии я думаю не столько важна величина сколько что во всех цилиндрах она была одинакова. Обычно компрессия показывает герметичность клапанов или ЦПГ если прогорел поршень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

 

TGX тоже долеко не внедорожник! На яме макси что можете по смотреть это коленвал и шатуны. Это мало что вам даст!

Вот именно что с ямы можно снять поддон, открутить шатуны и вытащить поршня, а без нее, можно только снять голову и протереть поршня тряпочкой! Поэтому либо яма, либо выдергивать движок(но без ямы опять туго получиться!)

 

В 2004г без ямы менял гильзы на 422 мане ничего надо просто на домкраты правильно под раму поставить а элька полегче даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

TGX тоже долеко не внедорожник! На яме макси что можете по смотреть это коленвал и шатуны. Это мало что вам даст!

Вот именно что с ямы можно снять поддон, открутить шатуны и вытащить поршня, а без нее, можно только снять голову и протереть поршня тряпочкой! Поэтому либо яма, либо выдергивать движок(но без ямы опять туго получиться!)

 

В 2004г без ямы менял гильзы на 422 мане ничего надо просто на домкраты правильно под раму поставить а элька полегче даже

 

Он то полегче, но и пониже, под радиатором пролезть к поддону вообще не реально, поэтому если поднимать, то минимум сантиметров на 40 надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карелл

Даже на полностью исправном движке отвод картерных газов обязателен иначе (к примеру перемерзание сапуна) выдавливает щуп или сальники.

 

То есть делать Отвод картерных газов ?????

Это касается как евро 3 так и 4 ????? Tgl 8.180

Может кто подскажет как правильно и лучше сделать?

Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Даже на полностью исправном движке отвод картерных газов обязателен иначе (к примеру перемерзание сапуна) выдавливает щуп или сальники.

 

То есть делать Отвод картерных газов ?????

Это касается как евро 3 так и 4 ????? Tgl 8.180

Может кто подскажет как правильно и лучше сделать?

Зарание спасибо.

Отвод там уже есть и идет он к патрубку перед турбиной, но из за него зимой образуется конденсат в куллере, поэтому надо сливать регулярно, либо выводить наружу , но в теплом месте, иначе прихватить тоже может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})