Перейти к содержанию
Autokubik

ТНВД 51.11103-7847 приговорили(протокола)

Рекомендуемые сообщения

Autokubik

Добрый день!Ребята,приговорили ТНВД на сервисе БОШ,протокол скинули,подскажите кто понимает эти протокола,заказывать новый ТНВД?СПАСИБО.

Mail0501.PDF

Mail0502.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Autokubik

Ребята,ну вот такие новости,заказал новый тнвд(по номеру боша)цена порадовала конечно,но не суть.Во время поиска выяснилось что эти тнвд-Восстанавливают!То есть иларавто предложил восстановленный тнвд с годовой гарантией.Я,решил судьбу не испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Autokubik

По Протоколу может кто что сказать?Позвонил на эту фирму,спросил можно ли продолжить эксплуатацию авто с этими параметрами тнвд,сказали можно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

По этому и цена порадовала что востановленный как и форсы у ОД они востанлвленные! Новое в два раза дороже! По поводу протоколов тяжело будет очень узко специализированная тема! Я так проглядел одну циферку красненькую увидел. А что сказали те кто делал диагностику? Плохо качает, перепускных, большие люфты или клинят плунжера? Когда мне делали при мне разбирали ТНВД и сказали что самый частый их выход это подклинивания плунжеров а так довольно ходкие они!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Autokubik

Сказали плунжера выработаны,но ездить можно пока,ошибка выскакивать будет.По поводу восстановленного насоса,у него будет другая нумерация,это мне в бошсервисе сказали,мне доставят с такими циферками 0445020206,это номер нового насоса.Посмотрим вообщем,завтра еду забирать паравозик,заодно и поглядим как он пройдёт путь пустым до дому(300км).В прошлый раз при нагреве переставал ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Autokubik

С машиной происходит следующее-пока не прогрелась едет(около 30км)потом всё-алис.глохнет.водитель поднимает кабину,закачивает топливо ,потом едет еще меньше....Сегодня хотел забрать машинку домой(300км гнать),прошла 30 км ...и решили назад ее в сервис вернуть.подождем пока новый тнвд приедет.Ошибочки вот такие диагносты сказали есть 3779,3775,3776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АльянсТЕХПРОМ

И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно...

У нас ТНВД в разы дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Autokubik

Добрый день!Секрета нет.Предложили ребята что дефектовали  мой тнвд(они являються представителями БОШ) за 67 тыр,но ждать необходимо 1.5месяца,предоплату внес,теперь вот курим.С ИЛАРАВТО диалог вел,запросили сначало за оригинал 137.000,потом как вариант предложили восстановленный с годовой гарантией за 119.000 но я должен был вернуть им мой старый тнвд.Честно говоря я тут новенький поэтому не сообразил что Вы смогли бы мне помочь,буду иметь ввиду на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Лучше взять восстановленный с завода МАН. Ресурс такого изделия, как у нового.

Не путайте, ремонтный в БОШ сервисах, это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Autokubik

Не не путаю,у ремонтного номер изделия совершенно другой будет.Мне пообещали новый тнвд,я их переспросил еще это цена за новый,ответили да.Если можно скиньте в личку сколько будет стоить у Вас тнвд,интересны обе позиции,как новый так и восстановленный.Заранее спасибо.А,вообще конечно впечатление у меня об этом сервисе где сейчас стоит машина не очень.второй месяц,мы у них.Начали с трубочки,потом тннд,а теперь тнвд.причем так получилось что я зря покупал тннд новый и оригинальную топливную трубку.Хотя сервисмены меня вынудили это приобрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Autokubik

Добавлю,вот нашел под каким номером тнвд у фирмы БОШ 0445020206,у МАНа номер 51.11103-7847,именно под таким номером мне пообещали тнвд привести.Ремонтные тнвд идут уже под другим номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus

Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск  на горячую и холодную, только с эфира! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malamut

Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск  на горячую и холодную, только с эфира! 

Ну у меня похожее на шестерке насосе такое было износ плунжеров зазор давление нужное не делал ремонт делал потом все ок главное грамотный топливщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Скорее всего именно плунжера виноваты ,т.к. при прокрутке стартером не создают нужное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus

 

Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск  на горячую и холодную, только с эфира! 

Ну у меня похожее на шестерке насосе такое было износ плунжеров зазор давление нужное не делал ремонт делал потом все ок главное грамотный топливщик.

 

У вас что за насос ? Тоже VP44 ? Где ремонтировали и во сколько обошелся ремонт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно...

У нас ТНВД в разы дешевле...

А сколько будет стоить тнвд на мой автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus

Скорее всего именно плунжера виноваты ,т.к. при прокрутке стартером не создают нужное давление.

Подскажите что делать, есть вариант контракта в районе 60000 тыс. не хоженого по России или свой ремонтировать, но мне его придется отправлять в другой город и я уверен мне скажут, что он требует ремонт по полной, имеется введу, что какие то детали еще бы походили нормально, а они обманут и скажут, что они требуют замены. В этом я уверен на 95% и в итоге ремонт встанет примерно в 90000-140000 тыс. Как быть что посоветуете ? 

 

И еще вопросик есть Man 8.163, Двиг.-D0824 LFL 09, Насос-0460424150. Тоже одна плунжерный  распределительного типа, только с механическим управлением. Он у меня тоже умирает, тоже плохо заводится. И есть 3 варианта. 1-Восстановление насоса у меня в городе Тюмени. Цена от 20000-26000 тыс. все полностью ремонт, работа, настройка, народ говорит 50\50 по качеству напыления, как повезет, как метал ляжет. 2. вариант контракт не хоженый по России, цена 40000 тыс. 3. Вариант ремонт с новыми деталями (не восстановление) НОВЫЕ, цена от 50000-70000 тыс. Что подскажите ????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SlaViK72rus

И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно...

У нас ТНВД в разы дешевле...

Дайте контакты где можно узнать цену на насос ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})