Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД 51.11103-7847 приговорили(протокола)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 15 Июнь 2015 - 16:32

Добрый день!Ребята,приговорили ТНВД на сервисе БОШ,протокол скинули,подскажите кто понимает эти протокола,заказывать новый ТНВД?СПАСИБО.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Mail0501.PDF   442,22К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Mail0502.PDF   337,97К   16 Количество загрузок:

WMAN13ZZ8BY262121


#2 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:29

Ребята,ну вот такие новости,заказал новый тнвд(по номеру боша)цена порадовала конечно,но не суть.Во время поиска выяснилось что эти тнвд-Восстанавливают!То есть иларавто предложил восстановленный тнвд с годовой гарантией.Я,решил судьбу не испытывать.


WMAN13ZZ8BY262121


#3 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Июнь 2015 - 16:31

По Протоколу может кто что сказать?Позвонил на эту фирму,спросил можно ли продолжить эксплуатацию авто с этими параметрами тнвд,сказали можно....


WMAN13ZZ8BY262121


#4 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:52

По этому и цена порадовала что востановленный как и форсы у ОД они востанлвленные! Новое в два раза дороже! По поводу протоколов тяжело будет очень узко специализированная тема! Я так проглядел одну циферку красненькую увидел. А что сказали те кто делал диагностику? Плохо качает, перепускных, большие люфты или клинят плунжера? Когда мне делали при мне разбирали ТНВД и сказали что самый частый их выход это подклинивания плунжеров а так довольно ходкие они!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#5 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:10

Сказали плунжера выработаны,но ездить можно пока,ошибка выскакивать будет.По поводу восстановленного насоса,у него будет другая нумерация,это мне в бошсервисе сказали,мне доставят с такими циферками 0445020206,это номер нового насоса.Посмотрим вообщем,завтра еду забирать паравозик,заодно и поглядим как он пройдёт путь пустым до дому(300км).В прошлый раз при нагреве переставал ехать.


WMAN13ZZ8BY262121


#6 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 17 Июнь 2015 - 22:58

С машиной происходит следующее-пока не прогрелась едет(около 30км)потом всё-алис.глохнет.водитель поднимает кабину,закачивает топливо ,потом едет еще меньше....Сегодня хотел забрать машинку домой(300км гнать),прошла 30 км ...и решили назад ее в сервис вернуть.подождем пока новый тнвд приедет.Ошибочки вот такие диагносты сказали есть 3779,3775,3776


WMAN13ZZ8BY262121


#7 АльянсТЕХПРОМ

АльянсТЕХПРОМ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородМосква

Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:05

И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно...

У нас ТНВД в разы дешевле...



#8 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:31

Добрый день!Секрета нет.Предложили ребята что дефектовали  мой тнвд(они являються представителями БОШ) за 67 тыр,но ждать необходимо 1.5месяца,предоплату внес,теперь вот курим.С ИЛАРАВТО диалог вел,запросили сначало за оригинал 137.000,потом как вариант предложили восстановленный с годовой гарантией за 119.000 но я должен был вернуть им мой старый тнвд.Честно говоря я тут новенький поэтому не сообразил что Вы смогли бы мне помочь,буду иметь ввиду на будущее.


WMAN13ZZ8BY262121


#9 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 211 благодарностей

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:43

Лучше взять восстановленный с завода МАН. Ресурс такого изделия, как у нового. Не путайте, ремонтный в БОШ сервисах, это разные вещи.

#10 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:57

Не не путаю,у ремонтного номер изделия совершенно другой будет.Мне пообещали новый тнвд,я их переспросил еще это цена за новый,ответили да.Если можно скиньте в личку сколько будет стоить у Вас тнвд,интересны обе позиции,как новый так и восстановленный.Заранее спасибо.А,вообще конечно впечатление у меня об этом сервисе где сейчас стоит машина не очень.второй месяц,мы у них.Начали с трубочки,потом тннд,а теперь тнвд.причем так получилось что я зря покупал тннд новый и оригинальную топливную трубку.Хотя сервисмены меня вынудили это приобрести.


WMAN13ZZ8BY262121


#11 Autokubik

Autokubik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородКраснодар

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:06

Добавлю,вот нашел под каким номером тнвд у фирмы БОШ 0445020206,у МАНа номер 51.11103-7847,именно под таким номером мне пообещали тнвд привести.Ремонтные тнвд идут уже под другим номером.


WMAN13ZZ8BY262121


#12 SlaViK72rus

SlaViK72rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 22:07

Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск  на горячую и холодную, только с эфира! 



#13 malamut

malamut

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • 6 благодарностей

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 14:24

Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск  на горячую и холодную, только с эфира! 

Ну у меня похожее на шестерке насосе такое было износ плунжеров зазор давление нужное не делал ремонт делал потом все ок главное грамотный топливщик.



#14 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • 82 благодарностей
  • Город36

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:48

Скорее всего именно плунжера виноваты ,т.к. при прокрутке стартером не создают нужное давление.


WMAN13ZZ5AY238891


#15 SlaViK72rus

SlaViK72rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:54

 

Ребята помогите такая ситуация, у меня MAN LE 12.220, 2005 года, Двигатель (D0836 LFL02), Насос VP44 (0470506019) Проблема вот в чем взял машину два года назад с пробегом в 570 тыс. сейчас 730 тыс. С момента покупки была не устойчивая работа двигателя, больше проявлялась после прогрева. За эти 160 тыс. постепенно стало ухудшаться работа двигателя, заводился на горячую и холодную с пол тычка. Снимал форсунки 3 распылителя поменял, открытие поставили 270 кг. После замены работа двигателя улучшилась, только когда заводил на холодную первые 2 минуты машина работала четко и потом постепенно начиналась неустойчивая работа двигателя, после одной поездки в 1000 км, машина стала опять сразу же на холодную неустойчиво работать. Не так давно отказал датчик температуры, ну скорей всего перемкнул показывает постоянно максимальную температуру. так я отъездил тысяч 15-20 все было норм. тяга, расход все в норме. Были у нас морозы -18 завелся после прокрутки стартером в 2-3 секунды и на горячую стал так же заводиться в этот день откатал более или менее нормально. В другой день при такой же температуре завелся уже после прокрутки стартером в 5-7 секунд и стал совсем плохо заводиться на горячую приходилось крутить так же по 5-7 секунд. Приехал на стоянку поставил машину, заглушил, подождал 10 минут. Пытаюсь заводить, кручу 8-10 секунд и не фига, завел с эфиром заглушил и ушел. Созвонился с одним сервисом, договорился по поводу диагностику. Прихожу через пару дней заводить машину на улице -2 проверяю топливо в фильтрах, полные ни куда не ушло. Кручу и без толку завел с эфира приехал в сервис. У них не получилось законнектиться к бортовому компьютеру. машина стояла у них в боксе в тепле минут 20, пытаюсь заводить и не фига. Короче не заводится и на горячую и на холодную, только с эфира. когда заведется обороты не теряются, машина не глохнет, едет, тянет. Приехал домой заглушил подождал 1-2 секунды пытаюсь заводить и не фига крутит в холостую в чем проблема ? Почти резко перестала заводиться ! Что можно посмотреть какие датчики ? Тут я вам описал две проблемы одна старая по неустойчивой работе двигателя а вторая новая и самая главная не запуск  на горячую и холодную, только с эфира! 

Ну у меня похожее на шестерке насосе такое было износ плунжеров зазор давление нужное не делал ремонт делал потом все ок главное грамотный топливщик.

 

У вас что за насос ? Тоже VP44 ? Где ремонтировали и во сколько обошелся ремонт ?



#16 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 11:44

И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно...

У нас ТНВД в разы дешевле...

А сколько будет стоить тнвд на мой автомобиль


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#17 SlaViK72rus

SlaViK72rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 13:05

Скорее всего именно плунжера виноваты ,т.к. при прокрутке стартером не создают нужное давление.

Подскажите что делать, есть вариант контракта в районе 60000 тыс. не хоженого по России или свой ремонтировать, но мне его придется отправлять в другой город и я уверен мне скажут, что он требует ремонт по полной, имеется введу, что какие то детали еще бы походили нормально, а они обманут и скажут, что они требуют замены. В этом я уверен на 95% и в итоге ремонт встанет примерно в 90000-140000 тыс. Как быть что посоветуете ? 

 

И еще вопросик есть Man 8.163, Двиг.-D0824 LFL 09, Насос-0460424150. Тоже одна плунжерный  распределительного типа, только с механическим управлением. Он у меня тоже умирает, тоже плохо заводится. И есть 3 варианта. 1-Восстановление насоса у меня в городе Тюмени. Цена от 20000-26000 тыс. все полностью ремонт, работа, настройка, народ говорит 50\50 по качеству напыления, как повезет, как метал ляжет. 2. вариант контракт не хоженый по России, цена 40000 тыс. 3. Вариант ремонт с новыми деталями (не восстановление) НОВЫЕ, цена от 50000-70000 тыс. Что подскажите ????????????



#18 SlaViK72rus

SlaViK72rus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 13:10

И если не секрет за сколько взяли ТНВД??? Мне в иларавто сказали 120 если у них ставить...естественно работы отдельно...

У нас ТНВД в разы дешевле...

Дайте контакты где можно узнать цену на насос ?!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме