Перейти к содержимому


Фотография

Доп. амортизаторы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 07 Апрель 2015 - 18:12

Подскажите! Возможно замены амортизатора кабины отдельно от подушки? И второй вопрос о доп амортизаторах кабины? У кого какая инфа выкладывайте!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#2 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:18

Ставил доп амартизаторы  от задней подвески нивы. Если родные уже слабые то помогают, даже очень.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#3 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:40

С фоткай как сделал.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#4 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:14

На следующей недели. Ок?


  • Витамин это нравится
MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#5 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 02 Май 2015 - 08:45

Лучше ставить газомасленные  или масленные но от нивы.

Прикрепленные файлы


  • alex-nt и Вансон777 это нравится
MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#6 Antonio

Antonio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 24 Июнь 2015 - 07:24

Лучше ставить газомасленные  или масленные но от нивы.

Илья,скажи пожалуйста,они хорошо помогают?Разница ощутимая?Просто я пять лет назад работал на TGA?так там тоже стояли дополнительные,но кабину так швыряло,что больше 70км/ч ездить было невозможно....И,кстати,в прошлом году довелось прокатиться на таком же мане,но без этих амортизаторов-он не ехал,а плыл.Настолько приятно было на нём ехать....Вот и думаю теперь в чём всё же проблема...Есть ли смысл ставить их?Заранее благодарен...



#7 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:05

Я предположу что на том что тресло стояли аморы двусторонние по этому и потряхивало! А с одностороними аморами практически не чаго не меняется тока на волнах кабину кидать вверх будет плавнее!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#8 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 30 Июнь 2015 - 05:37

Всем привет ребята был в командировке. Все зависит еще и от того на сколько держат штатные. В моем случае они практически не держали и комфортно ехать возможно было лишь по дороге с едва ощутимыми неровностями. Но на более ощутимых кочках или ямах приходилось существенно снижать скорость чтоб вместе с вещами не летать по кабине. Сейчас некоторые документы и вещи лежат на панеле и не падают. Разница очень большая кабину перестало подкидывать а после того как поставил двухторонние она перестала падать и проваливаться на отбойники. Ехать стало гораздо комфортнее.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#9 Denis

Denis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Июль 2015 - 04:42

На перед тоже поставили от задней подвески нивы, стало намного лучше=)


MAN TGX 18.440  2008 г.в.

WMA06XZZ59M541644


#10 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 24 Июль 2015 - 10:54

Илья куда двусторонние газомасленные поставил перед зад?
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#11 Denis

Denis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • 4 благодарностей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 Июль 2015 - 04:22

Передние доп. амортизаторы

Прикрепленные файлы


  • Antonio и Вансон777 это нравится

MAN TGX 18.440  2008 г.в.

WMA06XZZ59M541644


Поблагодарили 1 Пользователь:
Antonio

#12 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 06 Август 2015 - 21:08

Лично моё мнения! По порядку.

Первое. Допы на перед ставим чтоб не подкидывало кабину вверх тем самым увеличивая ресурс пневмоамора. Сам амор штатный двухтрубный газовый работает и вверх и вниз, доп амор от нивы классика масленый работает тока вверх. Дело хорошее и нужное получаем комфорт и больший ресурс передних подушек. Я поставил на перед от Нивы классики, улучшения есть но не то что хотелось, думаю от Нивы Шеви поставить они чуть по жёстче. Они чуть чуть длиннее но там ход такой что играть есть чем!

Второе. По поводу задних пневмоаморов. Я так считаю что там ставить смысла нет так как вверх там не подбрасывает как перед а больше наоборот вниз прижимает, ставить туда двухтрубные газовые думаю будет жестковата а амор чтоб работал в одну сторону на сжатия я не встречал если есть такие скиньте инфу.    


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#13 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 12 Август 2015 - 20:00

Всем привет мужики!!!!! Только приехал. Хочу сказать мне нивовских амортизаторов с переди хватило на три месяца. Сейчас приехал, кабину совсем не держат хотя не бегут. Хочу поставить газомаслянные они жеще и работают в обе стороны как штатные.


  • evgenich это нравится
MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#14 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 12 Август 2015 - 22:32

Всем привет мужики!!!!! Только приехал. Хочу сказать мне нивовских амортизаторов с переди хватило на три месяца. Сейчас приехал, кабину совсем не держат хотя не бегут. Хочу поставить газомаслянные они жеще и работают в обе стороны как штатные.

 

Привет! Я тоже думаю тока на перед кинуть от Шеви Нивы а назад от классики газомасленные.


  • Вансон777 это нравится
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#15 АРТУР15

АРТУР15

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • 10 благодарностей
  • ГородВладикавказ

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:13

Прикрепленный файл  IMG_20160123_1631041.jpg   55,37К   133 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160123_1503021.jpg   112,79К   82 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160123_1631471.jpg   171,15К   68 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160123_1632111.jpg   156,76К   65 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160123_1503251.jpg   137,64К   70 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20160123_1503501.jpg   178,41К   77 Количество загрузок:


 WMAH05ZZZ1G152542


Поблагодарили 1 Пользователь:
jaroslav

#16 АРТУР15

АРТУР15

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • 10 благодарностей
  • ГородВладикавказ

Отправлено 24 Январь 2016 - 00:19

От шеви нивы поставил, газомаслянные в обе стороны работают, сделал небольшой круг по городу на башке результат есть конечно


 WMAH05ZZZ1G152542


Поблагодарили 1 Пользователь:
jaroslav

#17 ktyf7051596

ktyf7051596

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 29 Январь 2017 - 21:34

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены



#18 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 29 Январь 2017 - 21:47

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

хана подушке! 

без воздуха разбит отбойник

с воздухом крану управления в подушке кирдык


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#19 ktyf7051596

ktyf7051596

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 31 Январь 2017 - 21:40

 

парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

хана подушке! 

без воздуха разбит отбойник

с воздухом крану управления в подушке кирдык

 

спасибо сегодня пробывал вообще снимать передние подушки всеравно криво стоит.а когда стоят подушки поднимается кабина пассажирская сторона выше поднисается на подушках и клапон сброса на подушке шипит меняю подушки местами такая же беда в чем может быть проблема



#20 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 02 Февраль 2017 - 03:00



парни привет подскажите почему кабина криво стоит водительская сторона чуть ниже даже когда подушки спущены

хана подушке!
без воздуха разбит отбойник
с воздухом крану управления в подушке кирдык
спасибо сегодня пробывал вообще снимать передние подушки всеравно криво стоит.а когда стоят подушки поднимается кабина пассажирская сторона выше поднисается на подушках и клапон сброса на подушке шипит меняю подушки местами такая же беда в чем может быть проблема

проверь передний траверс или как его там который на кронштейнах ! У меня такое было на мазае он был свернут.

WMAH05ZZ68M520972





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме