Перейти к содержанию
Авторизация  
Витамин

EDC 03792-10.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Не с того ни с сяго вылезла ошибка 03792-10! Выяснил что это связано с датчиком температуры отработанных газов. Ещё узнал что этот датчик часто сгорает или сам выходит из строя, как можно его проверить если провода целы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я так понимаю этот датчик стоит за крылом в глушителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Как я думаю он стоит после выпускного коллектора перед катализатором. И перегреваться он может из-за забитого катализатора. У меня тоже диагностика показывала перегрев этого датчика. Удалил внутренности из последнего и все стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Катализатор это коробка у ящика АКБ слева за кабиной или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Как смог пролез нашёл тока два датчика на самом глушителе , на выходе на улицу и за крылом. Тот что за крылом от него провода идут на какой то модуль спрятанный у крыла под металлическим экраном! 

А то что 10 в конце ошибки пишет это разрыв то есть может либо в самом датчике проблема или в проводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Ну да на глушителе два датчика до катализатора и после. Я думаю что перегрелся тот который перед катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Ну да на глушителе два датчика до катализатора и после. Я думаю что перегрелся тот который перед катализатором.

А с чего взяли что перегрелся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Позвонил датчик на колекторе! Тестер даже не дёрнулся. Значит капут ему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Позвонил датчик на колекторе! Тестер даже не дёрнулся. Значит капут ему?

А ошибка есть, если датчику каюк, то ошибка выскочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Доброго здравия всем!

Высыпались ошибки EDC 5 00173-03, 5 03793-01, 5 03792-05. Все ошибки по датчикам выхлопа до сажевика и после. Все датчики разом выйти из стороя не могут! Думается мне что забит сажевик. Кто умеет расшифровывать ошибки, расшифруйте пжл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

Доброго здравия всем!

Высыпались ошибки EDC 5 00173-03, 5 03793-01, 5 03792-05. Все ошибки по датчикам выхлопа до сажевика и после. Все датчики разом выйти из стороя не могут! Думается мне что забит сажевик. Кто умеет расшифровывать ошибки, расшифруйте пжл?

EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал)

post-3693-0-50708600-1469032703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... EDC 5 03792-05 ....

EDC 03792-05 - Датчик температуры ОГ перед дальнейшей обработкой ОГ

(05 - коротыш)

post-3693-0-80059100-1469033007_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

... Высыпались ошибки EDC 5 03793-01...

EDC 03793-01 - Датчик температуры отработанных газов после дальнейшей обработки отработанных газов, физические параметры

(01 - слишком высокая температура)

post-3693-0-69883400-1469033272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Зараза на не прогретом двигле что на ходу что стоял высвечивалась Не исправность двигле. Загрузился прогрелся до рабочей и норм ошибки нет, даже останавливался глушил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс

EDC 03792-10 Подскажите с этой ошибкой двигаться дальше можно ? И чем чревато долгосрочное движение при этой ошибке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

EDC 03792-10 Подскажите с этой ошибкой двигаться дальше можно ? И чем чревато долгосрочное движение при этой ошибке ?

в этой ветке все обсуждено, в 15 сообщении сказано про ошибку с параметром FMI 10 - обрыв проводов или датчик неисправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

 

Доброго здравия всем!

Высыпались ошибки EDC 5 00173-03, 5 03793-01, 5 03792-05. Все ошибки по датчикам выхлопа до сажевика и после. Все датчики разом выйти из стороя не могут! Думается мне что забит сажевик. Кто умеет расшифровывать ошибки, расшифруйте пжл?

EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал)

attachicon.gifEDC 0173.JPG

 

Подскажите пожалуйста в каком из штекеров находятся провода датчика температуры выхлопных газов до катализатора? Шевелю передние жгуты под кабиной, слева и загорается 00173-11. 

post-5665-0-75676600-1519974511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал)

attachicon.gifEDC 0173.JPG

Подскажите пожалуйста в каком из штекеров находятся провода датчика температуры выхлопных газов до катализатора? Шевелю передние жгуты под кабиной, слева и загорается 00173-11. 

нет там проводки этого датчика... от датчика B561 провода идут сразу на блок управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

EDC 00173-03 - Температура отработанных газов перед их обработкой с целью снижения токсичности (03 - недостоверный сигнал)

attachicon.gifEDC 0173.JPG

Подскажите пожалуйста в каком из штекеров находятся провода датчика температуры выхлопных газов до катализатора? Шевелю передние жгуты под кабиной, слева и загорается 00173-11. 

нет там проводки этого датчика... от датчика B561 провода идут сразу на блок управления двигателем.

Я понял, спасибо большое, я знаю, что идёт сразу на edc я их прозванивал. Выскакивала редко,раз в день, а то и вовсе не выскакивала, теперь за минуту может выскочить 5 раз, а может и за час не выскочить, чек даже вылез. Также вылезают 03792-05, (датчик новый) и 03793-01 это по датчику на выхлопной трубе(ны выходе) он по моему для мочивины нужен, но она отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VLAD33

Все датчики в трубе нужны для работы мочи, раз они вылетают, значит она не отключена или какой-нибудь кривой китайский эмулятор висит. При отключенной моче, все датчики из трубы выкинуть можно и блок AdBlue тоже, и ошибок при этом никаких не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
axe212

Все датчики в трубе нужны для работы мочи, раз они вылетают, значит она не отключена или какой-нибудь кривой китайский эмулятор висит. При отключенной моче, все датчики из трубы выкинуть можно и блок AdBlue тоже, и ошибок при этом никаких не будет.

Первый датчик, который в даунпайпе он присутствует и в евро 4, А как же смесь, разве по его значениям не идёт корректировка за счёт этого датчика(первый, после улитки), а который на выходе, да, он по идеи должен быть в оффлайне, меня это и смутило, почему он выкинул ошибку по нему. 

 

Мочивина отключена по ходу так: вынут штекер с переди, под кабиной и стоит эмулятор "банана"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})