Перейти к содержимому


Фотография

Давление в контурах man tga

давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • 24 благодарностей
  • Город68

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:50

Здравствуйте.Вопрос такой  завели качаем воздух 1.2.3 контура дошло 5.5 атм и дальше не качает  . а 4 контур 0 атм      кабина лежит сцепления нет  .Тренировались пол дня.в Итоге накачали принудительно от другой машины .4 контур  поднялся  всё заработало .ВОпрос какое довление должно быть в контурах и в чём заноза Четырехконтурный кран менял год назад (травил) может ограничитель давления  4 контура  


WMAH05ZZZ2G159049


#2 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 29 Апрель 2015 - 18:01

1 и 2контуры - 12,5 (на этом давлении разгрузка и сбрасывает)

3контур - 8,2-8,5

4контур - 9.3 (бывает 10,5)

 

Тут надо искать причину почему вообще давление выше 5,5 не поднимается (утечки, проблема компрессора ). А 3 и 4 контуры наполняются всегда после того как будет достигнуто определенное давление 1 и 2 контуров (обычно 6- 6,5). Если вы от другой машины наполнили систему полностью, то надо скорее всего искать проблему до 4х контурника...


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#3 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • 24 благодарностей
  • Город68

Отправлено 29 Апрель 2015 - 20:34

Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм   а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим  Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно 


WMAH05ZZZ2G159049


#4 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:13

Спасибо.за ответ .У меня получается так 1.2.3 контура 6-6.5 атм   а 4 контур 0 атм и газуй не газуй толку нет. Глушим  Заводим и всё норм .но так не всегда .Тогда приходится качать пренудительно 

Все равно, даже если проблема в 4-контурнике или редукторе, остальные контура должны подниматься....


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#5 андрей Т

андрей Т

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • 24 благодарностей
  • Город68

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:20

Тогда получается регулятор (осушитель) Так  .?   .Дальше только Компресор


WMAH05ZZZ2G159049


#6 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 01 Май 2015 - 06:27

У осушителей, самый распространенный дефект - утечка через клапан сброса, т.е. надо смотреть в период наполнения чтоб снизу не травило.... 

 

Еще посмотрите шланг перехода двигатель - рама (в мет. оплетке), на старых машинах часто бывает травит. Когда двиг работает не слышно, глушишь - воздух быстро очень выходит, тоже можно не успеть услышать. 

 

 

на одной из головок компрессора есть аварийный клапан, тоже одна из причин...


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#7 андрей распопин

андрей распопин

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • 1 благодарностей

Отправлено 29 Апрель 2016 - 23:34

коллеги.у меня тоже иногда травит через осушитель.что надо сделать для устранения



#8 komers_89

komers_89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:53

Разберите почистите все внутри, если увидете сильную выработку на грибке ( резиновом) то ремкомплект, может еще быть трещина в пластиковой чашке

#9 komers_89

komers_89

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • 3 благодарностей

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:55

Вот мой

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   161,4К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   152,97К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   147,76К   35 Количество загрузок:


#10 prsdov

prsdov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 04:18

Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм.



#11 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 625 сообщений
  • 455 благодарностей
  • Город67

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 23:57

Подскажите пожалуста на ман тга сбрасывает давление на 6 атм.

когда, как и при каких условиях?


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#12 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 23:13

Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???

WMAH05ZZ68M520972


#13 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 625 сообщений
  • 455 благодарностей
  • Город67

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 23:41

Каким хером пред пневмосигнала связан с показаниями 1.2.3 контуров???

обе цепи сидят на этом предохранителе...


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#14 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:20

обе цепи сидят на этом предохранителе...

Ситуация такая была пропал пневмо сигнал не работал уже около недели,потом несколько раз периодически нажимал работало но пропадало сразу! Вчера ночью во всех контурах не показывало воздух , потом нашел обрыв преде , поменял заработало ! Но сигнал так и барохлит !


WMAH05ZZ68M520972


#15 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:21

Сигнал замкнут получается?

WMAH05ZZ68M520972


#16 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 625 сообщений
  • 455 благодарностей
  • Город67

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:55

Сигнал замкнут получается?

в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.

Прикрепленный файл  лист 009-21.PNG   315,49К   15 Количество загрузок:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#17 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:07

в этой цепи кнопка активации и две дудки разной тональности, соединенные параллельно. Может какой сигнал и умирает, а может коротыш где в проводке, например, между кабиной и рамой. Предохранитель просто так не сгорает. Надо прогонять проводку, схема простая, сложного ничего нет.
лист 009-21.PNG

Вот поэтому написал ! предохранитель это предупреждение ! У меня были две дудки! Но работал только пневмо с кнопки подрулевого переключателя! Эелектро отломалась шпилька его крепления и висел проводе , я его снял ,фишку заизолировал ! Это было давно год больше даже! У меня нет кнопки переключения двух типов сигнала! Он как по другому у меня или кто до меня вытащил?


WMAH05ZZ68M520972


#18 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:08

Эх не так уж и силен я в предах Хард )

WMAH05ZZ68M520972


#19 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 625 сообщений
  • 455 благодарностей
  • Город67

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:49

Эх не так уж и силен я в предах Хард )

в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.

S108 - это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.

надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#20 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 11:58

в схеме, что я привел, нет кнопки переключения сигналов.
S108 - это кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе.
надо снять сигнал, который стоит и проверить его напрямую от акб. Если он в порядке, то смотреть проводку.

а сам переключатель где у меня тогда? В салоне нет его))
Я полагаю перебитый провод может в левой косе по ходу движения?


WMAH05ZZ68M520972





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме