Перейти к содержанию
71serega71

двигатель d2066 CR после стоянки часа 3 долго заводиться.

Рекомендуемые сообщения

71serega71

здравствуйте! После ремонта насоса в сервисе через дня 2 машина стала долго заводиться после стоянки. раньше после часа простоя заводилась с трудом нашел сырую трубку на форсунке протянул стало лучше. Но все равно постоит ночь и приходиться прокачивать чтоб завести либо крутить стартером раза 3 по 15 секунд. Когда крутишь стартером двигатель не схватывает и лишь на 3 раз резко заводиться. Была проблема с сапуном в баке " бак всасывало" нашел прочистил перестал пог ли бак втягивая на себя соляру из системы нарушить какой клапан или еще что. Подскажите куда залезть как найти утечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
71serega71

Добавлю что когда крутишь стартером на второй раз загорается ошибка edc 0094-02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
71serega71

Трубку с клапаном сняли в обратную сторону дуется но не сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Предполагаю что у Вас проблема с насосом низкогодавления, либо клапана не держут, либо идет подсос воздуха(что более вероятно), так же возможно что солярку уходит через блок KSM(может через некачественный фильтрующий элемент.., рекомендую использовать HENGST).Одним словом надо копать систему низкого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
71serega71

Предполагаю что у Вас проблема с насосом низкогодавления, либо клапана не держут, либо идет подсос воздуха(что более вероятно), так же возможно что солярку уходит через блок KSM(может через некачественный фильтрующий элемент.., рекомендую использовать HENGST).Одним словом надо копать систему низкого давления.

Лепестковый клапан в трубке дуется в обратную сторону дуться ведь не должен я правильно понимаю? Сняли его и в трубку набрали солярки она вытекает из нее каплями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

Предполагаю что у Вас проблема с насосом низкогодавления, либо клапана не держут, либо идет подсос воздуха(что более вероятно), так же возможно что солярку уходит через блок KSM(может через некачественный фильтрующий элемент.., рекомендую использовать HENGST).Одним словом надо копать систему низкого давления.

Лепестковый клапан в трубке дуется в обратную сторону дуться ведь не должен я правильно понимаю? Сняли его и в трубку набрали солярки она вытекает из нее каплями.

 

По сути дела не должна капать, но у меня тоже не держит он и ничего, машинка нормально заводится.Если клапана в насосе низкогодавления держут хорошо, и вся система гермитична, то он роли не сыграет .Попробуйте к насосу низкого давления посоединить на выход прозрачную трубку и поднять ее к верху, далее проверните стартером до ее заполнения, ну а потом понаблюдайте, не будет ли уходить салярка назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
71serega71

Уходит солярка проверяли как вы сказали. Что смотреть? Куда лезть? Уже не знаем просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Попробуйте следующий способ (иногда помогает):

Для начала, проверьте уплотнения фильтрующего элемента тонкой очистки. Далее вставьте фильтр в стакан до упора, крышку не ставьте. Ручной помпочкой накачивайте топливо до верху, пусть льется через верх пока не пропадут пузырьки воздуха (если долго качать а пузыри не пропадают - значит подсос воздуха). Далее закрутите крышку, покачайте еще,   далее заводите и дайте поработать мотору на оборотах минут 15.

 

Если поможет, то проблема в засоренном вентиляционном канале (в центре конуса на штыре, на который фильтр насаживается)

 

А так, как Роман сказал, часто проблема в подсосе воздуха. Обратите внимание на топливные трубки, небольшое отпотевание может указывать на нарушение герметичности. 

 

Еще можно попробовать метод "от ведра" - запитать двиг от канистры с топливом шлангами, обратку тоже в эту же канистру. Таким образом можно понять в какой области искать проблему...

 

Удачи... Не забывайте: отсутствие результата - тоже результат! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
71serega71

пробовали воздух подавать в питающую трубку с бака а обратку глушили потекло только с крана на сепараторе (где сливается отстой) больше нигде ни чего...когда ручным насосом качаешь слышно сопение в районе насоса но подтеков нигде нет...может внутри насоса перепускает или так должно быть? просто визуально ни потеков ни запотеваний нет (было на трубке 6 форсунки "профи в бош сервисе не затянули" но это я устранил и все равно машина час два стоит и струдом заводиться...спасибо завтра попробую последний способ как вы сказали может там что найдем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

пробовали воздух подавать в питающую трубку с бака а обратку глушили потекло только с крана на сепараторе (где сливается отстой) больше нигде ни чего

Вот уже первый результат! раз с крана потекло, значит и воздух там может подсасывать!!! Для эксперимента можно подачу и обратку пересоединить местами(между движком и КПП, там быстросъемы стоят) и попробовать как будет заводится после такого подключения. Так же Владимир24 правильно подсказывает, можно с канистры попробовать, единственное я бы обратку оставил в бак, что бы "разрежение" создалось, но это можно сделать после ... Еще для начала можно отсоединить обратку(там закроется клапан) и завести а потом спустя время еще раз завести, тем самым вы узнаете через что уходит солярка, через подачу или обратку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
71serega71

Все спасибо огромное всем!!! Заглушили кран на сепараторе и все стала машинка заводиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Все-таки подсос воздуха... 

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
})