Перейти к содержанию
Илья

Стабилизатор кабины.

Рекомендуемые сообщения

Илья

Всем здравствуйте. Ребята подскажите кто сталкивался,? решил поменять сайленблоки  на стабилизаторе кабины но чтоб его вытащить мешает радиатор. Неужели чтоб достать стабилизатор нужно снять радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Всем здравствуйте. Ребята подскажите кто сталкивался,? решил поменять сайленблоки  на стабилизаторе кабины но чтоб его вытащить мешает радиатор. Неужели чтоб достать стабилизатор нужно снять радиатор.

На тяжелых (тга,тгх,тгс) точно не надо, на легких не знаю не сталкивались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

У меня ТГХ . Получается крепления стабилизатора не возле подушек а ближе к двигателю немогу вытащить мешает радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Стаб вытаскивается полностью, радиатор снимать не надо, кабину  вывешивайте как можно выше, стаб выходит не ровно вперед, надо одну сторону там заводить. Короче, мне сложно описать процесс, про радиатор забудьте 1000%,но  возможно придется снять бампер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я примерно понял как нужно, Спасибо большое Владимир.

Вот тоже думаю завтра поменять сайленблоки! опишите как справились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

1е-Подъём кабины, откручиваемым гайку с болта заднего сайлентблока и удаляем пластиковые хомуты что на рычаге стабилизатора.

2е-Опускаем кабину и снимаем амортизаторы капота и закидываем до упора на верх и крепим ремнём чтоб не мешал.

3е-Ввешиваем перед кабины,  купленные 100мм на 20мм болты и к ним уши, прикручиваем в техотверстия за них можно цепануть чалку. Во время вывешивыния можно немного подъёмником кабины с играть назад чтоб кабина не упёрлась в бампер с низу ну и заодно открыть замки! Я вывешивал передним ковшом трактора JCB, чалками за зубья.

4е-Вывешиваем перед кабины и одновременно удаляем болты подушек.

5е-Откручиваем болты передних сайлентблоков и стабилизатор падает вниз на упоры а посля вытаскиваем болты задних сайлентблоков.

6е-Удаляем резиновые пыльники, чтоб не мешали, и стабилизатор сдвигаем влево (пассажир сторона) а правую (водит сторона) вытаскиваем. при установке с начало левую сторону потом правую.

После перепресовки сайлентблоков в обратно последовательности!

Мановские сайлентблоки идут в пластмассовой обойме, выбиваются при помощи молотка кувалды а запресовываються в обычных тисках, отверстия под конус и запресовывать надо с внутренней стороны.

Я ставил сайлентблоки от Скании 650рублей они такие же тока полностью залиты резиной и обойма маталлическая их лучше запресовывать в станке!  

alex56 и RblBAK понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Один знакомый, тоже ставил от скамейки сайленты... Но ему не понравилось на них, говорит жестко стало. Потом менял на мановские.... А кто то ездит, говорят нормально. В общем каждому свое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На одной голове покатался по нашим ямам вроде не чаго норм, по лучше чем раньше в разы! Гружёным ща прокатимся на Самару посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

1е-Подъём кабины, откручиваемым гайку с болта заднего сайлентблока и удаляем пластиковые хомуты что на рычаге стабилизатора.

2е-Опускаем кабину и снимаем амортизаторы капота и закидываем до упора на верх и крепим ремнём чтоб не мешал.

3е-Ввешиваем перед кабины,  купленные 100мм на 20мм болты и к ним уши, прикручиваем в техотверстия за них можно цепануть чалку. Во время вывешивыния можно немного подъёмником кабины с играть назад чтоб кабина не упёрлась в бампер с низу ну и заодно открыть замки! Я вывешивал передним ковшом трактора JCB, чалками за зубья.

4е-Вывешиваем перед кабины и одновременно удаляем болты подушек.

5е-Откручиваем болты передних сайлентблоков и стабилизатор падает вниз на упоры а посля вытаскиваем болты задних сайлентблоков.

6е-Удаляем резиновые пыльники, чтоб не мешали, и стабилизатор сдвигаем влево (пассажир сторона) а правую (водит сторона) вытаскиваем. при установке с начало левую сторону потом правую.

После перепресовки сайлентблоков в обратно последовательности!

Мановские сайлентблоки идут в пластмассовой обойме, выбиваются при помощи молотка кувалды а запресовываються в обычных тисках, отверстия под конус и запресовывать надо с внутренней стороны.

Я ставил сайлентблоки от Скании 650рублей они такие же тока полностью залиты резиной и обойма маталлическая их лучше запресовывать в станке!  

Процесс примерно такой - же. Тоже сайлентблоки поставил от Скании еще поставил доп амартизаторы от нивы. Подвеска работает отлично. Не стало ни стуков ни бряков кабину не раскачивает я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анастасия

Люди, выручайте, оставили меня на хозяйстве в автопарке на время отпуска, механик требует, амортизатор какой-то для кабины, разругались, теперь не разговаривает со мной, сказал начальству доложит, что справиться не могу, я то откуда знаю, замещаю завхоза, вообще я бухгалтер. Нашла сайт один http://eurofilter.net/amortizator/287-amortizatory-kabiny.html там их столько, мне не разобраться, а механик издевается, не хочет помогать, мол, ты же у нас на закупках, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ выбрать, на машину Ман TGM 2015 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Идиот ваш механик! Берите доки от машины и дуйте в ближайший магаз запчастей а лучше к дилеру МАН. У вас организация не чаго страшного там и всё доки дадут чтоб по бухгалтерии провести. А ещё может и наваритесь! А механик пусть бегает по базе дальше. Чтоб подобрать запчасть нужен вин машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Обратитесь сюда ребята помогут! http://dvigman.satom.ru/

Доки на машину приготовьте вин нужен будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sla_84

Сегодня снимал стаб для замены сайлентов.

TGS 6*6 с пружинными стойками кабины,есть кондёр.

Аморты не откручивал.Соврал,откручивал верхнее крепление левой стойки и ложил в сторону подножки,держал эту сторону кабины вилочным погрузчиком,а также снимал бампер.Слева мешает трубка кондея на конденсор,прикручена сбоку к радиатору.Справа упирается сам стаб.

Часа два крутили-вертели стаб с помошником-НЕ ИДЁТ!Уже думал,что без снятия радиатора с кулером не обойтись.Года три назад помогал доставать всю эту котлету-нахлынули воспоминания,и это меня остановило  :ab:

В общем,с горем пополам ВНАГЛУЮ протащили сначала правую сторону (со стороны водителя),ну,тут дело в шляпе.Завтра ставлю сайлентблоки со скании цельнорезиновые, нашими дорогами родные на 3 месяца.Как обратно втыкать стабилизатор-думать страшно :bu:

6.04.

Воткнули за 5 минут.Зря боялся.Самое муторное-посадить на место боковые резинки сайлентов.

Если стаб не вылазит-немного шевелим с пассажирской стороны вверх-вниз-вперёд-назад и ищем место наибольшей "слабины".

Изменено пользователем sla_84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OlegMAN

Всем Мановодам доброго времени суток! Если кому интересно ,то мой кум поставил сайлентблоки от лыжы Рено Премиум в стабилизатор кабины МанКомандор. Токарь протачивал сайлентблок по ширине, а также точились втулки:наружный 30,внутренний 16мм....Что из этого вышло отпишусь вам позже,как немного покатаемся.

Александр Мельников понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У кого есть инфа как правильно ставить саленблоки? А то на салентблоке метки есть а на самом стабе нет. Спрашиваю так как проверить может не правильно ставлю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})