Перейти к содержимому


Фотография

Стабилизатор кабины.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 23 Март 2015 - 20:33

Всем здравствуйте. Ребята подскажите кто сталкивался,? решил поменять сайленблоки  на стабилизаторе кабины но чтоб его вытащить мешает радиатор. Неужели чтоб достать стабилизатор нужно снять радиатор.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#2 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 24 Март 2015 - 08:41

Всем здравствуйте. Ребята подскажите кто сталкивался,? решил поменять сайленблоки  на стабилизаторе кабины но чтоб его вытащить мешает радиатор. Неужели чтоб достать стабилизатор нужно снять радиатор.

На тяжелых (тга,тгх,тгс) точно не надо, на легких не знаю не сталкивались 


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#3 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 24 Март 2015 - 09:18

У меня ТГХ . Получается крепления стабилизатора не возле подушек а ближе к двигателю немогу вытащить мешает радиатор.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#4 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 24 Март 2015 - 12:05

Стаб вытаскивается полностью, радиатор снимать не надо, кабину  вывешивайте как можно выше, стаб выходит не ровно вперед, надо одну сторону там заводить. Короче, мне сложно описать процесс, про радиатор забудьте 1000%,но  возможно придется снять бампер 


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#5 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 24 Март 2015 - 17:08

Я примерно понял как нужно, Спасибо большое Владимир.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#6 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:51

Я примерно понял как нужно, Спасибо большое Владимир.

Вот тоже думаю завтра поменять сайленблоки! опишите как справились?


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#7 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:04

1е-Подъём кабины, откручиваемым гайку с болта заднего сайлентблока и удаляем пластиковые хомуты что на рычаге стабилизатора.

2е-Опускаем кабину и снимаем амортизаторы капота и закидываем до упора на верх и крепим ремнём чтоб не мешал.

3е-Ввешиваем перед кабины,  купленные 100мм на 20мм болты и к ним уши, прикручиваем в техотверстия за них можно цепануть чалку. Во время вывешивыния можно немного подъёмником кабины с играть назад чтоб кабина не упёрлась в бампер с низу ну и заодно открыть замки! Я вывешивал передним ковшом трактора JCB, чалками за зубья.

4е-Вывешиваем перед кабины и одновременно удаляем болты подушек.

5е-Откручиваем болты передних сайлентблоков и стабилизатор падает вниз на упоры а посля вытаскиваем болты задних сайлентблоков.

6е-Удаляем резиновые пыльники, чтоб не мешали, и стабилизатор сдвигаем влево (пассажир сторона) а правую (водит сторона) вытаскиваем. при установке с начало левую сторону потом правую.

После перепресовки сайлентблоков в обратно последовательности!

Мановские сайлентблоки идут в пластмассовой обойме, выбиваются при помощи молотка кувалды а запресовываються в обычных тисках, отверстия под конус и запресовывать надо с внутренней стороны.

Я ставил сайлентблоки от Скании 650рублей они такие же тока полностью залиты резиной и обойма маталлическая их лучше запресовывать в станке!  


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

Поблагодарили 1 Пользователь:
Dmitry MaN-430

#8 Владимир24

Владимир24

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • 14 благодарностей

Отправлено 10 Апрель 2015 - 18:21

Один знакомый, тоже ставил от скамейки сайленты... Но ему не понравилось на них, говорит жестко стало. Потом менял на мановские.... А кто то ездит, говорят нормально. В общем каждому свое....


!!!Просьба указывать VIN автомобиля в подписи!!!

#9 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 10 Апрель 2015 - 20:44

На одной голове покатался по нашим ямам вроде не чаго норм, по лучше чем раньше в разы! Гружёным ща прокатимся на Самару посмотрим!


MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#10 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:11

1е-Подъём кабины, откручиваемым гайку с болта заднего сайлентблока и удаляем пластиковые хомуты что на рычаге стабилизатора.

2е-Опускаем кабину и снимаем амортизаторы капота и закидываем до упора на верх и крепим ремнём чтоб не мешал.

3е-Ввешиваем перед кабины,  купленные 100мм на 20мм болты и к ним уши, прикручиваем в техотверстия за них можно цепануть чалку. Во время вывешивыния можно немного подъёмником кабины с играть назад чтоб кабина не упёрлась в бампер с низу ну и заодно открыть замки! Я вывешивал передним ковшом трактора JCB, чалками за зубья.

4е-Вывешиваем перед кабины и одновременно удаляем болты подушек.

5е-Откручиваем болты передних сайлентблоков и стабилизатор падает вниз на упоры а посля вытаскиваем болты задних сайлентблоков.

6е-Удаляем резиновые пыльники, чтоб не мешали, и стабилизатор сдвигаем влево (пассажир сторона) а правую (водит сторона) вытаскиваем. при установке с начало левую сторону потом правую.

После перепресовки сайлентблоков в обратно последовательности!

Мановские сайлентблоки идут в пластмассовой обойме, выбиваются при помощи молотка кувалды а запресовываються в обычных тисках, отверстия под конус и запресовывать надо с внутренней стороны.

Я ставил сайлентблоки от Скании 650рублей они такие же тока полностью залиты резиной и обойма маталлическая их лучше запресовывать в станке!  

Процесс примерно такой - же. Тоже сайлентблоки поставил от Скании еще поставил доп амартизаторы от нивы. Подвеска работает отлично. Не стало ни стуков ни бряков кабину не раскачивает я доволен.


MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

Поблагодарили 1 Пользователь:
Dmitry MaN-430

#11 Анастасия

Анастасия

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 21 Август 2015 - 13:43

Люди, выручайте, оставили меня на хозяйстве в автопарке на время отпуска, механик требует, амортизатор какой-то для кабины, разругались, теперь не разговаривает со мной, сказал начальству доложит, что справиться не могу, я то откуда знаю, замещаю завхоза, вообще я бухгалтер. Нашла сайт один http://eurofilter.ne...ory-kabiny.html там их столько, мне не разобраться, а механик издевается, не хочет помогать, мол, ты же у нас на закупках, ПОМОГИТЕЕЕЕЕ выбрать, на машину Ман TGM 2015 



#12 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 21 Август 2015 - 16:50

Идиот ваш механик! Берите доки от машины и дуйте в ближайший магаз запчастей а лучше к дилеру МАН. У вас организация не чаго страшного там и всё доки дадут чтоб по бухгалтерии провести. А ещё может и наваритесь! А механик пусть бегает по базе дальше. Чтоб подобрать запчасть нужен вин машины!
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#13 Витамин

Витамин

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • 35 благодарностей

Отправлено 21 Август 2015 - 17:49

Обратитесь сюда ребята помогут! http://dvigman.satom.ru/
Доки на машину приготовьте вин нужен будет.
MAN TGX 18.440 2008г
WMA06XZZ09M541695

#14 Илья

Илья

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:25

Бухгалтер заменяет механика! ну и контора :big_smiles_1:


  • Витамин это нравится
MAN TGX 18.440 2008 WMA06XZZ79W121873

#15 sla_84

sla_84

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 264 сообщений
  • 14 благодарностей
  • Город24

Отправлено 05 Апрель 2016 - 16:06

Сегодня снимал стаб для замены сайлентов.

TGS 6*6 с пружинными стойками кабины,есть кондёр.

Аморты не откручивал.Соврал,откручивал верхнее крепление левой стойки и ложил в сторону подножки,держал эту сторону кабины вилочным погрузчиком,а также снимал бампер.Слева мешает трубка кондея на конденсор,прикручена сбоку к радиатору.Справа упирается сам стаб.

Часа два крутили-вертели стаб с помошником-НЕ ИДЁТ!Уже думал,что без снятия радиатора с кулером не обойтись.Года три назад помогал доставать всю эту котлету-нахлынули воспоминания,и это меня остановило  :ab:

В общем,с горем пополам ВНАГЛУЮ протащили сначала правую сторону (со стороны водителя),ну,тут дело в шляпе.Завтра ставлю сайлентблоки со скании цельнорезиновые, нашими дорогами родные на 3 месяца.Как обратно втыкать стабилизатор-думать страшно :bu:

6.04.

Воткнули за 5 минут.Зря боялся.Самое муторное-посадить на место боковые резинки сайлентов.

Если стаб не вылазит-немного шевелим с пассажирской стороны вверх-вниз-вперёд-назад и ищем место наибольшей "слабины".


Сообщение отредактировал sla_84: 06 Апрель 2016 - 14:48

MAN TGS 33.430 2011
WMA56WZZ99CM588117 - пришлось сменить савраску
MAN TGS 33.480 2012 6*6
WMA56WZZ9DM608271
-=Чукча не читатель,чукча-писатель=-

#16 OlegMAN

OlegMAN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 0 благодарностей
  • ГородЕкатеринославль

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 15:27

Всем Мановодам доброго времени суток! Если кому интересно ,то мой кум поставил сайлентблоки от лыжы Рено Премиум в стабилизатор кабины МанКомандор. Токарь протачивал сайлентблок по ширине, а также точились втулки:наружный 30,внутренний 16мм....Что из этого вышло отпишусь вам позже,как немного покатаемся.
  • Александр Мельников это нравится
Wmat322c85k000283

#17 modern

modern

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 19:50

Почитал тему, поставил залитые сайлент блоки ЛЕ МО,... поехал в рейс и проклял все. 

Как может устраивать такая дробилка? Получился камаз, а не ман.

Так что к этой рекомендации можно добавить "Антисовет")






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме