Перейти к содержанию
Алексей 174

перегрев двс MAN F2000

Рекомендуемые сообщения

Алексей 174

Снекоторых пор температура движка стала примерно 90-95градусов судя по прибору.в подъемы начинает перегреваться на понели загорается лампочка "перегрев".поменял термостаты не помогло, начал грешить на помпу, но печка всегда горячая так что думаю дело не вней.промыл радиатор снаружи, тоже не помогло, может его снять да промыть изнутри какой нибудь химией.Товарищи выручайте не знаю что уже делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

мне помогла промывка радиатора и кулера снимать обязательно надо грязи между ними много було

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Снекоторых пор температура движка стала примерно 90-95градусов судя по прибору.в подъемы начинает перегреваться на понели загорается лампочка "перегрев".поменял термостаты не помогло, начал грешить на помпу, но печка всегда горячая так что думаю дело не вней.промыл радиатор снаружи, тоже не помогло, может его снять да промыть изнутри какой нибудь химией.Товарищи выручайте не знаю что уже делать.

а вентилятор то слышно, что срабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 174

Когда только запустишь движок, то на холодную слышно как гудит вентилятор.а вот когда идет перегрев его не слыхать.Вот еще вопрос как его можно проверить и вслучаи поломки отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Можно попробовать отсоединить разъем от муфты, тем самым включить ее на постоянку, и наблюдать будет греться или нет... При этом ошибка будет на дисплее гореть. Если при отключенном разъеме будет всегда слышно вентилятор, а все равно будет греться двиг, то скорее всего дело не в муфте... Тогда разбираться с радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 174

У меня муфта не электрическая, к ней не потходят ни провода ни трубки, походу она гидравлическая, но не знаю точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Тогда эту так просто не проверишь...  Вроде муфты такого типа должны блокироваться на постоянку механически (типа болта, что-то) но я сам не сталкивался ни разу...

А что за машина то, вин если можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

муфты.pdf

Алексей 174 и alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 174

спасибо за доки,у меня в данный момент стоит виско муфта,но наней нет ни каких стопоров.В гараже нашел другую муфту которая раньше стояла на моей машине,она  я так понял работает за щет воздуха.у нее спереди стоит свободно крутящийся штуцер.но я не знаю как ее подключить,бывший хозяин все пооткусывал теперь вот башку ломаю как все это подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 174

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

владимир если можно пришлите пожалуйста схему подключения муфты работающей за счет воздуха,нужно посмотреть куда какие трубки идут и какие датчики есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

 

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

владимир если можно пришлите пожалуйста схему подключения муфты работающей за счет воздуха,нужно посмотреть куда какие трубки идут и какие датчики есть.

 

Вот все, что нарыл... Должен быть управляющий клапан-термостат, установлен он во входном патрубке после радиатора (смотрите куда на двс приходит нижний резиновый патрубок радиатора). На клапан подается давление от 4го контура, а на выходе, в зависимости от температуры давление управления муфтой (в инфе есть характеристики). Причем, как я понял при полной подаче и при полном отсутствии воздуха вентилятор должен включаться на полную 

Пневмо- Муфта.pdf

Алексей 174 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 174

 

 

Вот посмотрите, тут что то о блокировке таких муфт есть....  Хотя инфа поверхностная и по очень старым машинам

владимир если можно пришлите пожалуйста схему подключения муфты работающей за счет воздуха,нужно посмотреть куда какие трубки идут и какие датчики есть.

 

Вот все, что нарыл... Должен быть управляющий клапан-термостат, установлен он во входном патрубке после радиатора (смотрите куда на двс приходит нижний резиновый патрубок радиатора). На клапан подается давление от 4го контура, а на выходе, в зависимости от температуры давление управления муфтой (в инфе есть характеристики). Причем, как я понял при полной подаче и при полном отсутствии воздуха вентилятор должен включаться на полную 

 

Владимир спасибо большое,теперь наверное разберусь

Алексей 174 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 174

Володя привет, у меня все та же проблема -греется двигатель, я уже поменял вискомуфту, поменял термостаты и промыл радиатор с куллером.Рабочая температура теперь показывает 100 градусов, я поменял датчик на блоке не помогло.Поменял сам прибор такая-же фигня.Вот когда двигатель заглушен, а зажигание включено показывает другую тампературу-почему так.При подъеме в гору згорается стоп-двигатель, а температура зашкаливат и муфта срабатывает слышно как гудит, но не откуда не парит и антифриз не уходит.Че делать-хрн его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А не трещинка ли у тебя где то появилась?Система не воздушиться или тосол не выдавливает?Мое мнение что где то воздух "лезет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 174

Да в том-то и дело что и не парит и не выбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А может просто термостат подклинивает? Или помпа не продавливает ?Попробуй нижний патрубок с радиатора, он горячий или...?На воде ни кто ни когда не эксплуатировал авто? Радиатор мыл на месте, между кулером на месте не промывается, а там ой как много чего......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Может помпу посмотреть? И в чистоте радиатора (внешней и внутренней) уверены?

Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

Имею сейчас похожую ситуацию. Перегрев.

Промывал снаружи только. Снимал "морду" и ехал на мойку, там поливали пеной на заведенном моторе чтобы пену засосало сквозь интеркулер, подождали, промыли сильно и тщательно спереди, было видно как вытекала грязь из под кулера.

Но, увы не помогло. Греется.

Попробую снять термостаты совсем. Что бы исключить их. Я так думаю на лето это можно сделать, а к зиме поставить их.

Как думаете, возможно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Имею сейчас похожую ситуацию. Перегрев.

Промывал снаружи только. Снимал "морду" и ехал на мойку, там поливали пеной на заведенном моторе чтобы пену засосало сквозь интеркулер, подождали, промыли сильно и тщательно спереди, было видно как вытекала грязь из под кулера.

Но, увы не помогло. Греется.

Попробую снять термостаты совсем. Что бы исключить их. Я так думаю на лето это можно сделать, а к зиме поставить их.

Как думаете, возможно так?

Не прокатит такой вариант, т.к. малый круг будет открыт и тосол будет гонять в большей мере по малому кругу. То что ты с пеной помыл это конечно неплохо, но между радиаторами "шубу" ты ничем не вымоешь, только разборка нужна и продувка, вот тут ты многое увидишь и удивишся....!А потом наступит счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владислав 59
  • Ребя срочно может кто нибудь сталкивался с подобным ! 
    На мане ф2000 3 тей сери масло как будто выдавливает давление из под праклатки паддоев и ещё вопрос можно поменять передний сальник не снимая радиатора и интеркуллера ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей Т

Попробуй ,но тесно,помпу,гаситель,вентилятор снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN 8180

Что-то у всех греется двигатель, но никто не отписался, решили проблему и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Что-то у всех греется двигатель, но никто не отписался, решили проблему и как.

Ни разу выше 90 не поднялась температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad01

Что-то у всех греется двигатель, но никто не отписался, решили проблему и как.

сам никогда не сталкивался чтоб выше 90 была. Но да у многих кипит. наслышан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})