Перейти к содержанию
Авторизация  
1gor

Что из списка ремонтировать а что может подождать?

Рекомендуемые сообщения

1gor
Добрый день, прошу помощи по следующему вопросу.
 
Машина - MAN TGA 18.440 2007 года выпуска,
загорались поочередно следующие коды ошибок:
 
-03780 (разницы не было ни в тяге ни в заводке)
-03778 (тянуло очень плохо, после выключения зажигания пропадала)
 
теперь появляется только
-03779 (тянет средне, но со временем стала хуже заводиться)
 
То что я уже вычитал - не хватает давления в топливной магистрали высокого давления.
В центре MAN сделали диагностику и заключили что нужно менять
- клапан на тнвд
- клапан на топливной рампе
- 6 форсунок
- кабель форсунок
- фильтра
 
Есть ли смысл поменять сейчас только клапан тнвд и клапан топливной рампы, не трогая пока форсунки? 
Есть ли смысл ремонтировать форсунки поочередно, если в них действительно есть проблема или только замена?
Кабель форсунок?
 
В центре работник плохо говорит по русски, ничего объяснить толком не может, но хочет поменять все и сразу, непонятно разводят или действительно все настолько плохо. 
 
Диагностика стоила 222 евро, весь ремонт в этом центе выходит почти на 5000 евро, форсунки они не ремонтируют, однако я знаю место, где обещали это сделать. Менял там клапаны обратки на своем Рекстоне, пока что езжу. 
 
Заранее спасибо неравнодушным за ответы.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Чтобы, ответить , про необходимость , замены форсунок , нужно посмотреть на результаты диагностики, разгонные тесты, DLS, какая протечка с обратки? Кабельную линию можно отложить, не менять, это они для профилактики порекомендовали.

По поводу целесообразности замены форсунок поочередно, если не разу не меняли, а у вас 2007 год, то лучше все менять, а если меняли то надо смотреть и понимать когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

С неисправными форсунками CR лучше не затягивать. Очень вредно для механики ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1gor

Чтобы, ответить , про необходимость , замены форсунок , нужно посмотреть на результаты диагностики, разгонные тесты, DLS, какая протечка с обратки? Кабельную линию можно отложить, не менять, это они для профилактики порекомендовали.По поводу целесообразности замены форсунок поочередно, если не разу не меняли, а у вас 2007 год, то лучше все менять, а если меняли то надо смотреть и понимать когда.

 

Вот 2 скрина диагностики. Развернуть их не удалось, извиняюсь.

 

http://www.pdf-archive.com/2015/03/02/scan10001/

http://www.pdf-archive.com/2015/03/02/scan1-1/

 

Можно что-то сказать по ним? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

По, ним видно, что все форсунки под замену. И потом, после замены, надо повторно , сделать разгонники, проверить дозирующий модуль ТНВД .

Ещё бы, для верности, посмотреть относительную компрессию по цилиндрам ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})