Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится D2876

(сухой топливный фильтр)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Николаич600

Николаич600

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 01 Апрель 2016 - 09:01

Расскажу я свою историю про ман,итак купил я недавно ман тга 480 двигатель d2876 2007г.в,на момент покупки мне не понравилось что он долго заводится,ну примерно секунд 5 крутил стартер,хозяин сказал что это типа норма для комонрейла,ну ладно думаю может правда норма,забираю авто,отгоняю на стоянку,бросаю там на пару дней,приезжаю с водилой забирать,хрен заводится,думаю мош завоздушилась система,типа клапан обратный не держит,звоню хозяину он говорит такого не было,ну ясно что правду не скажет,крутим долго долго - завелась,едем домой,ехать 600км,остановки поссать кофе попить никуда не спешим,глушим заводим все норм,чер 350км стали заглушили и больше не завели,дальше 250км на эвакуаторе домой,вызываю диагноста ,диагностика показует нету давления в рампе,снимаю насос и форсы,видно на форсах гравировка 2года назад их чинили,насос тнвд и тннд видно не родные,по виду свежие,хозяин говорил что новые насосы ставил и форсы чинил,наверное тут не соврал,отдаю в мастерскую диагноз заклинившие плунжера в тнвд и три форсунки льют в обратку,ждемс пока починят(
P.S. В сепараторе и в основном фильтре стружка,обнаружил когда разбирал....

#22 MAN TGA XLX D2876LF12

MAN TGA XLX D2876LF12

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • 4 благодарностей

Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:56

Расскажу я свою историю про ман,итак купил я недавно ман тга 480 двигатель d2876 2007г.в,на момент покупки мне не понравилось что он долго заводится,ну примерно секунд 5 крутил стартер,хозяин сказал что это типа норма для комонрейла,ну ладно думаю может правда норма,забираю авто,отгоняю на стоянку,бросаю там на пару дней,приезжаю с водилой забирать,хрен заводится,думаю мош завоздушилась система,типа клапан обратный не держит,звоню хозяину он говорит такого не было,ну ясно что правду не скажет,крутим долго долго - завелась,едем домой,ехать 600км,остановки поссать кофе попить никуда не спешим,глушим заводим все норм,чер 350км стали заглушили и больше не завели,дальше 250км на эвакуаторе домой,вызываю диагноста ,диагностика показует нету давления в рампе,снимаю насос и форсы,видно на форсах гравировка 2года назад их чинили,насос тнвд и тннд видно не родные,по виду свежие,хозяин говорил что новые насосы ставил и форсы чинил,наверное тут не соврал,отдаю в мастерскую диагноз заклинившие плунжера в тнвд и три форсунки льют в обратку,ждемс пока починят(
P.S. В сепараторе и в основном фильтре стружка,обнаружил когда разбирал....

Стружка у меня тоже была ! Залез в бак искать лопнутую перегородку, ничего ни нашел бак в норм потом снял крышку тннд. Вроде есть царапины но чтоб так выработать стружку не думаю. Так и катаюсь каждый 2-3 км меняя фильтры!

WMAH05ZZ68M520972


#23 Lev007

Lev007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Январь 2017 - 00:03

Ехал, ехал все было нормально. Двигатель работал как часики. Ни каких ошибок, ни чего. Ни какого ремонта не было, т. е. ни фильтра не менялись, ни чего другого не делалось. Заехал в столовую, заглушил и все Не-ЗА-ВО-ДИ-ТСЯ. МАН ТГА 18.480 2008г. топливная CR. Не заводится не с подкачкой, ни с эфиром, ни как. Курил, курил по темам, в разультате ответа нет. Считаю если открыл тему, то и закончи с результатом, каким бы он не был. Практически все темы брошены,сделал машину и забыл написать, чем дело закончилось.Помогите ребята!!! Советом.

#24 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 228 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2017 - 09:00

Ман ТГА 18.480 2008г топливная CR. Ехал, ехал все было нормально, заехал в столовую, заглушил и больше не заводится. Ни каких ошибок, не показывает. Топливо в фильтрах есть, т.е. система прокачена, даже пробовал с подкачкой заводить и с эфиром ни как. Крутит в холостую и все. Перед этим ни какого ремонта не делал, фильтра не менял, вообще в топливную не лазил.

Насос наелся , ТНВД, как вариант . Посмотрите стружку в баке , это первое , что приходит в голову .

#25 Lev007

Lev007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Январь 2017 - 09:56

Раньше наблюдал стружку в отстойнике сепаратора при замене фильтров.

#26 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Январь 2017 - 10:25

Ехал, ехал все было нормально. Двигатель работал как часики. Ни каких ошибок, ни чего. Ни какого ремонта не было, т. е. ни фильтра не менялись, ни чего другого не делалось. Заехал в столовую, заглушил и все Не-ЗА-ВО-ДИ-ТСЯ. МАН ТГА 18.480 2008г. топливная CR. Не заводится не с подкачкой, ни с эфиром, ни как. Курил, курил по темам, в разультате ответа нет. Считаю если открыл тему, то и закончи с результатом, каким бы он не был. Практически все темы брошены,сделал машину и забыл написать, чем дело закончилось.Помогите ребята!!! Советом.

Сейчас какая ситуация по ошибкам?


WMAN13ZZ5AY238891


#27 Lev007

Lev007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Январь 2017 - 12:16

Ошибок нет. Обнаружил вот что: открутил трубку высокого давления с ТНВД на рампу, качаю помпочкой, топливо с ТНВД брызжет. Кручу стартером чуть, чуть сочится, еле еле. Получается ТНВД давление не создает.

#28 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Январь 2017 - 16:53

1.Отключите обратку(разъединив быстросъем), тем самым проще создать давление.

2. Отключите МПРОМ, должна обязательно появиться ошибка, но в таком виде двигатель Обязан завестись в аварийном режиме

3. попробуйте поотключать все датчики, а так же форсунки (обязательно всё по очереди при этом наблюдая после каждого шага появление и исчезновение ошибки), таким образом поймем что блок управления двигателем на связи и он "наблюдает за запуском"


WMAN13ZZ5AY238891


#29 Lev007

Lev007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 21 Январь 2017 - 17:47

Думаю что блок управления наблюдает, потому что пробовал заводить не чипованными ключами кажет ошибку 03076-09. А что такое МПРОМ?

#30 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Январь 2017 - 17:52

тогда, думаю без диагностики вам не обойтись, слабо верится что НВД так резко умер


WMAN13ZZ5AY238891


#31 evgenich

evgenich

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 223 сообщений
  • 228 благодарностей

Отправлено 21 Январь 2017 - 21:14

тогда, думаю без диагностики вам не обойтись, слабо верится что НВД так резко умер

Роман бывает , тем более , стружка в сепаре была это уже симптом, и как вариант , последняя заправка , с плохим топливом , "добила", насос , и он просто не давит .
Я такое встречал .
Конечно , это предположение .
  • Stasya это нравится

#32 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 21 Январь 2017 - 22:09

Я не спорю, бывают совпадения, но вот с эфира должен же "схватить",а топикстартер говорит тишина...


WMAN13ZZ5AY238891


#33 Lev007

Lev007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 Январь 2017 - 14:26

Тут такое впечатление что двигатель просто вращается стартером и все, т.е. дымка даже нет хоть какого то, команда на форсунки не потупает что ли?

#34 Роман 36

Роман 36

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • 95 благодарностей
  • Город36

Отправлено 22 Январь 2017 - 15:23

Скиньте клапанную крышку, и посмотрите работают ли клапана, может распредвал стоит?Если бы даже не было сигнала на форсы, движок схватил бы на эфире


  • Владимир64 это нравится

WMAN13ZZ5AY238891


#35 Lev007

Lev007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:46

Все ребята причина найдена и уже все делается. Короче уходил антифриз через переднюю плиту, на этих моторах есть такая проблема. Уходил естественно в масло. ТНВД действительно наелся. Т.е. попал на замену ТНВД и ремонт передней плиты.
  • Владимир64 это нравится

#36 hard67

hard67

    Эксперт

  • Резиденты
  • PipPipPipPipPip
  • 2 827 сообщений
  • 511 благодарностей
  • Город67

Отправлено 25 Январь 2017 - 11:50

Все ребята причина найдена и уже все делается. Короче уходил антифриз через переднюю плиту, на этих моторах есть такая проблема. Уходил естественно в масло. ТНВД действительно наелся. Т.е. попал на замену ТНВД и ремонт передней плиты.

про переднюю плиту и утечку антифриза через нее на форуме уже столько было сказано... поиском нужно пользоваться :ac:


MAN TGS 41.390 original Mm5

D2066 LF02, "совок" 8x4                          подписчик " АВТО-Ревю "                                             
:rolleyes:  не забывайте говорить " СПАСИБО " специальной кнопочкой внизу сообщения. :ah:

 

 


#37 Владимир64

Владимир64

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • 2 благодарностей
  • ГородСаратов

Отправлено 25 Январь 2017 - 17:29

Все ребята причина найдена и уже все делается. Короче уходил антифриз через переднюю плиту, на этих моторах есть такая проблема. Уходил естественно в масло. ТНВД действительно наелся. Т.е. попал на замену ТНВД и ремонт передней плиты
 

Много антифриза уходило ?


MAN TGA XXL 26.530  2004 г.в.

  

    WMAH17ZZ24W053038


#38 Lev007

Lev007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:42

Ну не сказать что много, за рейс 5 тыс. км 5 лит. доливал. У меня автономка мокрая "планар" стоит, на ней с помпы подкаповало, вот и думал что антифриз там уходит.

Поблагодарили 1 Пользователь:
Владимир64

#39 Илмир

Илмир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 16:34

Здравствуйте МАN TGA 2008 г.в. дв D28 приехал на базу,все работало.Утром начали заводить,не заводится в топлевной системе был воздух в ручную прокачали но все равно не заводится быстрый старт подаешь,заводится все нормально работает обороты набирает если заглушить то опять не заводится. На форуме есть такая тема но по нему я ответа не нашел. Заранее спасибо за ответ.

#40 MANovod304

MANovod304

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 03:24

Всем привет. Нужна помощь !!! МАН 19.414 приехал вечером домой, заглушил, а утром не смог завести. Сутки промучился так и ничего. Было подозрение на ТНВД (клин рейки) снял насос, отвёз топливщику. Он проверил-рейка ходит. Поставил на стенд-всё работает. Подрегулировал плунжеры так как насос подсевший, ставлю на машину, прокачиваю систему, откручиваю трубки с ТНВД на форсы, кручу мотор стартером и ни капли. По лампочке показывает ошибку 10 регулятор количества топлива. Предохранители  и реле проверил. ЧТО ДЕЛАТЬ ???? ПОМОГИТЕ !!! ДВС 2866 LF31 vin WMAT33ZZZYL023690 год 2000 педаль газа электронная. Заранее Спасибо.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Связаться с нами

Библиотека форума

Правила форума

Биржа запасных частей

Реклама на форуме