Перейти к содержанию
Витамин

EBS 5 04494-00.

Рекомендуемые сообщения

Витамин

Вылезла эта ошибка EBS 5 04494-00 в месте с индикацией на панели "Неисправность блока Т"!

То что это связана с колодками разобрался но вот что именно и какая? С чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Датчик износа тормозных накладок, колесо 1: увеличивающаяся толщина тормозных накладок среди мостов автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Посмотреть в инете код ошибок не сложно! Вопрос в другом с какой стороны подойти к авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Вылезла эта ошибка EBS 5 04494-00 в месте с индикацией на панели "Неисправность блока Т"!То что это связана с колодками разобрался но вот что именно и какая? С чего начать?

Скорее всего, это ошибка по неравномерному износу колодок 1й оси. Если не ошибаюсь, при разности показаний датчиков износа на оси более 10%, загорается ошибка EBS, как раз , сообщающая нам , о таком тренде, как неравномерный износ колодок. Смотрите направляющие суппортов, на предмет лифта .
alex-nt и Витамин понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Это вторая ось неравномерный износ колодок. Надо снимать колесо  и смотреть почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Датчик износа тормозных накладок, колесо 1: увеличивающаяся толщина тормозных накладок среди мостов автомобиля

Но вот же вы писали! "Среди мостов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

У меня вежду мостами дала разница на 40%, ошибок не показывал и между колесами тоже что то около 15% было, но тоже без ошибок. А еще нашел инфу что это проблемы по правому переднему колесу: http://www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1021&topicid=4a5d57b8-fcf5-e111-b327-00259038ec35&page=27. Может у Вас датчик АВС накрылся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

 

Датчик износа тормозных накладок, колесо 1: увеличивающаяся толщина тормозных накладок среди мостов автомобиля

Но вот же вы писали! "Среди мостов"

 

4494 Датчик износа тормозных накладок, колесо 1, разница толщины тормозных накладок между осями увеличивается. Неопределённая неисправность (FMI0). Сигнальная лампа STOP горит желтым цветом. Функции пользователя не ограничены. Качество накладок разное, обгорание накладок на этой оси, неисправность тормозной системы оси, условия охлаждения разные, тормозные накладки замаслены или загрязнены, ошибка в сигнале датчика износа накладок. Проверить работу тормозных механизмов и датчики износа накладок.

Предложил смотреть заднюю ось, потому что спереди по 88%, сзади неравномерно и есть разница. Необходимо определить в чем причина: клинит, износ, правильно ли установлены накладки и т.п. я встречал такое, что забыли поставить поперечину на колодки и одна выскочила и чертила по барабану. Если сами уверены, что все ок!, ездите-функции не ограничены, торможение идет как надо. Ошибка несет информационный характер и ни на что не влияет.

alex-nt понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Снял колёса! Колодки остаток у всех одинаковый, подвод механизм работает исправно, снял колодки проверил направляющие присутствует не большой люфт в пределах допустимого. В целом всё на месте и в рабочем состоянии!

Куда дальше смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

ну раз вы лазили по всем колесам, то можно было попробовать подогнать один размер везде и посмотреть..., ну а дальше методом вычисления испытывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

На передке износ колодок одинаковый! Зад не снимал но думаю будет как по компу. Выше есть пост с фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

Попробуй сделать сброс системы, ничего не требуктся кроме манипуляции ключом зажигания и педалью тормоза. Думаю, поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Попробуй сделать сброс системы, ничего не требуктся кроме манипуляции ключом зажигания и педалью тормоза. Думаю, поможет.

По подробнее можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gricalex

 

Попробуй сделать сброс системы, ничего не требуктся кроме манипуляции ключом зажигания и педалью тормоза. Думаю, поможет.

По подробнее можно? 

 

Данную процедуру рука не поднимается описывать при всеобщем обозрении. Звони. Телефон в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

 

 

Попробуй сделать сброс системы, ничего не требуктся кроме манипуляции ключом зажигания и педалью тормоза. Думаю, поможет.

По подробнее можно? 

 

Данную процедуру рука не поднимается описывать при всеобщем обозрении. Звони. Телефон в профиле.

 

А форум и создан для всеобщего обозрения и помощи!

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Да и ещё по поводу этой ошибки 04494-00! Визуально всё в норме а может быть из за растянутой цепи в мех подвода выдавать ошибку. Как мне объяснили что эта ошибка может выскакивать так как свободный ход у колодок больше чем с протиположной стороны, тут был случай пришлось резко тормознуть и перед немного бросило в право!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

Врят ли будет из за этого ошибка, система не считывает ход колодок, а тупо отсчитывает от заводских параметров %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

От считывает то понятно! Если например при отпускании пидали тормоза левая колодка отходит меньше от диска чем правая то при торможении она быстрее схватит. И ошибка вылетает если начать движения по ровной дороге то она не загорается пока пока на тормоза не нажмешь. Датчики которые берут инфу для этой ошибки стоят на валу самоподвода и % износа тоже там питаться. А что ещё может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман 36

А х...то его знает, может где на что коротыш сел, или блок глюканул.Диагностику не делал, там бы посмотреть поконкретнее... Попробуй телегу отключи,я понимаю что бъет ошибку вроде как по переду машины, но всякое в жизни бывает...Еще как вариант вручную попробовать свести колодки на всех колесах до одинаковой величины(сначала подогнать меньший остаток к большему, если не поможет то на всякий случай пропробовать еще раз все колеса подогнать %95 и посмотреть(везде ли меняються%) ну и заодно, не исчезла ли ошибка, хотя эта немецкая колымага хитрая и может не повестись на русские заморочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Всё разобрались! Эта ошибка информирует о том что большая разница износа колодок между мостами а не осями. Фото что выкладывал выше это показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Здравствуйте уважаемые коллеги. Похоже у меня такая-же история. Износ перед 34 - 28, зад 62 - 80. И тоже горит значек  ABS хотя сама система работает. Но у меня проблема в другом. При движении или торможении выскакивает ошибка неисправность ABS, ESP, и блок управления Т. После остановки и повторного запуска авто ошибка изчезала и весь рабочий день могла не появляться , а могла снова появиться сразу после начал движения. Диагностика показали что большой воздушный зазор между датчиком и ступицей в заднем правом колесе. Зазор устранил но проблема осталась. поменял датчик на этом колесе. Поехал в рейс. Был в пути 11 дней. первые пять дней ошибки то появлялись то вновь изчезали после повторных запусков. А последние шесть дней ошибок не было и все работало в штатном режиме. Как вы считаете это результат замены датчика или вдруг где-то что-то стало нормально функционировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Хочу подогнать вровень проценты остатка колодок на задке! Чтоб избавиться от ошибки. Как работает датчик износа, возможно без снятия крышки это сделать или надо подогнать процент правого к левому снять крышку с датчиком, вернуть трещёткой пятаки назад и поставить крышку! И возможно снять крышку с датчиком не снимая энэргач?

post-2100-0-29165200-1428692077_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})