Перейти к содержанию
evgenich

Газон NEXT.

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Вот такой вот прогрессивный рекламный ролик.

http://youtu.be/TtfjnrpTU7c

JeremyTub, Gordoncrasp, Jerrypaist и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир24

Для меня до сих пор не понятно, нафиг делать капотную компоновку, столько места в никуда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Для меня до сих пор не понятно, нафиг делать капотную компоновку, столько места в никуда....

Предполагаю , что на ГАЗе, просто дорого , получиться, спроектировать такую кабину, она ведь много переделок, потянет за собой .У меня , один знакомый , хочет взять , такой новый, убеждает, что это выгодно, даже, с учетом предполагаемых постоянных отказов, ну как на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вы не забываете что Газон это не тока гражданское авто а и ещё военторг а там капот это жизнь при наезде на мину ну и плюс Пиндоссия там до сих пор капотные грузовики в почёте! Плюс компоновка и технологическая сборка одна кабина на все авто!

По видео за чётно! Если бы по бизнесу нужен был то взял бы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В Нижнем видел с будкой. (такое уе-ще)

Зря вы так! Нормуль авто, а для колхозника который не ездил на иномарках по трассе поверьте это вообще космический карабль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Я думаю что он стоит как свежая иномарка этого же класса и без пробега по РФ.

Покажите похожее да чтоб по нашим дорогам и колхозам можно было ездить? NEXT это вам не магистральный грузовик Москва Екатеринбург, да и ещё чтоб запчасти были в шаговой доступности а не ждать заказа неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вы что прикалываетесь? Хотел бы посмотреть эту бу технику на поле везущую с/х груз!:-)Ладно ещё колхоз в близи областного центра а если это в каком нибудь Мухосранске куда автобус два раза в день, это в лучшем случая, ездить. Основной покупатель Газона NEXT это колхоз то есть организации которые не могут купить б/у технику даже если бы и хотели!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Мне кажется, грузовик, это прежде всего деньги . Поэтому , если новый ТГЛ, будет стоит, по курсу ЕВРО, то он сейчас стоит 6млн рублей, а новый Газон 1млн.200 тыс рублей, вот и весь бизнес. Логистике мне кажется, всё равно, какой автомобиль привезет груз, главное качество и сроки.При одинаковой ставке за перевозку, сколько будет теперь окупаться ТГЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво! 

А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладки за рулём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Мне кажется, грузовик, это прежде всего деньги . Поэтому , если новый ТГЛ, будет стоит, по курсу ЕВРО, то он сейчас стоит 6млн рублей, а новый Газон 1млн.200 тыс рублей, вот и весь бизнес. Логистике мне кажется, всё равно, какой автомобиль привезет груз, главное качество и сроки.При одинаковой ставке за перевозку, сколько будет теперь окупаться ТГЛ?

Сравнивая новый Газон и новый МАН разница большая. Я имею в виду б/у иномарку и новый отечественный авто. Эти споры я слышу много лет. И однозначного ответа на этот вопрос что выгоднее до сих нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

 

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво! 

А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладк

В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому  у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации  ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

 

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет. Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво! А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладк
В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.
Да, при курсе евро 46 руб, выгодно было брать импортные автомобили, сейчас , не уверен, а насчет лизинга и прочего, нет смысла брать грузовик, который себя не окупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому  у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации  ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.

Странная у вас сравнения жёстких условий! То есть Вольве на трассе тяжелее чем Камазу по полям грязь месить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

 

В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому  у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации  ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.

Странная у вас сравнения жёстких условий! То есть Вольве на трассе тяжелее чем Камазу по полям грязь месить.

 

Получается что так. В поле КАМАЗы ходят. Но на трассе они не могут конкурировать с иномарками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

 

 

 

Возможно ман не очень подойдет для езды по полю но вот хино или хендай думаю газону не уступят. Это он в салоне блестящий и красивый а начнет активно эксплуатироваться то посыпится так что механик из мухосранского колхоза не будет успевать подвозить запчасти. А если и новые узлы или детали будут стоять то их первое время и в наличие не будет. Да я и сомневаюсь что у колхоза из мухосранска найдутся средства на покупку токого авто. Если газель некст стоит под миллион. Сколько же тогда стоит газон.

В колхозы такая техника покупается в лизинг, кредит и тому подобное по этому бу корейцы и т.п туда ни когда не попадут. Да и не забывайте о ремонтно пригодности! Наша техника и цениться что её можно в поле при помощи кувалды и какой то матери починить! :) Вы не задавались вопросом почему например Нижегородская ITECO в основном на МАЗах ездят и ща закупают новые КАМАЗы? Они не одни такие! МИРОТОРГ в колхозах КАМАЗы закупает а не Вольво по полям ездить, хотя по трассе Вольво!А ломучесть авто в большей степени зависит от прокладк
В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.
Да, при курсе евро 46 руб, выгодно было брать импортные автомобили, сейчас , не уверен, а насчет лизинга и прочего, нет смысла брать грузовик, который себя не окупит.

 

Да нынешняя ситуация исключение. Но сейчас рубль перестанет ;скакать; курс устаканится и будет видно что выгоднее. Ну и от качества новых отечественных авто тоже зависит. Самое главное что отечественный производитель не стремится сделать качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

В лизинг и кредит сейчас можно купить любую технику. И не все колхозы сейчас покупают наши машины. И наша техника ценится не ремонтопригодностью , в том что на первоначальном этапе покупки, капиталовложение в отечественную технику меньше чем в зарубежную. Я думаю что этим и руководствовалась ITECO они просто решили сэкономить, правда экономия эта сомнительная из-за качества автомобилей которые они преобрели. Поэтому  у МИРОТОРГа и не только по трассам в жестких условиях эксплуатации  ходят ВОЛЬВЫ а не КАМазы.

Странная у вас сравнения жёстких условий! То есть Вольве на трассе тяжелее чем Камазу по полям грязь месить.

Получается что так. В поле КАМАЗы ходят. Но на трассе они не могут конкурировать с иномарками.

А на счет ломучести личный пример. На обоих мазах евриках с примерно одинаковыми пробегами 400000-430000км. откручивается шестерня распредвала и машина встает. (причем оба раза на трассе с грузом, но это отдельная проблема.) Скажите какая степень вины водителя в этом случае если до этого двигло не разбиралось.

Donnatox и Jerrypaist понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Вы пробовали прикидывать не то что лично с вами происходит а обобщить? 

Вот у меня Мазда СХ5 новая, кого не встречу и на форуме говорят а проблеме в холодное время даблстарт! Но это проблема при опросе у ничтожного количества владельцев этой машины. Лично у меня за зиму раза 2-5 такое происходила но от этого машина хуже не стала как покупали так и покупают! Так и про Камаз у само лично был в 2000е года 92г.в на коленке его сам перебрал кроме поршневой, вот был касяк постоянная вибрация и капиталил (втулил) коробку. Тока с этим и боролся но всё равно Камаз классное авто! Горд что был такой опыт в жизни!

Сам лично выбирал для барина новый Камаз в 2005году до сих пор ходит! А про ваши Камазы добавлю ещё  есть такая молва что у МАНов тоже ресурс 500тыщ и под замену не которых запчастей! Так что если ваши Камазы изъездили по 400тыщ и без особо гемороя то это вообще крутяк!      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

Мне кажется, грузовик, это прежде всего деньги . Поэтому , если новый ТГЛ, будет стоит, по курсу ЕВРО, то он сейчас стоит 6млн рублей, а новый Газон 1млн.200 тыс рублей, вот и весь бизнес. Логистике мне кажется, всё равно, какой автомобиль привезет груз, главное качество и сроки.При одинаковой ставке за перевозку, сколько будет теперь окупаться ТГЛ?

Я думаю что грузовик это звено  современной  логистики и грузоперевозок, поэтому качество и сроки доставки грузов на прямую зависит от автомобиля. Переход на отечественные авто чревато  срывами поставок и порчей товара в пути а это убытки. Не зря  на ответственные рейсы, транспортные фирмы берут только иномарки. И я не думаю что даже при таком курсе евро перевозчики начнут пересаживаться на отечественное авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Илья есть классы перевозок! Если ваш авто проезжает обслуживая заказчика 100км в день а то и меньше вы же не будете вкладывать миллионы!

У кого местные перевозки по городу, колхозу купят Газон NEXT, у кого региональные перевозки купят МАЗ Евро, новый КАМАЗ (МБ Axor) что уже практически и происходит! 

evgenich понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья

 Вы пробовали прикидывать не то что лично с вами происходит а обобщить? 

Вот у меня Мазда СХ5 новая, кого не встречу и на форуме говорят а проблеме в холодное время даблстарт! Но это проблема при опросе у ничтожного количества владельцев этой машины. Лично у меня за зиму раза 2-5 такое происходила но от этого машина хуже не стала как покупали так и покупают! Так и про Камаз у само лично был в 2000е года 92г.в на коленке его сам перебрал кроме поршневой, вот был касяк постоянная вибрация и капиталил (втулил) коробку. Тока с этим и боролся но всё равно Камаз классное авто! Горд что был такой опыт в жизни!

Сам лично выбирал для барина новый Камаз в 2005году до сих пор ходит! А про ваши Камазы добавлю ещё  есть такая молва что у МАНов тоже ресурс 500тыщ и под замену не которых запчастей! Так что если ваши Камазы изъездили по 400тыщ и без особо гемороя то это вообще кру

если обобщать, все равно результаты будут не в пользу КАМАЗа или МАЗа.; Даблстарт; на них случается чаще и на трассе с поднятыми кабинами стоят чаще , и вроде хуже машины не придумаешь , а все равно покупают. (Что такое :Даблстарт:?) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})